238 1 187 48
Aliens vs. Predator 2

Рейтинг игры

4.2 339
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Aliens vs. Predator 2

Отзывы

+4
Легендарное столкновение трех миров

«Aliens vs. Predator 2» 2001 года — это уникальный экшен, который смог объединить сразу три совершенно разных взгляда на один жуткий космический конфликт в известной Вселенной Охотников и Ксеноморфов. В игре представлены полноценные кампании за каждого из представителей трех сторон: Человека, Чужого и Хищника. Каждая из кампаний имеет собственные сюжетные арки и атмосферу, передающую особенности и мотивы их героев. Кампания за человека погружает в атмосферу безысходности и борьбы за выживание, за Чужого — в мрачное удовольствие от охоты, а за Хищника — в непередаваемое ощущение силы и доминирования.

Сюжеты кампаний выполнены достаточно глубоко для шутера того времени. Игрок узнает о лабораториях, экспериментах и возможностях каждой стороны через тщательно продуманные задания и ролики. Игра идет по нарастающей, постепенно раскрывая темные секреты конфликтов между корпорациями и внеземными существами. В ходе прохождения легко ощутить, насколько интересно разработчики подошли к сюжетной части, оставив в игре место для сюрпризов и неожиданных встреч.

Графика по сравнению с первой частью была заметно улучшена, что добавило яркости всему действию. Конечно, текстуры персонажей и локаций еще выглядели угловатыми — люди со слегка скошенными глазами придавали некоторую долю забавного сюрреализма. Тем не менее, внешний вид Чужих и Хищников был доработан, что сделало их по-настоящему страшными, а обстановка колоний и лабораторий передавала леденящую атмосферу.

Уровни в игре удивляют разнообразием благодаря особенностям каждого из героев. В роли человека — ощущение беззащитности и постоянного напряжения, за Чужого — ты чувствуешь себя скрытным убийцей, скользя по вентиляции и устраняя врагов, а за Хищника — все еще иначе, с множеством тактических решений. За Хищника оружие можно использовать максимально гибко: от плазменной пушки и гарпуна до энергетического лезвия. Разнообразный арсенал делает игру за этого героя особенно интересной.

Система лечения у каждой стороны различается, что добавляет реализма: например, человеку нужно искать аптечки, а Чужой восстанавливается, поедая врагов. Хищник же «призывает» энергию, а затем вкалывает себе со свойственным ему рыком нечто, что увеличивает шкалу здоровья.

Геймплей «Aliens vs. Predator 2» уникален благодаря тому, что сочетает в себе элементы хоррора, шутера и тактического экшена. В зависимости от выбора персонажа, механики совершенно меняются, и так же изменяется подход к каждой миссии. Кампании за Чужого и Хищника дарят редкий опыт — возможность буквально почувствовать себя частью внеземной расы с соответствующими навыками и мотивацией. К тому же любимый с детства Хищник дает невероятный заряд азарта. Управление таким могущественным охотником с поистине экзотическим арсеналом — это одна из тех вещей, которые делают игру по-настоящему запоминающейся.

8 из 10

Три разноплановые кампанииРазнообразные механики игрыДостойная графикаСюжетные линииМузыкальная составляющаяИногда вроде бы сильные Хищник и Чужой оказываются слабаками
11 ноября

+4
Легенда

Вот это настоящий пример Качественной игры по вселенной AVP, здесь каждый персонаж важен в сюжете каждая локация проработана до мельчайших деталей, каждая ситуация уникальная музыка пускай не из фильмов но как же она подходит атмосфере, каждому персонажу дается целый уровень побыть тем кем он был в фильме, хищник хищником 1-2 уровня, морпех морпехов 1-2 уровни и тоже самое с чужим тем самым давая распробовать все аспекты и показать как было до и как будет с чужими морпехами и хищником или наоборот,в этом и прелесть этой игры все 3 расы ИДЕАЛЬНО вплетены в сюжет и локации,ни один персонаж не чувствует себя ущемлено или нереализовано как в AVP 2010(Версию 2010 слишком легко пинать), самое интересное что разработчики взяли из каждой вселенной и каждого 3 разных геймплеев по 1 фишке которые известны фанатам и довели их до идеала, чужой начинает с лице-хвата  ищет жертву и тд, хищник может собирать черепа и ржать, у морпеха каноничный детектор движения который реагирует ВООБЩЕ на любое движение на уровне И тд и тд, можно долго хвалить этот шедевр 2001 года монолит тогда практически превзошли себя.

Атмосфера обоих вселенных выдержана идеальноПросто Хороший сюжет(А не клоунада как в AVP 2010)Все 3 персонажа это 3 разных геймплея Практический идеальный левел и арт дизайнМузыкаМультиплеер (Достаточно балансный на удивление)Каждая компания идет ровно столько сколько должна затянутости вообще нету Наудивление довольно неплохо прописанные персонажи от антагонистов до протагонистов, самое удивительное что даже не чужие или хищники в игре злодеи... Монолит это гениальноНу это же легенда что вы читайте !? бегом игратьИгру нигде нельзя официально купить