
Факты
1
Чужие в игре известны своей глупостью — они постоянно врезаются в стены и с трудом добираются до главного героя. Лишь спустя несколько лет после релиза Colonial Marines выяснилось, что отчасти проблема кроется в одной букве программного кода — в одной из строк вместо Tether написано Teather. Если убрать лишнюю A в конфигурационном файле, пришельцы станут гораздо менее бестолковыми.
2
В апреле SEGA признала, что рекламные трейлеры игры не отражали её реального качества и могли ввести игроков в заблуждение. Это произошло после того, как один из игроков обратился с жалобой в английское Агентство по рекламным стандартам. Теперь все трейлеры игры будут снабжены соответствующей пометкой.
3
Игра разрабатывается настолько долго, что авторы успели отменить разработку игры для Playstation 2.
4
После выхода игры стало очевидно, что что-то пошло не так. В феврале 2013-ого анонимный источник рассказал, что Gearbox, которая должна была разрабатывать игру, «распилила» бюджет и тайно направила финансирование на Borderlands 2. Aliens делала какая-то сторонняя студия.