Стоит каждого вылета.
Некоторых может отпугнуть семерка в названии, но спойлеров к предыдущим частям там нет. Очень печально, что нет таймлайна внутри игры, чтобы игрок, для которого эта игра была первой мог понять в: что было до и что будет после (в AC7 показываются не последние события). Нас сразу бросают в начало войны где недружественная к нам Эрусея напала на Усею, в которой большая часть игры и будет происходить.
Геймплей очень бодрый и разнообразный, за 23 миссии мы пролетим через достаточно большое количество игровых ситуаций. Пролететь через охраняемую воздушную зону или на минимальной высоте лететь по ущелью - запросто. Еще полно геймплея в котором можно иногда весело, а иногда не очень полетать и посбивать вражеские самолеты. Также есть риск запомнить все реплики персонажей на слух, потому что наш самолет будут сбивать очень много раз пока игрок не научится правильно уходить от ракет и не врезаться в дома и землю. Не смотря на все управление простое, делящееся на два режима: новичок и эксперт. Есть трюки, которым можно обучиться - это просто приятная фишка, но в бою поможет не сильно.
За все прохождение можно полетать на многочисленных летательных аппаратах. Игроку дана возможность покупать самолеты и дополнительные ракеты в внуриигровом древе прокачки наравне с улучшениями. Выбор самолета, улучшений и типов ракет дает возможность грамотно обустроить для боевой задачи.
Игровой процесс разбавляют катсцены, показывающие игроку перспективы других персонажей: врагов и союзников, за которыми довольно интересно наблюдать, в отличие от "главного героя. "Играем мы за летчика Триггера, который тонкой ниткой связан, видимо, с восковой куклой из FarCry5, потому что он за весь сюжет не скажет ни слова, хотя умеет.
Игру не обошли и минусы: У игрока есть возможность услышать систему оповещения в самолете, но даже если летать на Российском самолете система все равно будет говорить на английском/японском (у AC7 присутствует только английская и японская озвучка). Также на самолете не отображаются повреждения от пуль (Только в заскриптованных моментах). Это выглядит очень странно, ведь в AC:Assault Horizon это было. Бескрайние поля боя выглядят мыльно, если лететь на малой высоте. Но и проблемы в том, что игры серии Ace Combat корнями уходят в далекое прошлое PS1-2 и XBOX 360, поэтому людям, которые хотят больше сюжетных пострелушек в воздухе придется идти либо на Ютуб, либо покупать PlayStation и игры в придачу.
Присутствует мультиплеерный режим, в котором дается возможность поиграть с живыми игроками, если надоел сюжетный режим. В нем есть два режима: командный бой и каждый сам за себя. Но ограниченность в виде отсутствия кроссплатформы и итак не настолько массовой игры заставляют сидеть в лобби, ожидая начала боя достаточно прилично. Хорошо, что нет buttle pass'а с бесконечными сезонами, которые только портят канон (последние части CoD передают жирнейший привет). Сетевая ветка прокачки открывается после первого сетевого боя, а очки прокачки котируются в обоих ветках одинаково, что позволяет играя в кампанию прокачивать и сетевую ветку. Это очень радует.
В действительности, хотел бы закончить на том, что AC7 - игра для достаточно нишевой аудитории людей, для настоящих Асов, которые застали выход игры на PS1, когда она называлась Air Combat. Bandai Namco знает об этом, поэтому вот этот многопользовательский режим - это просто дополнительная опция, а на первом плане все равно сюжет. Эй, Project Aces, сделайте в следующей AC8 персонажа не картонным, ну и VR режим тоже, Вася Гальперов же не зря в обзоре просил.
Если что, игра вылетала только на показе мне логотипов студий разработки. В геймплейных моментах игра мне показывала рабочий стол ровно... ноль раз.
Спасибо коллективу StopGame.ru за то что они есть.
Лучшие комментарии