5 апреля 2015 5.04.15 2 1713

Интересные использование виброотдачи в играх

Идея вибротдачи заключается в том, чтобы игрок мог иметь обратную связь с игрой, т.е. в определённые моменты игра позволяет игроку ощутить некий элемент игры более полно. Обычно в шутерах бывает так: виброотдача включается при стрельбе для более полного ощущения стрельбы. Но из-за большого кол-ва этой самой стрельбы на квадратный метр к виброотдаче привыкаешь и не обращаешь на неё внимание.

Встречались ли вам игры, которые избегали подобной участи? Которые с изюминкой использовали обратную отдачу и интересно вплетали её в геймплей или сюжет?

P.S. Я помню пример с джойстиком, которым управлял Психо Мантис из MGS. Опять же в 3 части этой серии мне понравилось, что вибрация включалась при обнаружении ГГ, что приносило дополнительный шок и местами пугало.


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

в the evil within постоянно замечается отдача, т. к. не всегда приходится стрелять, и в бугага моменты хорошо действует
В финале brothers такое есть.
Читай также