Есть ли статья, которая описывает процесс создания игр?
Здравствуйте, Стопгеймовчане!
Когда-то придумался мне вопрос:«А как вообще делают игры?», но по какой-то причине ответа на него я не искал. Недавно он о себе напомнил, но искать на просторах интернета лень, да и не знаю я, что искать-то надо, чтоб найти.
Я не думаю, что я первый, кому это стало интересно, и, возможно, кто-то уже интересовался и даже написал об этом где-то здесь. Вот что я и хочу узнать — есть ли на СГ годная статья, которая описывает создание игр начиная от пустой комнаты и группы из 10 человек с деньгами и желанием, и до релиза готовой игры в коробочке с бантиком под овации потребителей? А если нет, то не хочет ли кто-нибудь из тех, кто знает/понимает/разбирается, написать статью или даже не одну по данной теме?
Читай также
Лучшие комментарии
На тему, которую вы назвали —
— статьи не хватит, тут надо серии книг и учебников писать.
Если вы будете делать игру в команде, то вам, кроме всего прочего, понадобится минимум программист, художник и руководитель над ними (т. е. вы). Да, руководитель — для составления четкого плана, ТЗ, диздок-а, графика работ. Если собираетесь делать коммерческий продукт, то, кроме этого, нужен хотя бы один маркетинговый специалист и инвестор.
Если вы собираетесь делать игру в одиночестве (так называемая инди-разработка (авторская)), то вам потребуются нехилые такие знания программирования в теории, алгебры школьного уровня (если брать 3D-игры, так еще и высшая математика, матрицы одни чего стоят), геометрии, современных языков программирования (наиболее популярные — C++/Java/C#), а также графики, дизайна и т. д.
Примерное направление я дал.
А еще я могу порекомендовать данную статью.
Если будут вопросы — пишите сюда или в личку.
:)
Вот статья, описывающая важность грамотной распланировки и руководства, грамотного распределения ресурсов.
Даже если вы решили сами, в одиночку, сделать хотя бы косынку, то все равно — очень и очень желательно сделать себе график. В субботу — эскизы карт, к понедельнику — графический движок, ну и так далее.
Нет, ну если вы работаете чисто на себя, и у вас другая точка зрения, то решайте все сами — я вас не удерживаю :)
Краны справляются без руководителей С:
Тогда её закрыли.