7 марта 2013 7.03.13 9 1282

Есть ли статья, которая описывает процесс создания игр?

Здравствуйте, Стопгеймовчане!
Когда-то придумался мне вопрос:«А как вообще делают игры?», но по какой-то причине ответа на него я не искал. Недавно он о себе напомнил, но искать на просторах интернета лень, да и не знаю я, что искать-то надо, чтоб найти.
Я не думаю, что я первый, кому это стало интересно, и, возможно, кто-то уже интересовался и даже написал об этом где-то здесь. Вот что я и хочу узнать — есть ли на СГ годная статья, которая описывает создание игр начиная от пустой комнаты и группы из 10 человек с деньгами и желанием, и до релиза готовой игры в коробочке с бантиком под овации потребителей? А если нет, то не хочет ли кто-нибудь из тех, кто знает/понимает/разбирается, написать статью или даже не одну по данной теме?


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Разработка игр — крайне сложный процесс, требующий обширных знаний.
На тему, которую вы назвали —
описывает создание игр начиная от пустой комнаты и группы из 10 человек с деньгами и желанием, и до релиза готовой игры в коробочке с бантиком под овации потребителей

— статьи не хватит, тут надо серии книг и учебников писать.
Если вы будете делать игру в команде, то вам, кроме всего прочего, понадобится минимум программист, художник и руководитель над ними (т. е. вы). Да, руководитель — для составления четкого плана, ТЗ, диздок-а, графика работ. Если собираетесь делать коммерческий продукт, то, кроме этого, нужен хотя бы один маркетинговый специалист и инвестор.
Если вы собираетесь делать игру в одиночестве (так называемая инди-разработка (авторская)), то вам потребуются нехилые такие знания программирования в теории, алгебры школьного уровня (если брать 3D-игры, так еще и высшая математика, матрицы одни чего стоят), геометрии, современных языков программирования (наиболее популярные — C++/Java/C#), а также графики, дизайна и т. д.
Примерное направление я дал.
А еще я могу порекомендовать данную статью.

Если будут вопросы — пишите сюда или в личку.
Спасибо всем за ответы, почитаю
:)
Помнится в журнале «Игромания» года два-три назад была рубрика «игрострой». Там описывались и рассматривались самые различные стороны процесса разработки.Если не изменяет память рубрика появлялась в трёх вариантах: 1)Интервью с разработчиком; 2)Лента новостей; 3)Вопросы и ответы.Найди пдф подшивку или смотри у них на сайте, вроде со старыми номерами ознакомится дают свободно.Как вариант — библиотека, у меня в универе было много подшивок разных журналов.
В зависимости от размера проекта. Если это инди-разработка — то вы сами программист, художник и руководитель. Если команда в пять человек — то уж кто-то должен быть некоим лидером, представителем для заказчика. Кто-то должен заниматься бумажной работой, составлять планы, назначать сроки, распределять графики и проч. Чисто по статистике и психологически, команды более пяти человек без четкой согласованности быстро разваливаются, особенно на основе энтузиазма. График же заставляет людей делать, и у людей возникают мысли «Я должен это сдать в эту пятницу, мне немедленно нужно этим заняться», вместо «Да ладно, все равно сроки не обозначили, сделаю я это, этак, завтра...».

Вот статья, описывающая важность грамотной распланировки и руководства, грамотного распределения ресурсов.

Даже если вы решили сами, в одиночку, сделать хотя бы косынку, то все равно — очень и очень желательно сделать себе график. В субботу — эскизы карт, к понедельнику — графический движок, ну и так далее.

Нет, ну если вы работаете чисто на себя, и у вас другая точка зрения, то решайте все сами — я вас не удерживаю :)
вам, кроме всего прочего, понадобится минимум программист, художник и руководитель над ними

Краны справляются без руководителей С:
ФИКС
года два-три назад

Тогда её закрыли.
Я ничего не говорю и не утверждаю, я просто говорю, что в Valve работают без всяких руководителей, например. Там все куда проще — если не можешь сам контролировать свое время и свои дедлайны, тебя коллектив сочтет не нужным и уволит. Коллектив, то есть все, не руководитель.
Читай также