7 декабря 2014 7.12.14 16 1978

Уровни сложности в новых играх

На этом сайте, не помню кем и не помню где и когда, была озвучена прекрасная мысль которая сверлит мне голову несколько последних лет. А именно: зачем разработчики лочат в играх высокие уровни сложности прохождения?
Я прошёл The Evil Within на рекомендуемом разрабами уровне сложности, т.е. на втором (а их всего по началу два: первый — лоховской и второй, типа, для нормальных гамеров). После прохождения открылись ещё несколько. Ну, я как маньяк (читай: задрот) видео игр, выбрал последний с японским названием. Путешествие моё по фантазии Синдзи Миками закончилось быстро, на первом же зомби, который наигравшись в первый Резидент Ивл доедал какого то бедолагу в палатке у дороги и смешно пародировал зомби из далёкого 1996 года. Одним словом: повторного прохождения на максималке не состоялось.
Ещё один вопиющий пример: Дирябло III. Первое прохождение — ну ваааще не о чём. Ни сложности, ни шмота, ничего того, за что я обожал эту игру. По мнению разработчиков я настолько туп, что должен принудительно пройти эту игру несколько раз чтобы вкурить её истинный смысл и только потом, великие и могучие Близарт, убедившись что я понял что они хотели донести до меня, предоставят мне возможность и свободу выбора высокоуровнего шмота!!! Естественно проходить игру второй, третий и четвёртый раз к ряду ради эпических вещей желания у меня не возникло.
Есть ещё много примеров среди игр, которые лишив меня изначально тяжёлого изнуряющего прохождения тем самым отбили всё желание проходить эту игру повторно, потому как даже народная мудрость утверждает, что шутка повторённая дважды уже не смешна.
Уважаемые жители сайта стопгейм точка ру, по вашему мнению оправдан ли этот финт с сокрытием тяжёлых уровней сложности? Нужно ли к своим, порою бестолковым играм привлекать геймера именно таким способом? (извините, я уже начал навязывать своё мнение))) Просто я олдскул гамер и ни много не недопонимаю современных тенденций. А вдруг это следующий шаг в перёд к развитию компьютерных и видео игр? Что скажете?


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

А не пофиг ли? Ну, сделали так разработчики, им виднее зачем, ну и что? Хочется скрытых уровней сложности и прочего, изначально не доступного, контента — интернет и игровые сообщества в помощь. Дело пяти минут. Уж для «олдскул гамера» вообще никаких сложностей не должно представлять. Тем более, что есть вещи куда более ощутимые и раздражающие в современных играх.
да не, все правильно. Меня тоже это бесит.
Причем, я думаю, намного меньший процент людей проходит игру повторно. Я прохожу еще раз лишь те, которые меня прям ну пипец как зацепили. И то, делаю это через пару лет.
Каждый раз, когда пройдя игру, я вижу новый открывшийся уровень сложности, мне хочется спросить у разрабов: «ребята, вы правда уверены, что я захочу проходить ЭТО еще раз?» :)
Вот и я про это!
Уважаемые разрабы не портите мне впечатление от игры: если я шёл мимо, то мне хватит того, что вы предоставили. Однако, если я крутышовский гамер(ух, аж дух захватывает))), то будьте любезны предоставить мне всё, сцуко,за что я заплатил!
Ещё один вопиющий пример: Дирябло III. Первое прохождение — ну ваааще не о чём. Ни сложности, ни шмота, ничего того, за что я обожал эту игру.

убедившись что я понял что они хотели донести до меня, предоставят мне возможность и свободу выбора высокоуровнего шмота!!! Естественно проходить игру второй, третий и четвёртый раз к ряду ради эпических вещей желания у меня не возникло.

Закрадываются сомнения, что ты вообще играл в предыдущие Дьябло…

Просто я олдскул гамер и ни много не недопонимаю современных тенденций

Насколько олдскул? А то странные вопросы… Так, навскидку, из не самого старого, — God Of War, Resident Evil 4 — открывали новые уровни сложности после прохождеия
Играю только на легком уровне сложности, а тебе надо просто помолодеть, чтобы успокоиться и проще ко всему относиться)))
Мне сорок, из которых 30 я посвятил играм (интерактивным). В первый Диабло играл на PS1, так получилось. Игра очень понравилась. Вторую уже на РС.
Далее по тексту: God Of War, Resident Evil 4. Всё мною пройдено и не раз. Но в этих играх разработчики изначально не ограничивали меня как умственно отсталого от сложного уровня прохождения, а открывали хардкор, как достижение за прохождение игры. Как бы вот так.
Мне кажется Вы не поняли «красной линии» вопроса (не путать с «семью красными линиями))), т.е. основного смысла: как мне кажется в данный момент разработчики видят в потребителях их продукции сплошное школоло (этим и оправдываются неоправданно лёгкие, изначально доступные уровни сложности). Все игры не только оказуаливаються, но и с падачи разрабов становятся всё досупнее и легче в геймерском смылсе этого слова. Наверное это хорошо для нонешнего поколения. Ну а мне то, что делать?
зачем разработчики лочат в играх высокие уровни сложности прохождения?

Это же элементарно, чтобы ты принял челлендж и остался в их игре подольше.
Во всех Диабло сложный режим доступен был сразу — это режим Hardcore, где после смерти персонаж умирает окончательно.
На мой взгляд, это не проблема. Я прохожу игру и если она мне понравилась, то буду проходить ещё раз, а может быть и не один раз. Ну а если нет, то в корзину. Вот как-то так.
Да есть, даже мемориал ввели, где можно посмотреть всех своих умерших.
Мне кажется это тема для блогов, а не для faq. А с мыслью согласен.
Мне кажется что это неплохой способ повышения реиграбельности, при правильном подходе разумеется. Обычно разработчики дают игроку при первом прохождении вполне себе нормальный выбор сложности (лёгкий, средний, тяжёлый) и чтобы открыть какой-нибудь хардкорный режим, нужно сначала одолеть один из начальных. Такой подход я всячески одобряю.
Чёрт, получилось как крик души))) Но не об этом я хотел написать. Видимо «наше» время прошло и придётся тупо смириться.
извините, и в третьей такой был, а то я за давностью лет не припомню?
В некоторых играх явно есть проблема со сложностью. На пример Assassins creed. Вроде игры хорошие. Но легкость боев просто выносит мозг. Играть вообще не хочется когда тебе все на блюдечке, ничего сам не делаешь. Это раздражает.
Шит, может быть из-за того что я проходил её на консоли (хуящике) этого и не заметил…
Читай также