Уровни сложности в новых играх
На этом сайте, не помню кем и не помню где и когда, была озвучена прекрасная мысль которая сверлит мне голову несколько последних лет. А именно: зачем разработчики лочат в играх высокие уровни сложности прохождения?
Я прошёл The Evil Within на рекомендуемом разрабами уровне сложности, т.е. на втором (а их всего по началу два: первый — лоховской и второй, типа, для нормальных гамеров). После прохождения открылись ещё несколько. Ну, я как маньяк (читай: задрот) видео игр, выбрал последний с японским названием. Путешествие моё по фантазии Синдзи Миками закончилось быстро, на первом же зомби, который наигравшись в первый Резидент Ивл доедал какого то бедолагу в палатке у дороги и смешно пародировал зомби из далёкого 1996 года. Одним словом: повторного прохождения на максималке не состоялось.
Ещё один вопиющий пример: Дирябло III. Первое прохождение — ну ваааще не о чём. Ни сложности, ни шмота, ничего того, за что я обожал эту игру. По мнению разработчиков я настолько туп, что должен принудительно пройти эту игру несколько раз чтобы вкурить её истинный смысл и только потом, великие и могучие Близарт, убедившись что я понял что они хотели донести до меня, предоставят мне возможность и свободу выбора высокоуровнего шмота!!! Естественно проходить игру второй, третий и четвёртый раз к ряду ради эпических вещей желания у меня не возникло.
Есть ещё много примеров среди игр, которые лишив меня изначально тяжёлого изнуряющего прохождения тем самым отбили всё желание проходить эту игру повторно, потому как даже народная мудрость утверждает, что шутка повторённая дважды уже не смешна.
Уважаемые жители сайта стопгейм точка ру, по вашему мнению оправдан ли этот финт с сокрытием тяжёлых уровней сложности? Нужно ли к своим, порою бестолковым играм привлекать геймера именно таким способом? (извините, я уже начал навязывать своё мнение))) Просто я олдскул гамер и ни много не недопонимаю современных тенденций. А вдруг это следующий шаг в перёд к развитию компьютерных и видео игр? Что скажете?
Лучшие комментарии
Причем, я думаю, намного меньший процент людей проходит игру повторно. Я прохожу еще раз лишь те, которые меня прям ну пипец как зацепили. И то, делаю это через пару лет.
Каждый раз, когда пройдя игру, я вижу новый открывшийся уровень сложности, мне хочется спросить у разрабов: «ребята, вы правда уверены, что я захочу проходить ЭТО еще раз?» :)
Уважаемые разрабы не портите мне впечатление от игры: если я шёл мимо, то мне хватит того, что вы предоставили. Однако, если я крутышовский гамер(ух, аж дух захватывает))), то будьте любезны предоставить мне всё, сцуко,за что я заплатил!
Закрадываются сомнения, что ты вообще играл в предыдущие Дьябло…
Насколько олдскул? А то странные вопросы… Так, навскидку, из не самого старого, — God Of War, Resident Evil 4 — открывали новые уровни сложности после прохождеия
Далее по тексту: God Of War, Resident Evil 4. Всё мною пройдено и не раз. Но в этих играх разработчики изначально не ограничивали меня как умственно отсталого от сложного уровня прохождения, а открывали хардкор, как достижение за прохождение игры. Как бы вот так.
Мне кажется Вы не поняли «красной линии» вопроса (не путать с «семью красными линиями))), т.е. основного смысла: как мне кажется в данный момент разработчики видят в потребителях их продукции сплошное школоло (этим и оправдываются неоправданно лёгкие, изначально доступные уровни сложности). Все игры не только оказуаливаються, но и с падачи разрабов становятся всё досупнее и легче в геймерском смылсе этого слова. Наверное это хорошо для нонешнего поколения. Ну а мне то, что делать?
Это же элементарно, чтобы ты принял челлендж и остался в их игре подольше.