Недавно приобрёл Half-Life Complete Pack и задаюсь таким вот вопросом: стоит ли играть в переиздание на двигле Source сразу, если в Half-Life никогда не играл?
Вопрос закрыт
Комментарии отключены
Лучшие комментарии
Да тащемта в 2004 была однопользовательская компания, да и для игры с друзьями навык никогда не требовался.
Спорнота. Ну фиг с ним.
Вот. А и сюжетно и геймплейно был значительно оригинальнее.
Хммм… Из всех приведённых мной в пример только DE не очень дружелюбен к игроку. А так в общем то ни одна из этих игр не требует особых навыков для получения удовольствия. Да, что бы достигнуть мастерства надо стараться. Как и везде. И как и везде это всё не особо нужно.
Я не люблю Source, ну да ладно. Верю, что в плане технологии это было хорошо.
Нет. Совсем нет. Сюжет очень и очень средний. Хотя, конечно и превосходит мечты Кармака. Геймплей откровенно э… скучный. Взглянуть хоть на первую её часть. Было значительно интереснее и стрелять и само построение локаций.
Ну, да. Знакомились. И я знакомился. Правда начал чуть раньше, но и не важно. Разве это причина противопоставлять HL2 всему, что существовало тогда?
Я имел ввиду, что в то время была толпа хороших игр, в самых разных жанрах, от разных компаний. И все они значительно интереснее, кто по геймплею, кто по сюжетам, кто по интересным фичам. Я вовсе не имел в виду, что они были конкурентами или что-то вроде того. Но сейчас — спроси любого школьника и в ответ услышишь: Халфлайф лучшая игра! Классика! Это знать надо! Такой сюжет! Такая физика!
А кто вспомнит UT? Или первый Deus? Или ещё тонну игр. Они были лучше в геймплейном, сюжетном плане. Но все славят HL, а не их. Не понимаю этого. Я играл во всё, что перечислил, да. И HL мне нравится из этого меньше всего, простите.
Собственно вопрос в том, чем HL была лучше всех этих игр, что её знает каждая собака?
ЗЫ. И про первую HL я особо и не говорю. Хороший шутер, да.
Что касается сравнения с другими играми, то:
Тот же оригинальный Deus Ex вышел значительно раньше. А Invisible War был принят игроками намного хуже. Unreal Tournament был сетевым и требовал хороших навыков игры в шутеры. Silent Hill 4: The Room тоже, не сказать чторб лучшая игра в серии. Итд итп.
Но, самое главное, как уже сказали, это всё игры совсем другие. Представляющие куда менее популярные жанры. Естественно, если вам нравятся игры другого жанра, то вы предпочтёте их. И поэтому же геймплей в HL2 не может быть хуже или лучше, он просто совершенно другой. Но в весовой категории HL2 с конкурентами было туго, а те что были, едва ли менее популярны чем она.
Усё равно это была игра совсем другого направления. Сингл для галочки. А в сети поиграть было ой как не просто. Если вы могли себе позволить регулярно рубать её с друзьями по сети в 2004-ом, то вы счастливчик. Ну и всё о том же — эта игра совсем другая.
Это да, но тут главное, что игра куда менее известная и, опять же, совсем другого направления. И, как ни странно, куда сложнее чем HL2. Лично наблюдал мучения ньюфагов за ней.
Что не исключает всего остального. Он был значительно старше, я бы даже сказал старее, и сложнее. И, опять же, касательно сюжета и геймплея, спорно. Причём, спорно из разряда исключительно гипотетического.
Так никто и не говорит, что они сложные, но HL2 попроще будет. Куда менее она зациклена на чём-то одном. Всего по чуть-чуть. Нет в ней сложных перестрелок или задачек. Но игра не превращается в «press X to win» и головной мозг, пускай изредка и не сильно, но напрягать надо. + разбавленность геймплея сценками, созерцанием задницы Алекс, покатушками и баловством с физикой. ААА и широкая направленность во все поля.
Это движок. Как можно не любить движок? Конечно, если не являешься разработчиком.
Опять же, весьма спорно. Миллионы мух, как известно… Короче, мы же тут говорим о предпочтениях большинства, а не лично ваших. Если хотите понять других, в первую очередь, абстрагируйтесь от личных предпочтений.
Не знаю. Противопоставляете-то вы. Вам виднее.
Первая была революционной для жанра. Вторая — хороший сюжетный шутер со своей атмосферой и гравипушкой. Deus ex это рпг; UT — сетевая пострелушка, которая лично мне никогда не нравилась; Sacred — вообще рпг в изометрии. Причем тут халфа?
p.s. по поводу самого вопроса:
насколько я знаю, переделанная на сорсе халфа незаконченная. Там нет последней части геймплея, где попадаешь в другой мир. Поэтому в нее играть не стоит, если не играл в оригинал.
Или же стоит, если этот мир доделали, но я об этом не слышал
За счёт чего? Если мы все в них играли. Тут же вам не америка. У нас прогресс довольно долго был на одном месте. Или я ошибаюсь?