Человек из поддержки стима смотрит вопрос единожды?
А дело в чем, в один момент мне в первый раз за все время использования стима написало «сессия истекла, войдите заново» я ввел пароль, логин был введён, после этого не смог войти в аккаунт. Вспомнил файл полученный от сайта выглядящего как стим, при попытке выполнения просьбы человека из списка друзей. Человек в службе поддержки написал:
Сообщение от нашего сотрудника от Tue, 26th Aug 2014 9:22 am
Если вы не можете получить доступ к вашему аккаунту, пожалуйста, немедленно проверьте ваш компьютер антивирусом, затем смените пароль на почте. Также ознакомьтесь со следующей статьей для информации о том, как восстановить и защитить ваш аккаунт: https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=2347-QDFN-4366&l=russian
Я выполнил инструкцию, о чем и написал, как думаете, ответят, хоть какая реакция на мои действия будет?
Читай также
Лучшие комментарии
А в поддержку я как раз написал, выше как раз вопрос об этом.