Вызубрить параграф или решить уравнение может почти любой школьник/студент. Найти решение задачки, а потом успеть списать её огромное решение за 4 минуты на перемене или не читая параграфа наплести какой то херни на 3-ку использую только названия самого параграфа могут только те, кто на 3-ки учится. Выше оценку им не ставят, ибо они и не заморачиваются по этому поводу. Да и учителя/преподаватели знаю кто у кого списывает и поэтому списавшим оценку всегда занижают. Проще говоря, троечники больше подготовлены к реальной суровой взрослой жизни, где вызубрить или решить что-то недостаточно. Нужно крутится, а этого хорошисты и отличники обычно не умеют.
Александр Пушкин Был явным гуманитарием. Много читал, интересовался новым, но совершенно ничего не понимал в математике и получал по этому предмету двойки. Однако это не помешало Александру Сергеевичу стать лучшим из лучших.
Билл Гейтс В школе был двоечником. Отчаявшиеся родители обещали платить Билли за каждую пятёрку, но и это не помогло.
Лев Толстой Не имел диплома об образовании. В 9 лет он остался сиротой, и многочисленные опекуны-родственники предпочитали баловать юного графа и не слишком ругали его за неуспехи в учёбе. В университете Толстой оставался на второй год из-за неудов по истории и немецкому языку. А после второго курса и вовсе забросил университет.
Томас Эдисон Будущего миллионера и изобретателя «попросили» из школы как совсем безнадёжного. Доучивала его дома мать.
Антон Чехов Дважды оставался в школе на второй год. В третьем классе — из-за плохих отметок по арифметике и географии, в пятом классе — из-за сплошных двоек по греческому языку. Удивительно, что по русской словесности будущий писатель никогда не получал больше четвёрки. Зато когда Чехов поступил в медицинский университет и там начал писать рассказы, то открыл себя в совершенно новом качестве.
Альберт Эйнштейн Нобелевский лауреат в школе, что называется, не мог связать двух слов. В наше время будущего великого учёного, скорее всего, определили бы в спецшколу для трудных детей.
Исаак Ньютон Ему трудно давались… физика и математика. Ньютон был одним из худших учеников в классе.
Уинстон Черчилль Считался одним из самых глупых учеников в классе. Ненавидел уроки, за неуспеваемость его отстранили от изучения древнегреческого языка и латыни — «всё равно бы «не потянул». Нобелевская премия по литературе педагогов Черчилля повергла бы в шок.
Константин Циолковский Гениальный конструктор в детстве переболел скарлатиной, стал плохо слышать и потому не успевал в школе. Во втором классе оставался на второй год, после третьего его исключили. Но это не помешало Циолковскому, когда тот стал взрослым, сдать экзамены на звание учителя и позже прославиться на весь мир.
Оценки в школе, отнюдь не тот показатель, по которому меряется успешность в жизни. Так же как возможность передвигаться на двух ногах ещё не причисляет существо к человеческому роду. Там ещё много других факторов. И кого с какими оценками больше, среди преуспевающих людей, ещё большой вопрос.
Причём тут это? Троечники не забивают на саму задачу, а выполняют её используя альтернативные методы. В конце концов, работодателя в гораздо меньшей степени волнуют пути, которыми работник достигает выполнения поставленной задачи, чем сам факт того, что задача выполнена нормально и в срок.
Выше оценку им не ставят, ибо они и не заморачиваются по этому поводу.
Вот именно! Такие люди не заморачивались в школе, не будут заморачиваться и на работе. А кому такие «работники» нужны? И ни о каком преуспевании в жизни не может быть и речи.
Сразу же, у Пушкина не было двоек по матану. Он её не понимал только лишь в сравнении со своими согимназистами (?), а в общем он её знал и уровень образования в гимназии далеко не тот, что даже сейчас наверное преподают в школе. В биографии остальных никогда не вникал…
Вот именно! Такие люди не заморачивались в школе, не будут заморачиваться и на работе.
Ты хоть сам то понял что сказал? Можно не заморачиваться работая слесарем на заводе, а работая в профессии, где по-настоящему нужны мозги (гуманитарии сразу летят мимо по большей части), ты без подобающего образования и базы никогда не сможешь понять по сути элементарных вещей. Именно отсюда выражение: Программистов много, а хороших программистов по пальцам пересчитать можно.
Это не хитрость… это способность добраться до цели другим, более легким путём… это и отличает троичников от отличников. Отличники слишком прямолинейны, зубрилы одним словом…
Опять же бред ну… Я всю жизнь был в школе на правах отличника и всезнайки, но никогда ничего не зубрил и уж тем более начиная с 4 класса не парился из-за оценок. Знал я одного круглого отличника… Задрот в доту он жуткий, а оценки круглые 5. Бред ты несешь батенька. ЗЫ: не некропость, изверг!
В школе был хорошистом половина 4, вторая 5.Затем троешником, когда хотел мог и половину зачётки четвёрок наколдовать, но не больше.Пришёл к выводу что я будучи троешником могу легче справляться с неожиданными трудностями, развил логическое мышление, плюс приобрёл навык самообучения.В следствии чего больше подготовлен для заработка, отличники считают что если будут всё зубрить и сдавать, то наберут багаж знаний(память не вечная такой объём ненужной херни им не сыграет на руку) и все такие с красными дипломами без опыта работы смогут покорить любую вершину.Как устроятся на работу они будут очень долго приспосабливаться к тому, что всё они учили полная хрень и нужно переучиваться под конкретное место, плюс может потребоваться слегка менять образ мышления(может даже и искать другие пути к сдаче скажем отчёта в срок), а они на это не очень способны…
Но это только школа… Придёшь в институт, им там будет все равно как ты до этого учился, а на работе тем более… Я кстати т не говорю, что если отличник, значит неудачник, хотя в большинстве случаев так и происходит. Но проворней в жизни себя ведут все-таки троечники.
Ты раз в месяц чтоли заходишь на СГ? В институте будет намного легче, если ты в школе учился нормально, а не балду гонял. Да и потом, вот маялся ты херней 11 лет, и ты и в инсте будешь херней маяться, ты уже тупо не сможешь нормально работать и получать навыки для будущей профессии. Да, ты будешь держаться на плаву, возможно даже будешь неплохо держаться на плаву, но хорошим спецом ты уже стать не сможешь, если тоьлко не переборишь себя и не начнешь учиться, а это тоже самое, что и быть ботаном, замкнутый круг получается.
Лучшие комментарии
Проще говоря, троечники больше подготовлены к реальной суровой взрослой жизни, где вызубрить или решить что-то недостаточно. Нужно крутится, а этого хорошисты и отличники обычно не умеют.
Был явным гуманитарием. Много читал, интересовался новым, но совершенно ничего не понимал в математике и получал по этому предмету двойки. Однако это не помешало Александру Сергеевичу стать лучшим из лучших.
Билл Гейтс
В школе был двоечником. Отчаявшиеся родители обещали платить Билли за каждую пятёрку, но и это не помогло.
Лев Толстой
Не имел диплома об образовании. В 9 лет он остался сиротой, и многочисленные опекуны-родственники предпочитали баловать юного графа и не слишком ругали его за неуспехи в учёбе. В университете Толстой оставался на второй год из-за неудов по истории и немецкому языку. А после второго курса и вовсе забросил университет.
Томас Эдисон
Будущего миллионера и изобретателя «попросили» из школы как совсем безнадёжного. Доучивала его дома мать.
Антон Чехов
Дважды оставался в школе на второй год. В третьем классе — из-за плохих отметок по арифметике и географии, в пятом классе — из-за сплошных двоек по греческому языку. Удивительно, что по русской словесности будущий писатель никогда не получал больше четвёрки. Зато когда Чехов поступил в медицинский университет и там начал писать рассказы, то открыл себя в совершенно новом качестве.
Альберт Эйнштейн
Нобелевский лауреат в школе, что называется, не мог связать двух слов. В наше время будущего великого учёного, скорее всего, определили бы в спецшколу для трудных детей.
Исаак Ньютон
Ему трудно давались… физика и математика. Ньютон был одним из худших учеников в классе.
Уинстон Черчилль
Считался одним из самых глупых учеников в классе. Ненавидел уроки, за неуспеваемость его отстранили от изучения древнегреческого языка и латыни — «всё равно бы «не потянул». Нобелевская премия по литературе педагогов Черчилля повергла бы в шок.
Константин Циолковский
Гениальный конструктор в детстве переболел скарлатиной, стал плохо слышать и потому не успевал в школе. Во втором классе оставался на второй год, после третьего его исключили. Но это не помешало Циолковскому, когда тот стал взрослым, сдать экзамены на звание учителя и позже прославиться на весь мир.
Вот именно! Такие люди не заморачивались в школе, не будут заморачиваться и на работе.
А кому такие «работники» нужны? И ни о каком преуспевании в жизни не может быть и речи.
У нас при школе просто гимназия была, и всех мозговитых сильно туда ссылали. Вот и оговорился видимо)
В биографии остальных никогда не вникал…
Ты хоть сам то понял что сказал? Можно не заморачиваться работая слесарем на заводе, а работая в профессии, где по-настоящему нужны мозги (гуманитарии сразу летят мимо по большей части), ты без подобающего образования и базы никогда не сможешь понять по сути элементарных вещей. Именно отсюда выражение: Программистов много, а хороших программистов по пальцам пересчитать можно.
ЗЫ: не некропость, изверг!
В институте будет намного легче, если ты в школе учился нормально, а не балду гонял. Да и потом, вот маялся ты херней 11 лет, и ты и в инсте будешь херней маяться, ты уже тупо не сможешь нормально работать и получать навыки для будущей профессии. Да, ты будешь держаться на плаву, возможно даже будешь неплохо держаться на плаву, но хорошим спецом ты уже стать не сможешь, если тоьлко не переборишь себя и не начнешь учиться, а это тоже самое, что и быть ботаном, замкнутый круг получается.