Я вот видел игры, где техническое состояние — говно, но выглядит красиво и играть офигенно, видел абсолютно вылизанные ААА пустышки и абсолютно сырые инди с восхитительным сюжетом, которые по всем остальным статьям заработали бы дай бог 2/10.
Итоговый продукт зачастую больше, чем сумма его частей. Потому на стопгейме мы и не оцениваем игры по их ттх, а ставим оценки по итоговым «вайбам». По тому, насколько суммарно это хорошо, интересно и приятно, а не насколько у неё качовый саундтрек, при тошном и неинтересном геймплее, например.
Игра очень понравилась. С виду небольшие локации, но чтобы обойти каждую, найти все секреты и выполнить все квесты уходят десятки часов, но интерес от этого не пропадает.
Лучшие комментарии
А смысл отдельно это всё оценивать?
Я вот видел игры, где техническое состояние — говно, но выглядит красиво и играть офигенно, видел абсолютно вылизанные ААА пустышки и абсолютно сырые инди с восхитительным сюжетом, которые по всем остальным статьям заработали бы дай бог 2/10.
Итоговый продукт зачастую больше, чем сумма его частей. Потому на стопгейме мы и не оцениваем игры по их ттх, а ставим оценки по итоговым «вайбам». По тому, насколько суммарно это хорошо, интересно и приятно, а не насколько у неё качовый саундтрек, при тошном и неинтересном геймплее, например.
Например игра Elden Ring:
Графика: 6/10
Комфортность управления: 2/10
Баланс сложности и понимания: 0/10
Divinity: Original Sin
Официальная Русская озвучка: 0/10
Графика для 2025 года: 3/10
Скорость загрузки локаций: 8/10
Свобода действия: 10/10
Игра очень понравилась. С виду небольшие локации, но чтобы обойти каждую, найти все секреты и выполнить все квесты уходят десятки часов, но интерес от этого не пропадает.