Подскажите игры с похожей особенностью
Во время прохождения PREY, Fallout 1 мне понравился один «mindgame»: в обеих играх, переходы из локации в локацию сопряжены с риском нападения, а миры можно сказать закольцованы.
В них было интересно продумывать свой путь для выполнения квестов с большей эффективностью — истребил радскорпионов в шейди шендс, потом обходишь всю карту и возвращаешься довыполнить спасение Танди от ханов, прежде чем бежать в лабораторию психотронники обыскивал все офисы в холе (пример немного не тот)
Читай также
Лучшие комментарии
Князь 2, возможно в первом тоже. серия Wasteland, насколько помню
«Космические рейнджеры» должны хорошо подойти.
Не знаю подходит или нет, но в Kingdom Come Deliverance, при быстром переходе, фигурка персонажа движется по карте мира, как в фолауте. И во время фаст трэвела можно нарваться на засаду.