Судя по тестам на том же ютубе — в стоке камень периодически упирается одним или парой ядер в потолок. Смотрите загрузку по ядрам, а не общую.
Не меняется фпс в играх при изменении настроек и оптимизации ПК.
Столкнулся с проблемой, фпс в need for speed payback держится в районе 50 кадров при низких и высоких настройках. Оптимизировал винду разными способами — результата нет
Изменял настройки драйвера через панель Nvidia — результате нет
Перешёл к более радикальному способу, превратил картинку в мыло через Nvidia inspector — результата нет
Дальше разогнал проц с 3400 до 4000 так же результатов нет
Майнеров на компе нет, проверял через множество программ.
В чем может быть проблема?
Core i7 2600k
16gb ОЗУ
Gtx 980
Лучшие комментарии
Проверьте режим работы памяти. Работает ли двухканал. Ещё помучил свою систему. Занизил частоту до 2.6 Ghz. Поставил память в 1333, но стабильно ниже 50 фпс упал только при одноканальном режиме.
А что NFS Payback требовала AVX 2 инструкции ?
посмотри нагрузку по ядрам, как советуют ниже. Но мне кажется, что нагрузка будет равномерная. По личному опыту если у игры движок фростбайт, то загрузка процессора будет под 80 процентов. У меня сейчас ryzen 5800x3d и он в bf 2042 иногда и под 90 процентов загрузки улетает.
payback я еще на ryzen 5700x запускал и помню, что в городе fps болтался в районе 60 (rtx 3060ti), только в пустыне он поднимался с колен.
AVX 2 и SSE это разные инструкции. Обычно если в игре есть требования поддержки ЦП AVX 2, то на процессорах, которые не поддерживают AVX 2 игра просто не запустится. Как пример игра Alan Wake 2.
Добавил характеристики, видюха грузит 100%, проц ≈80%
Посмотрел, по всём ядрам +- одинаковые значения. В городе загрузка колеблется 60-70%, в моментах прыгает до 85%, в гонках тоже самое. Поставил высокие настройки графики, нагрузка на проц не выросла. Частота памяти 1333
Ещё заметил в гта 5 тоже самое
AVХ — не совсем продолжение, но скорее развитие SSE. Если камень поддерживает AVX 2, то и AVX и SSE 4.2 у него тоже будут. Есть какие-то проблемы с реализацией поддержки их всех одновременно. Но реализуемо. Например в Far Cry 6, где в системных требованиях напрямую прописаны и AVX2, и AVX, и SSE 4.2. И игра действительно может работать без AVX2 (хотя она указана в требованиях!). А со сторонним патчем можно и без SSE 4.2 с AVX. В Uncharted поддержку старых камней без AVX2 добавили в патче. Ещё были какие-то подобные игры. Строгое требование наличия AVX2 поднимает бучу среди геймеров, сидящих на старом железе. Нередко им идут навстречу. То есть игры, где AVX 2 задействован, но не обязателен — существуют. Сколько их — кто бы знал. Про поддержку тех или иных инструкции вообще редко пишут.
В любом случае, дело тут все же явно не в AVX инструкциях. Как я проверил ниже — даже на заниженных частотах процессора и памяти такого результата как у автора не получилось. Тут ни большая производительность на такт, и никакие современные инструкции такого разрыва не дадут.
Она их должна поддерживать. Соответственно, требования к камню с поддержкой только SSE будут заметно выше, в рамках сравнимой производительности в игре.
Конфиг ПК нужно придумать самим?
Включай мониторинг системы и смотри на что идёт упор. Payback работает на фростбайте, следовательно большой упор идёт на процессор.
Ради интереса запустил на 1265l v3 (аналог 4770T). В стоке он едва ли превосходит по общей производительности 2600k. Но 50 fps — самая нижняя планка, ниже которой показателей не было. И то это, скорее всего, моменты в катсценах или прогрузки между ними. Подозреваю, дело либо в памяти (в моем случае 1600 mhz) либо в отсутствии у 2600k AVX2 инструкций. Скорее всего последнее.
Ясно что узким местом является ЦП (4/8), кэш 3 уровня всего 8 Мб, это для игр очень мало, архитектура процессора тоже устарела (2011 год) и ОЗУ DDR 3 тоже не прибавляет производительности, при этом работает на тактовой частоте 667 МГц, для игры 2017 года этого конечно недостаточно.
Сам решил проверить оптимизацию в этой игре и остался ей вполне доволен, даже в QHD на максимальных настройках графики, игра отлично работает.
А для ГТА 5, особенно в онлайн режиме, для её корректной работы нужен минимум ЦП уровня R 5 2600 X (6/12).