15 февраля 2022 15.02.22 5 78K

Спутники в играх. В каких играх они лучше всего прописаны и в каких играх с ними хорошо проработаны взаимодействия?

(Задаю этот вопрос во второй раз, так как сайт в первый раз этот вопрос не сохранил. По крайней мере, у меня он не отображается)

Я бы хотел немного расширить свои познания в плане проработки персонажей в играх, поэтому задаю вопрос. В каких играх, по вашему мнению, имеются наиболее прописанные и интересные персонажи с характером и раскрытием. А также в каких наиболее проработано взаимодействия с ними геймплейно (во время боёв, диалогов, секса и прочего)?

У меня на ожидании стоят такие rpg’шки, как Baldur’s Gate 2, Dragon Age: Origins, Planescape: Torment и Divinity: Original Sin 2, а также шутеры The Thing и Fallout 4. Их можно считать за хороших образчиков прописанности и\или взаимодействия со спутниками?


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Нигде. Почти везде они тупят, если вопрос об ИИ.

Если о взаимодействии и диалогах, то, наверное, «Масс эффект». Еще могу вспомнить «Kane&Lynch».

Нет, вопрос не про ИИ. То, каким НЕ должен быть ИИ я уже понял по Skyrim'у.) А вот про игру «Kane & Lynch» я впервые слышу. Я глянул кратенько, что это за игра и как я понял, это серия игр. Вы про какую из частей и про что она вообще?

Baldur’s Gate 2 — сопартийцы прописаны, но твое влияние на них минимально

Planescape: Torment — сопартийцы отлично прописаны, но твое влияние на них минимально 

Dragon Age: Origins -  сопартийцы хорошо прописаны и ты полноценно общаешься с ними и влияешь на их будущее 

Divinity: Original Sin 2 — сложный вопрос, по сути они полноценно раскрываются только когда ты сам стартуешь играть за кого то из них. Но даже в данном случае ты полноценно услышишь историю только одного персонажа, а остальные будут намечены только в общем плане. Возможно, это связано с кооперативными элементами игры — стартуя компанией, каждый бы делился (или нет) с другими деталями своей истории.

Fallout 4 -  ну они есть и у них есть предыстория, впринципе все . 

Из современных РПГ я бы советовал обе части Pathfinder — там и прописанные характеры с биографиями , и постоянное общение сопартийца не только с игроком, но и с другими членами группы, и личные квесты, и влияние на будущее сопартийца. 

Их всего две. Критикам не зашло, потому что там, видете ли, нельзя сопереживать двум уголовникам, но как по мне это лучший криминальный боевик со времён «Макса Пейна». И как можно не сопереживать персонажам в сцене на стройке?

Читай также