Разрывы изображения в играх если ограничить на 60 fps
Если в настройках игры ставлю ограничение фпс на 60 (у меня ноутбук с экраном 60 гц) то появляются разрывы изображения. Ставил ограничение с той целью чтобы видеокарта не нагружалась лишний раз. Вертикальная синхронизация помогает но даёт задержку мышки, так что это не вариант. В панеле управления Nvidia если ставить ограничение кадров - тоже разрывы.
Ноутбук HP Pavilion Gaming 15-dk1006ur (158H6EA)
Intel Core i5-10300H (2.5 - 4.5 ГГц)
- DDR4-2933 МГц 8 гб. двухканальный режим
- NVIDIA GeForce GTX 1650
Читай также
Лучшие комментарии
Чтобы избавиться от разрывов вам в любом случае нужна VSync. Есть три способа её включения:
1) В настройках самой игры.
2) В панели управления Nvidia. Пункт «Вертикальный синхроимпульс». Значение «Вкл», «Быстрый» или «Адаптивный».
3) Переключение игры в режим «Окно без рамки». Если такого режима нет в настройках игры, то можно воспользоваться простой бесплатной программкой Borderless Gaming, которая из режима «В окне» делает «В окне без рамки».
Ахахах, лол. Ограничил кадры в панеле управления инвидия в очередной раз и в серьёзном Семе когда я включил режим ''оконный", разрывы полностью исчезли… Я был в шоке. Я думал и это не поможет… В полноэкранном и режиме окна без рамок разрывы остаются. В играх Valve уже ставил и в окне без рамок и просто в окне — и там и там нет этой грёбаной полоски. Просто вау. Это ппц. Спасибо тебе огромное, ты нашел решение проблемы, только вот почему так оно работает? Потому-что в Serios Sam нет разрывов только в оконном режиме, а в нём играть как-то не кафово, в остальных играх пока нет разрывов даже в ''оконном без рамок'' — это норм. Просто так и дожно быть или это у меня с ноутом какая-то проблема или брак?
PUBG, Serios Sam любая часть, Black Mesa, Left4Dead, Portal, CS:GO, да любая короче.
Я уже ниже ответил, оказываеться, если поставить режим ''оконный'' или ''оконный без рамок'' то разрывы исчезают и появляется похожая плавность как со включенной вертикалкой. Просто ппц. Почему так?
Попробуй указанную выше программу. Игра по-прежнему будет фактически идти в оконном режиме, но выглядеть как фулскрин. Во многих играх помогает.
Не думаю. Просто VSync в старых (и не очень) играх реализован плохо. Помогает или Панель Нвидиа или оконный режим. Кстати, через Нвидиа не пробовал метод «Быстый» для вертикальной синхронизации?
В оконном режиме синхронизация с частотой монитора выполняется самой операционной системой. Десятку в этом плане хорошо прокачали, поэтому оконный режим является самым универсальным методом решения такой проблемы.
Если ты ставишь ограничение кадров по потолку монитора, то когда происходят небольшие просадки, фпс падает, чуть-чуть, и именно это и вызывает разрывы ибо падение не кратное. Лочь, если есть возможность, на 75 Гц и поставь в нвидии режим вертикалки «Быстро». Он просто пропускает кадры, которые не попадают по времени. Как раз, чтобы убрать разрывы при слегка повышеной частоте
Не помогло, к сожалению. Пока только оконные режимы работают, но в полноэкранном больше производительности. Эх, знать бы в чём проблема, в инете ничего не нашёл про мой случай...
ну, с играми на Source это стандартная тема, у меня так же было, а вот с остальным хз даже.
попробуй через какую-то сторонюю программу залочить.
и, может, попробуй залочить на 59.
кажется, я где-то видел, что это помогало...
жесть… вообще непонятно
Через Нвидиа пробовал все виды вертикалки, не помогало.
а что за игра-то?