Все ответы Максима Кулакова в духе «Пожалуйста оставайтесь на линии. Ваш звонок очень важен для нас.» Сплошной туман, общие формулировки и т.д. и т.п. Такие размыленные сроки говорят о том, что сложность проекта была не просто «несколько» недооценена. Вопреки всем обещаниям кредит доверия уже исчерпан. Интересно, что будут отвечать представители stopgame.ru после 01.01.2022...
Вернуть локализацию HellBlade обратно в GameVoice
Конечно, вы молодцы, собрали денежку, отдали на перевод, все классно, ребята перевели. Мы понимаем, что это оказалось труднее чем планировалось, что звуки там сшиты и есть куча проблем с интеграцией всего этого контента в файлы игры. Но может тогда отправить интеграцию ресурсов игры и сведение аудиодорожек обратно в GameVoice? Мы, как игроки только поддержим такое решение. Все что собрано — не пропало, они там немножко большие профессионалы в этом деле, и ничего плохого в этом нет, что не удалось закончить самостоятельно, ведь что сделано - не пропало. Просто в титрах будете вместе в сборке локализатора. А в итоге будет и локализация и радость фанатов. А если им понадобится денежка на доработку — мы докинем. Что скажите?
Лучшие комментарии
Производство озвучки идёт своим чередом. Сложность обработки звука несколько недооценили, однако не случилось ничего такого, что вынудило бы отступиться от намеченного плана и начать рассматривать иные решения. Вопреки всему, локализация должна выйти до конца 2021 года. Прошу набраться немного терпения.
К слову, если вдруг пропустили, не так давно Максим Кулаков публиковал подробный отчёт о работе над проектом:
То же, что и отвечали 01.01.2021 ждите ждуны, все обязательно будет и бла бла бла