Ну у вас и вопрос. Такое вам только в магазине и скажут.
Тут есть два разных способа возврата. Это возврат товара ненадлежащего качества и возврат товара надлежащего качества.
В первом варианте, если геймпад имеет проблемы с кнопкой — это гарантийный случай. Вроде как, по закону, вам могут товар просто заменить, но, обычно, и с возвратом денег проблем нет. Ибо, сразу после обмена, вы тут же можете воспользоваться вторым вариантом.
Второй вариант подразумевает возврат товара потому что он вам «не подошёл». Геймпад не входит в перечень технически сложных товаров не подлежащих обмену (хотя вас могут убеждать в обратном). Так что по закону — возврату подлежит. Но есть куча нюансов, в том числе и откровенная ложь, из-за которой вам могут попытаться отказать. Если товар не имеет следов явного износа. Имеет неповреждённую упаковку, пломбы итд — отказать вам, формально, не имеют права.
Тут есть два разных способа возврата. Это возврат товара ненадлежащего качества и возврат товара надлежащего качества.
В первом варианте, если геймпад имеет проблемы с кнопкой — это гарантийный случай. Вроде как, по закону, вам могут товар просто заменить, но, обычно, и с возвратом денег проблем нет. Ибо, сразу после обмена, вы тут же можете воспользоваться вторым вариантом.
Второй вариант подразумевает возврат товара потому что он вам «не подошёл». Геймпад не входит в перечень технически сложных товаров не подлежащих обмену (хотя вас могут убеждать в обратном). Так что по закону — возврату подлежит. Но есть куча нюансов, в том числе и откровенная ложь, из-за которой вам могут попытаться отказать. Если товар не имеет следов явного износа. Имеет неповреждённую упаковку, пломбы итд — отказать вам, формально, не имеют права.