Физика тела в игре но в какой?
здравствуйте, пользователи сайта и любители игр, напишите пожалуйста игры где есть реалистичная физика тела, тесть враг умер, и реалистично падает по физике, ну или по весу его тела, как хотите называйте мне прост захотелось реализма в эту сторону, тарков не вщет, и игры от рокстар.
Читай также
Лучшие комментарии
А так, большинство игр использует «тряпичных кукол», он же ragdoll, с разной степенью проработки «веселья ради», потому что кому в голову придёт за телами оппонентов смотреть, верно? Это ведь не основной игровой элемент. Но на случай, если всё же игрок смотрит, они что-то там делают, некоторые игры предлагают достаточно убедительное поведение тел: Half-Life 2, Red Faction: Guerrilla и Crysis как пример игр в меру статичных в этом вопросе, но всё же физика там достаточно «честная», хоть и не реалистичная.
И ещё Metal Gear последний. Там возиться с бессознательными телами других людей приходится постоянно, и удивительно много какие ситуации были просчитаны геймдизайнерами заранее. Это не симулятор правильной физики тел — однако же, очень весело с этим всем возиться, особенно когда начинаешь экспериментировать и пытаться создать не предусмотренные сценарием ситуации.
Death Stranding в игровых нюансах строится вокруг динамики подвижного тела человека с нагрузкой на сложном ландшафте, и это лучшая реализация подобной механики пока что в целом — с той точки зрения, что это является постоянным игровым препятствием и игроку приходится всё время с этой механикой взаимодействовать. Кому-то надоедает быстро, кому-то не надоедает до конца игры. Релиз на ПК через полтора месяца будет.
Насколько я слышал, но сам не видел, в Horizon: Zero Dawn тоже довольно честно всё в этом плане, включая оппонентов-машин. Движок тот же, что и в Death Stranding, но игровой процесс по другим правилам идёт.
И немного необычно, но Dwarf Fortress во время боя удивительно точно считает очень много параметров и создаёт необычные результаты. Но это всё выдаётся в виде текстовых отчётов и, по желанию, символьной или тайловой графики.
Прочие игры, типа Besiege и Kerbal Space Program, достаточно серьёзно относятся к физическим моделям как игровой механике, но зрелищной физики тел там почти нет. А то, что есть, весьма требовательно даже к современному железу. Попробуй задать этот же вопрос ещё лет через 10.