Хочу установить на Witcher 3: Wild Hunt — мод на интерфейс (E3 2014 UI and HUD (скачал на NexusMods)). Тщательно, прочитал инструкции по установки (на разных сайтах (в том числе и самом NexusMods)). пересмотрел, раз на десять, соответствующее видео, где сказано: если игра не запускается, значит вы сделали что-то не так. Но я задолбался уже мыслить — что я сделал не так: распаковал архив в корневую папку и добавил содержимое из inputs.txt в документы\Witcher 3\ input.settings (как и было сказано), удалил файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws, в папке «hacks, по-пути: The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks, установил Witcher 3 MOD Scripting FIX и даже пробовал полностью менять скрипты. Игра всё равно не запускается. Выдаёт ошибку… Error [content0]game\gui\main_menu\ingamemenu\igmoptions.ws(30): I dont know any 'IGMActionType_Button'
Error [content0]game\gui\commonmainmenubase.ws(73): Could not find function 'GetChosenMainMenuType'
Error [content0]game\gui\main_menu\maincreditsmenu.ws(397): Could not find function 'GetChosenMainMenuType'
Warning [content0]engine\environment.ws(30): Global native function 'EnableDebugOverlayFilter' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\environment.ws(32): Global native function 'EnableDebugPostProcess' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\showflags.ws(11): Global native function 'DebugSetEShowFlag' was not exported from C++ code.
Кто-нибудь, объяснит мне, в чём тут загвоздка? Если кто устанавливал и знает точно — как это делается — напишите пожалуйста подробней (в частности, моя версия игры: The.Witcher.3.Wild.Hunt.Game.of.the.Year.Edition.v1.31-GOG)
Лучшие комментарии
Предупреждение [content0]engine\environment.ws(30): глобальная встроенная функция enabledebugoverlayfilter не экспортировалась из кода C++.
Предупреждение [content0]engine\environment.ws(32): глобальная встроенная функция enabledebugpostprocess не экспортировалась из кода C++.
Предупреждение [content0]engine\showflags.ws(11): глобальная собственная функция «DebugSetEShowFlag» не была экспортирована из кода C++. как исправит?.. Вроде с какими-то кодами, что-то надо делать, но я не понимаю, но я не понимаю — что, где и как?
1. Сбросить все свои действия, приведя игру в первоначальный вид
2. Проверить, что она запускается и никакие кастомные скрипты не мешают этому
3. Поставить Unification Patch, проверить запуск игры
4. Поставить свой мод на UI, сразу же после этого поставить скрипты совместимости, в папку с модом (путь выше я писал)
5. Должно работать.
2). Закинуть файлы в соответствующие папки
3). Этот пункт пропускаем, если игра запускается безо всяких ошибок. Скичиваем unification patch compatible scripts с нексуса и закидываем в папку с модом mod_e3 и подтверждаем замену
4). Так же, советую скачать фикс v1 с нексуса. Если вы используете «unification patch compatible scripts», то в архиве берём файлы из папки «unification_patch_version» и закидываем в папку с модом, если же «unification patch compatible scripts» не применялся, то аналогично из папки «base_version» и не забудьте закинуть папку bin в директорию игры.
5). Последний пункт, редактируем input.settings по пути Документы/the witcher 3, для этого берём из файла input.txt и копируем их вниз в input.settings
Начни заново, на всякий случай (сбрось файлы игры). Помимо самого мода нужно поставить Unification patch и скрипты совместимости, причём последние надо ложить НЕ в папку с игрой, а в папку мода на интерфейс (mods — modE3HUD — content)