25 сентября 2018 25.09.18 15 3969

Система фултонов, сохранения и назначение сотрудников в MGS V: TPP

Пара вопросов о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

1. На IDroid'е в правом нижнем углу, где отображается остаток фултонов, также имеется надпись Идет восстановление--- Что это означает, кто может пояснить? Иногда эта надпись отсутствует. Сначала я думал, что эта надпись горит, если ты недавно использовал эту систему, и нужно подождать, когда самолет успеет как следует подгтовиться и т п, чтобы не платить деньги, а иначе за использование фултона на солдатах (и прочих объектах) нужно платить GMP. Но, как оказалось, платить нужно в любом случае. Просто я эту механику кажись недо-понял.

2. Второй вопрос, более важный, где, когда и при каких обстоятельствах сохраняется игра? Время от времени это происходит, но нужно знать, как можно быстрее вызвать эту сохранялку и спокойно покинуть игру. И еще иногда появляется надпись Сохранено, а иногда — Контрольная точка. В чем различие?

3. В управлении базой возле некоторых сотрудников горит белая лампочка, и она не убирается. Что это означает? И еще, что это за функция Прямой контракт (если не ошибаюсь, кнопка Q), применяемая на сотрудниках? Там еще появляется замочек какой-то. Что это дает?


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

1. У меня сейчас игры нет и не помню, чтобы обращал за сотни часов на это внимание/чтобы это имело большое значение. Можешь скриншот показать?

2. Карта поделена на «точки интереса», обычно это аванпосты и базы. Когда покидаешь зону влияния одного из, выходя за его пределы, срабатывает автосохранение и приходят уведомления о доставленных на базу ресурсах. В этот момент можно через меню вернуться в вертолёт, чтобы сэкономить себе время, так как ресурсы собранные уже доставлены и ничего, кроме анимации, ты не теряешь. И деньги сэкономишь.

3. Белая точка слева? Новоприбывшие сотрудники. Прямой контракт позволяет закрепить определённых ребят и, таким образом, не потерять их когда будешь организовывать операции для своего персонала, где подборка юнитов идёт автоматически и по рангам (закреплённые просто не будут в них участвовать). Так же другие игроки не смогут этих сотрудников убить или похитить при вторжении на твою базу.
2. Через меню по нажатию Esc. Возвращаясь в вертолёт ногами ты перед посадкой инициируешь автосейв ещё раз, но если между вызовом вертолёта и посадкой ничего не делаешь, то можно это пропустить и сэкономить время.
3. В следующий раз как посетишь экран после назначения рабочих позиций персоналу, исчезнет.
Сотрудников никто не мешает распределять вручную, но смысла в этом большого нет. Скорее всего ты захочешь выбрать всех доступных и лучших в R&D для быстрого доступа к новым технологиям, а затем — либо в авто, либо в первые два отряда, один для внешних заданий, другой для обороны платформы от игроков, и во втором случае куда более важно что чем сильнее подразделение, тем меньше у вторгающегося будет времени на то, чтобы миссию закончить. Не знаю правда, насколько сейчас это ценно, скорее всего большинство играющих уже с опытом и знают, как быстро всё делать.
Я новичок в Mgs V, но не в самой серии игр. Скажем так, я играю не в онлайне. Редко покупаю игру, не узнав, хороша ли она. Потом — возможно.
MGO — отдельный .exe, классические PVP-стычки, команда на команду, но сейчас уже никого там нет — подозреваю, из-за того что Konami совершенно не озаботилась защитой от читеров. Онлайн в обычной игре — асинхронное PVP, где игроки нападают на передовые базы друг друга и по-стелсу грабят. Если атакуемый игрок онлайн или кто-то из его друзей в списке поддержки для обороны онлайн, то можно нажать кнопку и приехать на базу, чтобы лично отбиваться.
Значит, есть большой смысл приобрести лицензионную версию? И еще вытекающий вопрос: есть смысл приобретать комплект со всеми дополнениями, или же стандартного издания достаточно для получения вполне себе полноценного удовольствия? А то в последние годы немало издателей выпускают урезанные игры, а потом допиливают до нормального состояния отдельными платными паками. Яркие тому примеры: Civilization V, PAYDAY 2.
По аналогии с тем, что ты мне объяснял ранее? Да, возможно. Вместе с ресурсами, до точки сохранения.
В игре нет ни одного дополнения, которое бы расширяло контент, все они фансервисные и со скинами, некоторыми для MGO, который мёртв уже. А так — да, конечно, свой фан в онлайн режиме (не MGO) можно получить. И если что приобретать комплектом, то Ground Zeroes, особенно если ещё не играл.

Игра уже была на скидках, так что можешь подождать оные ещё раз или купить ключ подешевле на площадках, торгующих ключами.
В чем различие онлайн-режима и MGO? Онлайн-режим я так понимаю это сюжетный синглплеер с возможностью вторгаться на базы других игроков? А в MGO что?
А чёрт его знает, может эта надпись там после эвакуации чего-то этой системой и висит до чекпоинта, по типу «в процессе доставки на базу».
Онлайн начнётся относительно рано и посреди сюжета. Отказавшись от него ты серьёзно урезаешь возможности развития всей своей базы ради относительного спокойствия — как на новичка, у которого и брать-то нечего, на тебя либо вообще не нападут (онлайн у игры уже не тот), либо нападут такие же новички, а этим и ответить можно. Плюс, в оффлайн режиме тебе не будут доступны такие же операции, но в PvE, где можно набить руку для встречи с более серьёзными препятствиями, и где есть свои награды.
1. Хорошо, т как только будет доступ к ПК.
2. Можно вернуться в сам вертолет или главное меню, где ты в вертолете?
3. Понятно. Эта точка слева сама потом убирается что ли?
2. Ясно, понятно.
3. У меня сотрудники чего-то назначаются сами, без моего ведома. В пис волкере они всегда сидели в комнате ожидания и ждали моей команды, а тут они занимаются самодеятельностью. Авто распределение это конечно неплохо, но хочется со всеми новичками разбираться самолично.
Вот обещанный скрин.
Читай также