ВОПРОС ЗАКРЫТ.
Автор закрыл тему.

Снова вопрос про «собрать системник»

Сразу говорю, что я концентрированный ламер. Хочу собрать системник в магазине у знакомого и не хочу чтоб меня наебали. Системник мне нужен чисто для игр ААА класса и для качественного просмотра фильмов. Хочу чтоб все летало как минимум года три. Хочу чтоб все комплектующие были качественные и с гарантией долгой жизни. Но не переплачивать за бренд и за ненужные приблуды. Подскажите на что стоит обратить внимание. Как правильно подобрать озу, мать, проц, видео и получилось сбалансированно. Может у вас есть подходящая сборка. Еще интересует вопрос SSD. На этом системнике я не собираюсь хранить лишних данных. Только операционка, игры, интернет. Так же интересует вопрос монитора. 24-27 дюймов. Плевать на вид. Просто хочу крайне качественную вещь, чтоб получать усладу от игр и фильмов. С деньгами могу разгуляться. Лишь бы все было охуенно на долго.
Комментарии (109)
+2
30 января 2018г., 19:22
На какую сумму рассчитываешь хоть?
+2
30 января 2018г., 19:23
Точную.
0
31 января 2018г., 09:50
Расплачиваться буду в рассрочку. Не важно что там с ценной. Я либо возьму новое, качественное и надолго. Либо ничего, если не потяну.
+1
30 января 2018г., 19:29
Для начала хотелось бы поинтересоваться толщиной кармана. «Разгуляться» понятие растяжимое. Сейчас железки очень дорогие, из-за майнеров. И если не сильно поджимает время, то лучше подождать до весны.
Сразу говорю, что я концентрированный ламер.

Я так понимаю, это означает, что уже само открытие биоса для вас составляет проблему.
Процессоры. Если есть друзья/знакомые, которые в этом шарят, то советую присмотреться к какому-нибудь Ryzen 5 1600, с хорошим соотношением цена/производительность и большим потанцевалом в разгоне. Если знакомых нет то смотрите в сторону i5 нынешнего-прошлого поколения.
С оперативкой всё вроде как просто. Чем она быстрее тем лучше. 3200мгц хватит с головой. Желательно брать двухрангувую память и ставить её в двухканальном режиме. Плюс почитайте как включить профиль xmp, иначе оперативка заведётся на более низких частотах.
Материнки. В случае с интел, если не разгоняете, то нет смысла переплачивать. (Если присмотритесь к синим восьмого поколения, то переплатить всё равно придётся, т.к. материнки пока только на топовом чипсете) В случае с ryzen какой-нибудь msi b350 pc mate хватит с головой. Главное обратите внимание на совместимость процессора и оперативки с ней, наличие sata 3 для подключения ssd и какого-нибудь usb 3.
Виодеокарты. Тут очень скучно. GTX1060 потянет все, что нужно на средне-высоких при fullHD/60 fps. Если не достаточно, то смотрите на модели постарше. Производитель особой роли не играет, тут всё от зависит от предпочтений, главное, чтобы карточка хорошо охлаждалась. Radeon вы сейчас найдёте только на картинках. И ни в коем случае не берите б/у, рискуете нарваться на карту после майна.
Ssd лучше выделить под операционку. Под игры при достаточном объеме оперативной памяти и её скорости не особо много смысла. Загрузки разве что быстрее будут.
С мониторами я помочь не могу, т.к. это вкусовщина. Вроде всё.

ПеКа, который я сейчас собираю, на бумаге выглядит так: Ryzen 5 1600, CORSAIR Vengeance DDR4 3200MHz 2x8Gb, MSI B350 PC Mate.
+3
30 января 2018г., 19:33
ПеКа, который я сейчас собираю, на бумаге выглядит так: Ryzen 5 1600, CORSAIR Vengeance DDR4 3200MHz 2x8Gb, MSI B350 PC Mate, MSI GTX1060

fix*
+2
30 января 2018г., 21:08
самое неудачное время для сборки пк, когда я захожу на тот же dns или другие сайты и вижу ценник на gtx 1070 от 40 и выше ( gtx 1060 как советуют выше не хватит чтоб еще 3 года все летало, она и сейчас некоторые игры не вытягивает в 1080р при ультре ). Вся сборка с сегодняшними ценами чтоб все летало выйдет 80-90 только за один системник
+1
30 января 2018г., 21:11
Выше советуют GTX 1060 для средне-высоких.
*Мимокрокодил*
+1
30 января 2018г., 21:13
Хочу чтоб все летало как минимум года три
как мне кажется тут речь идет о ультре и 60+ fps, gtx 1060 это не дает уже сейчас во многих играх
+1
30 января 2018г., 21:33
Автор не вдавался в конкретику, и гадать о смысле написанного я не собираюсь. Посоветовал 1060 для средних, и старшие модели для графина и фэпээсов.
0
31 января 2018г., 09:52
Хочу чтоб все летало как минимум года три
как мне кажется тут речь идет о ультре и 60+ fps
Я это имел ввиду.
+2
30 января 2018г., 22:48
Что касаемо бюджета:
С деньгами могу разгуляться

Это очень плохо сказано. Кто-то может разгуляться на «35000р, ну хрен с ним, гулять, так гулять 40000р», кто-то: «60000р, эх можно и 70000р», а кто-то и все 100000р-120000р не пожалеет. ТЫ скажи свой реальный потолок, сколько ты готов выжать максимум для сборки, мы тебе уже посоветуем контретно что и как. Т.к. банально лишние 10 000р тебе объем оперативки сделают, а если той самой 10 000р будет не хватать, так тебе просто эталонные 16гб оперативки порежут до 8гб, что будет очень рационально т.к. сейчас 8 хватает с головой при скованном бюджете.

Но как ты сказал:
могу разгуляться

Я соберу сборку на свой вкус, чтобы:
Плевать на вид. Просто хочу крайне качественную вещь

Если сумма устроит, либо можно будет добавить — пиши, соберем покрасивее не в ущерб производительности.

Начиная со слов:
я концентрированный ламер

При отсутствии шарящих знакомых, в сторону AMD Ryzen 1600X даже не смотри. В стоке (в стандартных параметрах) для игры они подчистую проигрывают Intel i5 8400. Для AMD шаманить придется, что явно не твой вариант. Для тебя мы будет ориентироваться по стоковым (стандартным) параметрам, чтобы ничего не гнать, а просто засунуть в системник и чтоб сразу заработало как надо.
Процессор
Intel i5 8400 OEM за 13 500р но: с гарантией 1 год и без кулера, который придется докупать отдельно: Кулер для процессора Xilence I402 за 1 100р.
Либо Intel i5 8400 BOX за 16 300р с кулером и гарантией 3 года.
Учитывая, что это процессор, он либо работает, либо нет, брать BOX версию можно ради утешения, что гарантия 3 года. А там сам смотри.

Материнская плата
ASUS PRIME Z370-P за 8 700р сейчас самый оптимальный выбор под процы нового поколения от интел. Дешевые версии пока не завезли, тут уж ничего не поделать. Эта мать имеет ценник одекватный и 7 фаз питания под процессор. Проблем не должно быть. Есть вариант от MSI — но ему я не доверяю, и GIGABYTE но она проигрывает в данном случае.

Сейчас, либо уже написали, что эти материнки сделаны под разгон, и что под них нужно брать процы под разгон, в данном случае это: Intel i5 8600K за 18 300р. Тут одно скажу: тогда и мать придется брать надежнее. За проц ты отдаешь сверху 2000р, если брать 8400 BOX и за мать придется отдать сверху от 4000р и выше. Сумарно 6000р минимум, так это я молчу про то, что придется кулер покупать мощнее, а учитывая что это 8600К не удевлюсь если он без кулера идет только с гарантией 3 года, придется в любом случае покупать кулер от 3000р, или ваще водяное охлаждение. И того уже с верху 10 000р за пару FPS. Нужно оно тебе? Я думаю нет.

Оперативная память
Что касается оперативки, то берем 16ГБ. 2мя плашками, чтобы работало «быстрее». Наш проц работает на частоте оп.памяти 2666Мгц. Мать понимает максимум 4000Мгц. Значит и брать оп.память будет на частоте минимум 2666Мгц. Под параметры чтобы все работало четко и пох. как выглядит подходит Patriot Viper за 13 300. Пишут, что заявленно 3000Мгц, но стартует она от 2400Мгц. Через Биос придется поднимать до 2666Мгц т.к. пишут что не берет она 3000Мгц. Если это все слишком сложно уже на стадии чтения, тогда бери Corsair Vengeance RGB за 14 000р. Вставил и забыл. И ще подсветка будет. Крутяк, че.

SSD и HDD
Что касается SSD и HDD то тут рандом в плане качества. Вот реально: как повезет. По объему сам смотри сколько нужно в плане HDD. У меня, например: Toshiba P300 3TB и все устраивает, хотя тошибу «все» ругают, типа не надежно. Хз, все работает. Поэтому настрать на фирму, бери с оботами 7200 и объем сколько нужно.
Что касается SSD и «качества» то это: 1) Samsung, 2) Intel. За объем в 120ГБ они просят 5 000р, однако и гарантию дают 5 лет. SanDisck просит 3 500р и гарантия при этом 3 года. Тут уж сам смотри. По поводу TLC, MLC и прочей херни — не парся. Все будет работать как надо. Огонь, карочи, будет.
Показать картинку

Видеокарта
Что касается видеокарт… Их хрен найдешь. В идеале, сейчас под FULL HD разрешение это Nvidia GTX 1060 на 6ГБ видео памяти. Я бы советовал, если получится, покупать Palit SuperJetStream или Palit GameRock Premium (у меня например GTX 1070 Palit SuperJetStream и как видишь «палит хату спалит» не спалил. В плане это фирмы — она крайне удачной сделала всю линейку GTX 10 серии). Следом идут хваленые Gigabyte Xtreme Gaiming или как они себя сейчас называют AORUS Xtreme Gaming. Если зарегистрируешь видео карту на сайте, я про Xtreme Gaming версию, фирма даст тебе 4 года гарантии, вместо стандартны 3 года (3 года это стандарт для любой видео карты, если что). У этих 2 фирмы, крайне удачно сделана система охлаждения, охлаждается все и как надо. ASUS — обычная получилась. Без особых наработок, а учитывая что ты хочешь чтоб прям на все времена поэтому лучше Palit и Gigabyte, но только в рамках тех версий которые я описал выше, нет. MSI — я не люблю. А там сам думай.
Ценник сейчас, в районе 28 000р.

Блок Питания
Что касается блока питания, тебе, по мощности, больше 550вт нет смысла покупать. В бюджетной линейки советую купить Cougar VTE600 за 2 700р. 80 PLUS BRONZE есть. Намимал 600Вт,по 12В линии честные 540Вт он дает. Диапазон входного напряжения сети от 100-240 В потому что блок активный. Гарантия 2 Года.
Больше гарантии у Thermaltake TR2 S будет за 3 250р и 3 года гарантии
Corsair CX 550W за 5 400р даст гарантию уже 5 лет
Итог
Как итог, то минимум у тебя выйдет, без монитора, 74 000р:
CPU: i5 8400 OEM
CPU FAN: Xilence I402
MB: ASUS PRIME Z370-P
RAM: Patriot Viper 16GB
HDD: Seagate 7200 BarraCuda 1TB
SSD: SanDisck Plus 120GB
GPU: GTX 1060 Palit SuperJetStream 6GB
БП: Cougar VTE600

= 74000 рублей
+1
30 января 2018г., 22:52
Если видеокарту GTX 1070 8GB то это около 42 000р, что выйдет, примерно, 88 000 рублей.
Если видеокарту GTX 1080 8GB то это около 56 000р, что выйдет, примерно, 102 000 рублей.
Если видеокарту GTX 1080 Ti 11GB то это около 65 000р, что выйдет, примерно, 111 000 рублей.

И это все без монитора.
+1
30 января 2018г., 23:48
Toshiba P300 3TB и все устраивает, хотя тошибу «все» ругают, типа не надежно. Хз, все работает

Вставлю свои пять копеек — тошибу ругают очень даже по делу. Вам с диском повезло — ну и прекрасно, вот только сейчас с ними это скорее исключение. У меня в ноутбуке сейчас тошиба используется,
и работает… если описывать без мата — туго. Про надёжность ничего плохого сказать не могу, но вот по скорости чтения/записи данных — всё очень плохо. Так что тут Seagate без вариантов.
+1
31 января 2018г., 02:08
Так что тут Seagate без вариантов.

Я сам за seagate, toshiba хоть и работает пол года, не могу рекомендовать, я знал на какой риск шел т.к. 3ТБ от тошибы стоили 6к (со скидкой), а сиагейт просил 8к :)
+1
30 января 2018г., 23:06
С мониторами вкусовщина. Что касается задержек, то они измеряются как попало. Однако маркетинговой задержки в 5ms хватает для «комфортной» игры. Что касается матриц и цветопередачи: IPS — хорошая цветопередача, большая задержка от 5ms и выше.
PLS — тоже самое только от Samsung.
VA — что среднее между хорошей цветопередачей и малым временем отклика в районе 4ms
TN — плохая (хотя зависит от цены самой матрицы. более дорогие TN матрицы не как IPS, конечно, цвета передают, но оч близкие к ним) цветопередача, малое время отклика 1ms.

Сейчас многие напишут, что есть IPS с 1ms — не верь этому. У меня: LG 25UM58-P c IPS и 5ms временем отклика (что вранье маркетинговое) и я так скажу. В играх, когда FPS переваливает за 100, а это все шутеры (кроме Crysis 3 с его дерьмовой графикой и завышенными требованиями, если включить ультру и сглаживание, то я и 60 не всегда вижу) то плавности нет! Потому что монитор рандомно отбрасывает половину сделанных видеокартой кадров (монитор то 60 герц и следовательно больше 60 FPS он не отрисует). В том же CS GO при его залоченных 300 FPS или Overwatch я чувствую его медленную матрицу (Давно уже подумываю купить 144гц монитор). Плавности нет, все как будто микро рывками идет. Хотя, когда смотришь записанный гейплей в 60FPS — все идет как по маслу т.к. ShadowPlay откинула лишние кадры. Оно не совсем прям фризит, но ты чувствуешь, то плавности нет. Не могу объяснить.
Так что маркетинг это все. НА монитор в живую смотреть нужно. Может это у меня моник такой, но я больше чем уверен — виной медленная IPS матрица.
+1
31 января 2018г., 02:40
Шутки-шутками, но ДНС приятно удивил: за 98 000р полностью готовый системник на:
i5 8600К + 16RAM + GTX1070 + 2TB HDD + 120 SSD + Win 10 Home. Корпус от NZXT s340 очень красивый между прочем. Только блоку питания от Aerocool я не доверяю. Однако! Они дают гарантию 3 года, а проц. у них стоит ОЕМ О_о Вот он
Вот без шуток: По нынешним ценам — это @хуенное предложение. Если бы ща собирал, то реально бы купил готовый системник.
+1
31 января 2018г., 02:57
P.S.
1) Оперативки по жадничали. Ставили бы уже сразу 16ГБ вместо HDD на 2TB.
2) БП явно вялый, учитывая фирму и стекло на панели, его дешманские провода портят всю малину, БП я бы посоветовал поменять как и оперативки сразу докупить.
3) Жаль, с одной стороны, что WIN 10 уж стоит, это сжирает около 5000-8000 смотря какая версия (DOEM или BOX имею ввиду).

Если ща отдельно собрать то, что они впихнули (у них в описание написано что ставят в сборку), в наличии нет только SSD и GTX 1070, и не брать цену Win 10 об это позже, то получилось: GPU + MB + CPU FAN + RAM + Корпус + HDD + БП = 51 200р. Сборка стоит 98 000р. (98к-51к= 47к). За оставшиеся 48к рублей вам поставили SSD + GTX 1070 + Win 10. Win 10 стоит, на сайте ДНС самая дешевая, стоит 6 000р. 47к-6к=41к. За SSD на Яндексе просят от 4.5к до 5к. 41к-5к=36к. Хрен с ним, 37 000р за GTX 1070 — этим все сказано.
Учитывая что ты:
концентрированный ламер. Хочу собрать системник

истемник мне нужен чисто для игр ААА класса

Хочу чтоб все летало как минимум года три

Хочу чтоб все комплектующие были качественные и с гарантией долгой жизни

Для меня тока БП вопросы вызывает
По моему это твой вариант, если:
С деньгами могу разгуляться С деньгами могу разгуляться

Все установлено, собрано и активировано! Просто прийти домой и вставить в розетку!

Пздц. Звучит как будто это реклама XD
0
31 января 2018г., 10:14
Сразу до конца не прочел. А что если БП хреновый, к каким проблемам это может превести? Если честно и предположить не мог, что перевалит за 100к. вместе с монитором. Такой вариант, если у них еще и рассрочка предусмотрена, выглядит прям хорошо. Но я все же подожду снижения цен, чтоб вместе с качественным монитором влезть в 100к. Кстати, во сколько то качественный монитор обойдется?
0
31 января 2018г., 20:43
А что если БП хреновый, к каким проблемам это может превести?

1) В самом критическом варианте — что сгорит из комплектующих, если БП сойдет с ума и ебанет напряжение на систему больше нужного, но шанс этого 0,01%, но все же)
Но обычно все заканчивается тем, что блок дымится и ПК вырубается и все целое остается, просто меняется БП и все так же работает.
2) Стабильность работы системы ведь именно БП распределяет «энергию по всему компутеру».
Если честно и предположить не мог, что перевалит за 100к

Ну ты же хочешь чтобы все ААА летали на ультра года 3. Поэтому так много :)
Но я все же подожду снижения цен,

Я бы не советовал. Я щас посмотрел свои чек с марта месяца и:
1) Оперативка DDR4 как раз ногового поколения подорожала почти в 2 раза!!! Я свой комплек Корсаров 2мя плашками на 16 гб покупал за 8к. Ща просят около 13к.
2) Видеокарта больше чем в 2 раза! Моя GTX 1070 PalitSuperJet стоила 28к, ща яндекс показывает одно предложение за 55к… пздц.
3) ты когда нибудь видел в нашей стране, чтобы после резкого скачка цен и увеличения спроса цены потом падали до того же уровня? Максимум 10к на видео карту упадет и то хер знает когда и если ваще упадет.
0
31 января 2018г., 20:51
после первого периода майнинга видеокарты откатились к своим " нормальным " значениям, моя gtx 1070 от гигабайта стоила 30999, я брал года два назад за 29000.
0
31 января 2018г., 21:41
после первого периода майнинга видеокарты откатились к своим " нормальным " значениям

Вот тут я не особо мониторил, помню что в ноябре GTX 1060 6 GB стоила 22к, Вместо 18к. Не 28к как сейчас, но кто-то успел купить более менее нормально.
0
01 февраля 2018г., 06:38
ты когда нибудь видел в нашей стране, чтобы после резкого скачка цен и увеличения спроса цены потом падали до того же уровня?

Цены и опускаются. Пускай с большим лагом и далеко не так быстро как растут, но могут понижаться. Деваться им просто некуда. Ибо придут предприимчивые люди, которые будут таскать железо с Newegg и Compuniverse намного дешевле. И пускай не до первоначального уровня, но взять железо стоиомостью ~100к и сэкономить из них 10-20 — это много. И этому есть объективные причины. Если видюхи якобы выгребают майнеры и конца этому явлению не видно, то вот память задрана исключительно искусственно, и никаких причин, кроме открытия новых заводов, больше не видать. А более простые чипсеты на Кофе просто по ценовому сегменту будут дешевле Z370.
0
31 января 2018г., 10:20
Установленные 16 озу это мало? Еще надо 16? Ого.
Сможешь, пожалуйста, разъяснить почему Win 10 Home это плохо. И какую надо брать, если вдруг?
0
31 января 2018г., 20:36
Установленные 16 озу это мало? Еще надо 16? Ого.

Не, 16 — это шикарно, 8 — обычно, 4 — катастрофически мало.
Сможешь, пожалуйста, разъяснить почему Win 10 Home это плохо

Плохо тем, что все мы знаем что можно обжиться «бесплатной версией» :))))
И какую надо брать, если вдруг?

Если выбор из: Windows 10 Home либо Windows 10 Pro — то как обычному пользователю — ваще похер, что дешевле то и бери
Если выбор между Windows 7 либо Windows 10 — ставь к чему привык, но я за 10.
0
31 января 2018г., 10:01
Спасибо за все ответы. Я так понимаю что этот системник именно то что я ищу? И без лишней переплаты?
Хочу чтоб все летало как минимум года три
как мне кажется тут речь идет о ультре и 60+ fps
+1
31 января 2018г., 12:41
Я бы немного подправил theRUNа. Лучше возьми i7 8700k. На дольше хватит. Просто потому что мы знаем что игры пойдут в многопоток поскольку по частотам расти уже особо некуда, а i5 8600К пускай и с разгоном потолка достигнет намного быстрее. И если уж на 3+ года, то памяти нужно больше из-за вездесущего PBS.
0
31 января 2018г., 14:04
Я так понимаю приставка «к» обозначает, что ее надо разгонять.
концентрированный ламер
+1
31 января 2018г., 16:38
Что можно разгонять. Хотя можно взять и просто i7 8700, у него максимальна частота на все ядра 4,3.
0
31 января 2018г., 16:42
Могу принципе отдать знающему человеку на разгон. Но не уменьшит ли это срок жизни проца?
+1
31 января 2018г., 16:46
Если разгон умеренный то нет. А если онли 5 Ггц на постоянку и плевать на вольтаж, то всякое может случится.
0
31 января 2018г., 20:51
Но не уменьшит ли это срок жизни проца?

Это бессмысленно. Разгон умер после 4-го поколения. Смысла ща гнать нет. ТЫ выигрываешь пару кадров только, но иногда выигрываешь по 1% и 0,1% — плавность в целом становиться другая. Но на 60 герцовом монике, если система держит стабильные 40 FPS, грубо говоря, все и так будет плавно. Главное, чтобы: СТАБИЛЬНЫЕ, без рывком и жестких просадок.
0
01 февраля 2018г., 06:20
Ничего он не умирал. Это если проца и так хватает с большим запасом. Если речь про запас на будущее, когда проц вдруг может начать сильно напрягаться — разгон весьма помогает. Проблемы четвёртого поколения и дальше были в термоинтерфейсе, когда просто не получалось нормально разгонять проц из-за нагрева. Но то не проблема увеличения производительности при разгоне.
0
01 февраля 2018г., 08:59
Значит есть смысл немного доплатить. И знать что в бушующем будет возможность повысить производительность. Надо тока подобрать правильное поколение?
0
01 февраля 2018г., 09:37
«Правильное» поколение — первое и второе. Но больно уж они старые. )
А так, нечего тут подбирать. На текущий момент это Coffee Lake (8***) от Intel и Ryzen от AMD. Платформы свежие, так что актуальными будут ещё долго. Что бы топ и новое из магазина — вариантов больше нет. Остальное только под заказ.
А вот насчёт «смысла» тут большой вопрос. Если Ryzen гонится легко и должен в принципе гнаться из-за не очень хорошей производительности на ядро, то вот у Intel всё те же грабли с нагревом. Это хорошо, иметь такой запас по разгону, но для хорошего разгона понадобится хорошая (и дорогая) система охлаждения (которая, впрочем, никогда не лишняя). И сам разгон у Intel монетизирован. То есть и за сам процессор под разгон придётся ещё доплатить. Зато на месте и сразу получаете приличный бонус к запасу по производительности. По деньгам выгоды никакой. Только по удобству, что бы взять один раз и надолго.
0
31 января 2018г., 20:49
Я бы немного подправил theRUNа. Лучше возьми i7 8700k.

Я — против. Если вручную собирать, то пусть берет обычный 8400, а не 8600К.
8600К — потому что есть готовый системник с хорошей начинкой и GTX 1070 на борту за 98к.
Если брать готовый — то тут без вариантов, если собирать самому то 8400 хватит за глаза.
росто потому что мы знаем что игры пойдут в многопоток поскольку

Это буде хрен знает когда.
Пасаны, которые купили себе какие-нить i5 2 го поколения, до сих пор нормально себя чувствуют. Тоже самое касается и процов. До тех пор, пока не выйдут консоли нового поколения, игры под многопоток делать не будут. А в i5 новом 6 на 6. Хватит на года железно.
+1
31 января 2018г., 23:42
Ты походу давно i5 2-го поколения жамкал. Там фреймтайм не хило колбасит уже года так 3, а 2600к перестало хватать вот только.
Касательно 6/6 я сильно сомневаюсь. Во многом все зависит от движков и реализованных в них технологий. Давай посмотрим что у нас за основные движки: id tech у Беседки, Frostbite у EA, Unreal 4, Unity 5 и у Юбиков куча чего-то основанных на двигле какого-то Асассина.
Каждая из игр на них расползается по потокам не хило. Тесты с многопоточными зеонами в играх гуглятся на раз. И там у всех 10+ потоков спокойно задействуются. Да процентов на 30-60, но и автор темы хочет комп на подольше. А 8400 уже сейчас грузится в новинках на 80+%. Ну допустим 8600К даст ему лишний год-полтора. А дальше-то что? Я сомневаюсь что он поgрется на ebay за 8700к.
Вот пара первых попавшихся в гуглу префов насчет многопотока.
скрытый текст
0
01 февраля 2018г., 01:56
Я, почему то верю, что Ryzen выстрели в много потоке. Какой нить Ryzen 7 за те же 20к с адекватной материнкой и будущем проблем не должно быть. Учитывая бюджет, и что он хочет, если ждал 300 лет, пусть еще тогда годик подождет. Как раз видно будет, что там Intel сделают, че там с видеокартами и ценами на оперативку, да и че там AMD сделают.
P.S. Что касается i7 8 поколения, уж лучше 9 поколение подождать тогда. Явно, что 8 сырое в том плане, что не все козыри в него вложили. Видно, что делали как альтернативу AMD. Что-то мне подсказывает, не будь ща Ryzen, Intel и дальше бы доили свои i3 с его 2х4, i5 с 4х4 и i7 4х8.
+1
01 февраля 2018г., 10:38
С райзеном ты прав, но ты почитай описание вопроса, а затем вспомни что Райзен — конструктор и вернешься к интелу.
Да, доили бы. Можешь взглянуть на подложку ЦП 2066 и там она двойная как будто они пытались запихнуть кристалл побольше в сокет поменьше. И извращение с 1151-2 склоняет к тому что так оно и было. 8 Поколение это очередной рефреш Скайлейка и фишек там раскрывать особо никаких. А что касается 9-го, то, судя по слухам, нас ждет очередной Скайлейк с какими-то изменениями.
0
01 февраля 2018г., 12:08
Да какие козыри? Intel делает «гражданские» i7 на 6|12 и 8|16 уже давно. Просто ценник на них был заоблачный. Причём многие из тех старичков вполне успешно могут соперничать с новыми Ryzen (как и с Кофе). А на Зионах обкатаны и по 20 ядер на проц вполне успешно. Единственное, чем «ответили» Intel, так это снижением цен. А большего от них не требуется. И ждать чего-то принципиально нового, чего у них нельзя было купить уже лет эдак пять, не стоит.
0
31 января 2018г., 20:46
Спасибо за все ответы. Я так понимаю что этот системник именно то что я ищу? И без лишней переплаты?

Да. Если брать готовый от ДНС — то он мощнее, нежели если покупать отдельно. Такое, кстати, впервые чтобы готовое стоило дешевле и было сделано не из говна, обычно наоборот. Но это фарт. 0,)1% такого. Если собирать в ручную, то + в том, что ты сам контролируешь что ставишь, а не кто-то за тебя подумал и поставил. — цена в данный момент. Не всегда, конечно, но порой дешеле купить готовый. Времена такие.
0
31 января 2018г., 14:03
Прошу прошения. Но я по прежнему ламер… Чем хуже твоя сборка за 88к той что за 98к с днс?
0
31 января 2018г., 20:33
Чем хуже твоя сборка за 88к той что за 98к с днс?

Тем, что если взять за основу «мою сборку» вместо уже готовой от ДНС, то:

1) Видео карта отдельно будет стоить пздц как много. Рыночная цена GTX 1070 сейчас в районе 45000р и то ее хрен найдешь и это минимум, в сборке от ДНС стоит вполне надежная, хорошая карт от Palit JetStream за еще старый ценник в 38000р.
2) В ДНС системнике стоит чутка получше материнская плата + процессор который можно гнать (херня все эти разгоны, пары лишних кадров прирост того не стоит, но все же)
3) + либо — что виндовс уже идет.

Итого: в ДНС комутере: лучше проц, лучше мать, адекватная видеокарта, виндовс в комплекте.
0
01 февраля 2018г., 09:03
Плохо тем, что все мы знаем что можно обжиться «бесплатной версией» :)))
Тогда я наебу этот мир сэкономлю. Все равно они раздавали десятку бесплатно.
+2
31 января 2018г., 06:33
Не очень выбрано время. Цены на память и видеокарты заоблачные. На горизонте маячат Ryzen 2, более дешёвые чипсеты на Coffee Lake и новые китайские заводы по производству памяти. Майнинговый бум рано или поздно пойдёт на очередной спад. К весне-лету, хоть что-нибудь из этого да случится и будет вполне реальный шанс взять более сбалансированное железо и сэкономить при этом десятки тысяч рублей.
+1
31 января 2018г., 10:03
Я в шоке что топовое видео стоит под 70к. Скорее всего подожду даже до конца года.
0
31 января 2018г., 11:10
Там выше ещё советуют gtx 1070, но весной выходит новое поколение видеокарт от Nvidea и, вероятнее всего, в нём видеокарты среднего ценового сегмента будут по мощности как эта самая gtx 1070 при цене примерно как 1060. То бишь, снова возвращаемся к тому, что стоит обождать.
0
31 января 2018г., 15:38
Так же интересует вопрос монитора. 24-27 дюймов. Плевать на вид. Просто хочу крайне качественную вещь, чтоб получать усладу от игр и фильмов.

Смотри в сторону 34-35" ультрашироких. После подобного монитора за обычный 16:9 60 гц садится не захочешь.
www.dns-shop.ru/product/d307c67f65f83330/34-monitor-lg-34uc89g-b-34uc89g-baruz/
+1
31 января 2018г., 16:31
И как оно играть в 1080р на 34-35 дюймовом монике, никакое сглаживание не спасет, да и видеокарта нужна уровня gtx 1080, а лучше вообще gtx 1080 ti чтоб fps за сотку переваливал не только в cs go и overwatch.
0
31 января 2018г., 16:44
Теоретически какой монитор подобрать для достижения баланса производительности и качества?
+1
31 января 2018г., 16:53
В твоем случае вариант очевидный: прешься в магаз и смотришь на каком картинка больше нравится. Единственное что про 24-27 дюймов — это разрешение 2650x1440, а если хочешь 21:9, то 3440х1440. И матрица IPS или MVA. Дльше смотришь на засветы по краям, выцветание красок от смены угла. Рекомендую взять флешку с каким-то графонистым роликом чтоб увидеть моник в действии.
0
31 января 2018г., 16:56
Сначала надо определиться с системником. Под такой монитор, который предлагают за 50 штук системник нужен совсем не слабый. Gtx 1070 в таком разрешении, как у этого монитора, не вытянет современные игры выше 100 fps. В какой- нибудь cs go справиться, а в последнем assassins creed origins в разрешении 2560- 1440 выше 70 fps практически не поднимается. Под такой монитор надо брать либо sli gtx 1080 или gtx 1080 ti, но тогда ценник за один системник перевалит за 100 тысяч, даже к 110- 120 по сегодняшним ценнам.
Есть более, как мне кажется, лучший вариант. Купи себе консоль, xbox one x или ps4 pro. Телик у тебя по- любому есть, графика на этих консолях приличная, на боксе вообще отличная. Проблема будет в ценах на игры, но ща скидок много, можно выбрать, ну и к геймпаду привыкать. Пока посидишь на консоли, а как цены станут вменяемые на пк, там определишься.
Ту же ps4 pro можно взять в районе 30. Если нет 4к телика, то они также в районе 30 — 40 тыс с hdr и 4к разрешением, плюс много годноты выходит на ps4 в этом году, хорошим предложением будет
0
31 января 2018г., 17:26
Под такой монитор надо брать либо sli gtx 1080 или gtx 1080 ti, но тогда ценник за один системник перевалит за 100 тысяч, даже к 110- 120 по сегодняшним ценнам.

Сказал бы, что с нынешними ценами системник вплотную приблизится к 170, а то и 200, если брать игровые комплектухи с подстветками.
0
31 января 2018г., 17:28
Согласен, 170 — 200
0
31 января 2018г., 17:47
Купи себе консоль, xbox one x или ps4 pro.

Если нет 4к телика, то они также в районе 30 — 40 тыс с hdr и 4к разрешением


Думал о таком варианте. Но страдаю хронической непереносимостью гейпадов. И еще куча причин.
+1
31 января 2018г., 18:19
Тогда купи себе Свич, там можно с клавомыши играть.
+1
31 января 2018г., 19:34
Ну тогда начинай косплеить Хатико.
0
01 февраля 2018г., 08:56
Всю жизнь косплею. Появились средства и желание наконец сделать себе хорошо. Санный майнинг поломал всю малину(
0
31 января 2018г., 18:36
Может просто непривычка? По себе знаю, что она быстро проходит. У самого консоли нет, но у друзей частенько играл. Быстро привыкаешь. Серьезно! Просто представь, за сто тыщь ты и плойку возьмешь, и телек, и виар…
0
31 января 2018г., 18:49
В Dark Solls может и привыкаешь и даже получаешь удовольствие. Но в основном в FPS играю. Как привыкнуть играть в шутеры на этом говне и получать удовольствие? Никак. Знаю.
0
01 февраля 2018г., 09:06
Чо за проблема установить поддержание клавы и мыши на консоль. Разработчики дебилы.
0
01 февраля 2018г., 10:39
Наверное в этом случаи граница между пк и приставками стерлась бы еще сильнее, и острый вопрос удвоенной ценны на консольные игры стал бы еще острее… ну это я так думаю…
0
31 января 2018г., 21:26
Теоретически какой монитор подобрать для достижения баланса производительности и качества?

Все будет упираться в твою видеокарту, как ни странно, ведь от карты будет зависеть твои итоговое разрешение:

1) GTX 1060
1920х1080 16:9 60 герц

2) GTX 1070
2560x1080 21:9 60 герц
1920х1080 16:9 144 герц
1920х1080 16:9 60 герц

3) GTX 1080
2560х1440 16:9 60 герц
1920х1080 16:9 144 герц
2560x1080 21:9 60 либо

4) GTX 1080 ti
3840х2160 16:9 60 герц
2560х1440 144 герц
1920х1080 16:9 240 герц
1920х1080 16:9 144 герц
0
31 января 2018г., 17:21
И как оно играть в 1080р на 34-35

Так же, как и на 1080р 27", ровно тоже самое. Плотность пикселей такая же.
Сглаживание нормально справляется, ничего супер страшного нет. Видеокарты хватит и 1070, если не лезть в ультра тени и Нвидиевские улучшалки изображения. Бэтмен (без физикс дыма) в районе 100 кадров, Дум от 100 до 150, Ведьмак 80-100 без Нвидия улучшалок и на предпоследних тенях.
Разница между 60 и 100 очень заметная, а после стабильных 144 на 60 возвращаться совсем грустно. К тому же, монитор берётся далеко не на один год и через 1-2 года видеокарту можно поменять, благо процессоры сейчас делают с большим запасом производительности.
0
31 января 2018г., 17:30
Не, не мой вариант скидывать графику ради 60 +. Стабильные 144 на gtx 1070 буквально в единицах игр ( современных ) при таком разрешении.
0
31 января 2018г., 17:22
Вот нах ты меня дразнишь(

Потому что мониторы 21:9 реально классные :)
0
31 января 2018г., 21:38
Но немного сырые :( Вплане игр не все дружат как должны дружить.
0
31 января 2018г., 20:55
Смотри в сторону 34-35" ультрашироких. После подобного монитора за обычный 16:9 60 гц садится не захочешь.

Клевета) У меня 21:9 и я скажу — что это херня не нужная для игр. Все пилят под 16:9 и очень часто у тебя просто растянутая картинка из-за большого угла обзора. ЩА могу скрин из DOOM кинуть, когда смотришь краем монитора в какой-то объет, эффект бинокля получается. Хрень полная. Я лучше отдам предпочтение Full HD но с 144гц, чем 21:9 60 Гц.
0
31 января 2018г., 21:12
Смотри в сторону 34-35" ультрашироких. После подобного монитора за обычный 16:9 60 гц садится не захочешь.

UPD
ЩА могу скрин из DOOM

Настройки ультра везде кто только можно, включено все, что только можно. Разрешение 2560х1080 соотношение 21:9 угол обзора 120 градусов.
1) Обратите внимание в центр экрана, где расположен горящий вагон монорельса

2) Сейчас я стоя на месте повернусь направо так, чтобы мой левый край монитора стал цеплять тот же вагон монорельса

3) Теперь смотрите что получилось. Этот вагон когда был в центре экрана, смотрелся нормально, сейчас я просто повернул мышью вправо и что получилось? И так будет везде т.к. чтобы получить преимущество шорокоформатного монитора ты увеличиваешь угол обоза из-за чего центр видно немного мелко, однако когда смотришь в туже точку в центре уже краем монитора он как будто увеличивает и растягивает
0
31 января 2018г., 21:18
Но интерфейс и оружие не растягивается… Странная дичь…
0
31 января 2018г., 21:19
Сильно от игры отвлекает? Может это специально сделано…
0
31 января 2018г., 21:36
Сильно от игры отвлекает?

Есть и + и — +
1) Та не особо отвлекает, я это как бинокль использую, зато углы обзора под 130 градусов много чего видно.
2) Что касается интерфейса — все норм, но! Бывает, в том же DOOM, когда умираешь ты видишь свою «пустую» модельку как бы изнутри, потому что вид камеры рассчитан на стандарт 16:9, но это мелочь
3) Рабочий стол оч большой
4) если занимаешься рендером или фотошопом — огонь, много пространства, не надо окна ставить оч маленькми, комфортно все делать.
-
1) Видел в скрине
2) Не все игры понимают что такое 21:9 хотя разрешение понимают все. В старый играх, типа GTA IV будет разрешение 2560х1080 — все норм, но в соотношении 16:9 больше ты нне увидишь и картинка не сильно растянута, пока под нестандартным углом не посмотришь, тогда все будет как бы растягиваться, в играх 3-го лица достаточно вверх посмотреть и поплыл)
3) Зернистости много, хотя я люблю зернистость.
4) Ролики и как частенько игровой интерфес будет квадратным (готовься справа и слева видеть черные плосы), кат сцены иногда свет туши: если это Full HD сцена — то она в лучшем случае будет с полосами по краям, чтобы картинку не растягивать, если нет — у тебя Full HD кат сцена будет растянута и смотрится крайне… убого :(

Вроде и прикольно, но маркетинг типа больше видишь — не везде работает. Хотя после всех — на 16:9 я хрен сяду, если это не 16:9 но 144 гц :)
0
31 января 2018г., 21:37
Есть и + и — +Есть и + и — +

Хрень получилась:
Есть свои плюсы и минусы. Потом идет перечисление плюсов
0
01 февраля 2018г., 17:04
Да, эффект линзы есть. На новом 32:9 49" мониторе от Самсунга вообще ахтунг. FOV почти всегда можно поправить, но меня и стандартный никогда не раздражал. Всё равно ведь смотришь в центр, а остальное изображение уходит в периферийное зрение. Да, изображение растянуто, но на 16:9 в этих места вообще были бы стены квартиры.
Некоторая сырость есть, но почти всегда решаемо правкой ини-файлов или редактированием ехе в хекс редакторе.
Минусы есть, но за 16:9 не сяду точно :) И вообще начинаю потихоньку на Самсунговского 49" монстра смотреть. Хочется купить, но для таких мониторов время точно ещё не пришло.
+2
31 января 2018г., 17:52
Спасибо всем за конструктивные ответы. Я решил последовать совету обождать. И совету определиться сначала с монитором. Благодаря вашим ответам, я теперь могу понять как мне выбрать максимально добротный. И когда придет время я снова спрошу про системник. И понадеюсь на вашу помощь.
0
01 февраля 2018г., 10:42
Знаешь… По моему ждать тебе все-таки не очень долго ^^
скрытый текст
+1
01 февраля 2018г., 11:09
Битки на асиках майнят.
0
01 февраля 2018г., 12:26
В том то и подвох… падает биткоен — падают все!
Показать картинку
Но они же не привязаны не к чему… А вот и нет… Человеческий фактор никуда не делся. Систематическое совпадение случайностей, связанных с самими майнерами… О как сказал:)
0
01 февраля 2018г., 13:01
Так даже по скриншоту, самый популярный, после битка, эфир в плюсе.
0
01 февраля 2018г., 13:19
как вдруг:))
Показать картинку
0
01 февраля 2018г., 13:29
Это несерьёзно. Это меньше его возможных суточных колебаний. Другое дело, что он показывал стабильный и быстрый рост, в то время как биток обвалился в 2 раза.
Показать картинку


0
01 февраля 2018г., 13:38
Я не финансист и далек от майнинга и скорее всего не прав:) Но мне кажется, что в целом у криптовалют плохие деньки и становятся они хуже каждый день. Никогда еще не было таких диких колебаний вниз у всех разом.
0
01 февраля 2018г., 13:47
Если бы были плохие деньки, видеокарты бы появились вновь. )
Всё это уже было. Проваливался биток. Ломали NiceHash и Ethereum. И ничего. Видюхи с тех пор только подорожали. То есть такие колебания даже близко не гарант обвала всего рынка. Может быть именно сейчас всё начнёт обваливаться, а может и нет. А может куры ещё вырастут и с прилавков сметут даже GTX 1030. Кто б его знал.
+2
01 февраля 2018г., 13:59
А может куры ещё вырастут
Я понимаю, что это простая опечатка, но было смешно:))

Но даже в таком случаи, если все это дело будет продолжать стабильно расти и покупка видюх будет еще долго оставаться актуальной, то и скорее всего будет расти производство в больших объемах, что также должно повлиять на снижение цены. Но это уже точно будет нескоро…
+1
01 февраля 2018г., 14:15
Я понимаю, что это простая опечатка, но было смешно:))

По Фрейду.)
+4
01 февраля 2018г., 14:24
Ну куры точно вырастут и их сметут с прилавков)
0
01 февраля 2018г., 13:23
Не так все плохо как у биткоена, но так же идет вниз с января.
Показать картинку
И такие дикие колебания никогда к хорошему не приводят…
0
01 февраля 2018г., 13:41
дикие колебания никогда к хорошему не приводят…

В этом вся суть крипты. Очень быстрый рост и такие же падения. С того люди и зарабатывают сверхприбыли, перескакивая с одной монеты на другую, тем самым ещё ускоряя процесс. Они сами же подогревают интерес к валютам и сами же их роняют. Нет никаких производств, никаких сторонних эммитеров валюты и иных гарантов. Только они сами. Ну а прекращать эти игрища им пока нет никакого резона.
И даже тут на графике, оно не обвалилось, оно пока просто колеблется на месте, при том что сейчас курс непомерно высок и прибыльность самого майнинга колоссальна.
+1
01 февраля 2018г., 11:19
«Мелкая» крипта, которую и майнят на видюхах, напрямую с битком не связана. Более того, новые монетки постоянно плодятся, взлетают и падают. Так что когда это прекратится и прекратится ли вообще — не ясно.
+1
01 февраля 2018г., 12:29
падает биткоен — падают все!
Расти все время в высь это точно не будет… Самые крупные производили криптоволюты не зря так всполошились, то есть Южная Корея. И остальные тоже будут всячески ломать крипту. Скорее всего все просто вернется в состояние нормы. Естесно я не эксперт, но мне кажется это простые законны рынка. А касательно видюх, скоро их начнут продавать коробками. И скорее всего одна коробка будет стоить как одна новая видюха. Следовательно падение цен на новые… Я все это не утверждаю, просто теоретически предполагаю:)
+2
01 февраля 2018г., 12:55
ZDD прав, альты живут по своим законам и коррелируют с битком не очень сильно.
А дешевые видюхи не появятся потому что:
1 Эфир еще несколько монет выгодно добывать даже при двукратном падении (а тут колебания в районе 5%)
2 Потому что скоро пророчат выход нового поколения от Хуанга. А значит мощности предприятий нужно адаптировать под новый продукт.
0
01 февраля 2018г., 13:09
альты живут по своим законам и коррелируют с битком не очень сильно
Но тем не мение падение одной повлияло на всех…
Эфир еще несколько монет выгодно добывать даже при двукратном падении (а тут колебания в районе 5%)
Главная крипта уже упала в два раза, от самой верхней точки, за чуть более месяца. И не только она.
Хуанга.
Это что?:)
+1
01 февраля 2018г., 13:55
Тогда объясни почему ethereum за последний месяц вырос на 25% в то время как биток падал.
Джен-Сан Хуанг — CEO Nvidia.
0
01 февраля 2018г., 14:01
Уже несколько дней он колеблется, так же как биток месяц назад, перед тем как пал…
0
01 февраля 2018г., 14:08
Не несколько дней, а еще с прошлого года начал.* Просто у биткоена это раньше началось… Но это опять спор с начала. Я ничего не утверждаю, просто пытаюсь анализировать…
+1
01 февраля 2018г., 14:22
Я ничего особого на графиках не вижу у эфира и зэка колебания как всегда.
0
01 февраля 2018г., 15:00
То же самое, что у биткоена, но чуть позже и в меньших маштабах.

И все таки началось это в середине января, в то время как у биткоена в конце декабря, по мне так параллель проходит…
+1
01 февраля 2018г., 17:33
Слишком большой временной промежуток. Но допустим это и так, то подобное должно быть и у зэка, лайта, монеры…
Но тут мы видим что памп валют у всех 18 декабря из-за легализации нескольких валют в США и еще нскольких странах, а затем небольшой спад (что норм). Дальше спад у всех разный. Потом у нас есть еще пик 8 января, когда в Китае какой-то законопроект протолкнули. Короче, курс битка не влияет на курс всех альтов. Да, у них у всех могут случатся падения от, допустим, взлома биржи или еще какого-то крупного события в политике. НО! если на биток как-то косо посмотрит Microsoft или кто еще и его курс упадет, то он не потащит на дно всех остальных.
скрытый текст


0
02 февраля 2018г., 12:01
Я совершенно не правильно выразился. Не от биткоена зависят все криптовалюты, но они все зависимы друг от друг, а биткоен обладает самым большим объемом, поэтому больше всего влияет на рынок. Но зависят они друг от друга не из-за привязке друг к другу (как вы мне уже сутки вдалбливаете:) Это я понимаю), как я считаю, влияние оказывают действия самих майнеров в целом, которые, как я считал, сдают позиции, от действий из вне и прочих случайных системных факторов. Вот это наиболее точная мысль которую я хотел выразить. Но я принял позицию ZDD, что скорее всего этот регресс происходит специально, являясь плацдармом для новых волн заработка на свежих крипитовлютах. И если пораскинуть мозгами, то действительно, можно понять как именно на этом зарабатывают. Но утверждать, что регресса в целом нет, даже регулируемого… КАК? На всех графиках, что ты показал кривая идет вниз, от самой верхней точки, с дикими колебаниями неуклонно вниз. А такие колебания могут говорить только о нестабильности сего продукта. И очень часто, а точнее, почти всегда, такие колебания в финансовом мире переводили к дичайшему обвалу. Самый яркий пример 2008 год. Единственная разница, что здесь не кредиты и они не привязаны к золоту, что уже как бы не может сравниваться, но тем немение…

И, кстати, сегодня ситуация в разы хуже, а не прошло и суток...
Показать картинку
+1
02 февраля 2018г., 13:25
Погоди, я утверждал что курс BTC( и влияющие только на него факторы) не влияет на альты, но то что внешние факторы (вроде кражи с биржи n-го количества монет) могут нагнуть всю крипту в целом я не подразумевал.
И не надо на «вы» я мне всего 25.
0
02 февраля 2018г., 14:23
как вы мне уже сутки вдалбливаете:)
«Вы» — это было обращение к тебе и ZDD :)
+1
02 февраля 2018г., 14:28
тогда ок.
0
02 февраля 2018г., 15:04
Жопа в том, что даже если курсы всех монет обвалятся в несколько раз, это не обязательно сделает майнинг невыгодным.
0
02 февраля 2018г., 16:12
Но как минимум утихомирит беспорядочную расскупку видюх… Что тоже положительно повлияет на ценник. Думаю в ближайшие пару месяцев все станет ясно…

Я еще подумал, смотря на уменьшающейся объем некоторых криптоволют и небольшое закрепление доллара, в течение последней недели, что уже некоторые, боясь обвала, начинают выводить деньгу. Но я ничего не утверждаю, опять же… Скорее всего это никак не связанно, так же как не связанно всеобщее падение крипты ^^
0
01 февраля 2018г., 12:59
Расти все время в высь это точно не будет…

Дык. В том и дело, что речь уже идёт не об одной валюте. Одна падает, на её место встаёт новая перспективная. И даже обвал битка, как главной криптовалюты, уже не гарантирует смерть прочей мелочи. Люди, пришедшие на волне резкого удорожания битка, просекли момент с заработком. Ведь оно и до этого было выгодно. Теперь они сами же создают спрос и сами же накручивают курсы. Когда всё это лопнет, остаётся только гадать.
И скорее всего одна коробка будет стоить как одна новая видюха. Следовательно падение цен на новые…

Пока что нынче смели даже то, что раньше считалось бесперспективным для майнинга (да и для игр). И это на фоне провала курса битка. Гребут даже двухгиговые GTX 750ti и RX550. Когда всё это начнут скидывать и нужно ли оно будет кому-нибудь после таких издевательств, на фоне новых проблем с качеством, тот ещё вопрос.
0
01 февраля 2018г., 13:17
Слишком много нюансов и вариаций как по мне и невозможно предположить даже примерный исход. Вот например кто бы мог предположить что от падения биткоена пострадают все. Да и потом давления со стороны правительств и прочие. Я все-таки думаю что все вернется в состояние 2015\2016 годов..
Пока что нынче смели даже то, что раньше считалось бесперспективным для майнинга (да и для игр). И это на фоне провала курса битка. Гребут даже двухгиговые GTX 750ti и RX550. Когда всё это начнут скидывать и нужно ли оно будет кому-нибудь после таких издевательств, на фоне новых проблем с качеством, тот ещё вопрос.
Я думаю они все-таки найдут свои покупателей. Кто-то ведь подумает: зачем мне брать новую, если я могу взять три такие же…
0
01 февраля 2018г., 13:31
В том и дело. Совершенно непредсказуемая штука. Можно только ванговать когда и что. Но пока конца всему этому не видно.
Комментарии отключены