Можно ли игры жанра фэнтези приписать к шутерам?
Можно ли игры жанра фэнтези приписать к шутерам? Т.к по сути, вместо огнестрельного оружия там луки, а вместо привычного холодного оружия, там мечи. TES на пример, по моему мнению, отлично вписывается в это, а вот игры серии Wizardry уже нет.
Не могу провести черту, чтобы отделить одно от другого. Нуждаюсь в помощи.
Добавляю: Мы немного ушли от темы. Мне интересно, смогу ли я вписать игры по типу Dark Messiah of Might and Magic, The Elder Scrolls в жанр шутеров от первого лица? Мне нужны очень серьёзные аргументы, можно ли вписать или нельзя. Я не могу принять, то, что вы называете во главе угла, ибо игровое искусство, в отличие от литературы, кинематографа, живописи и музыки, не имеет постоянного жанра. Постоянный в играх только сеттинг. Если в фильме ты точно знаешь, что смотришь комедию/детектив, и через месяц ты пересмотришь, ты опять увидишь комедию/детектив. В играх так не работает. Только сам игрок решает какой жанр в том или ином проекте. Не думаю, что школьники полюбили Fallout 3 за ролевую систему и отличную систему прокачки, а скорее за tgm, большой выбор оружия, расчлененку и режим VATS. Skyrim я играл чистым образом только из-за лука, РПГ составляющая для меня была так же важна, как РПГ в GTA:San Andreas.
В принципе, все проблемы решит добавление нового, отдельного жанра. ZDD предложил First-Person Archer, и вот это, строго создает границу с FPS, и не противоречит ей.
Посмотрю еще несколько дней, кто что предложит.
Лучшие комментарии
Можно ли отнести фэнтези-игры к шутерам. Можно. Дайте персонажу в руки скорострельный арбалет, вот вам и шутер.
С элементами шутера — это когда что-то одно, а потом не на долго стрельба и чего бы то ни было.
А РПГ — это рпг.Так во главе угла отыгрышь.
Есть фентези-шутеры. Вроде один или два я даже помню. Lichdom: Battlemage, как минимум.
И не путай жанр блат и сеттинг. Одно от другого не зависит сааааавсем.
Другой пример. Принц Персии. Экшен. Да, с элементами паркура и слешера, но просто и внятно можно сказать экшен, когда про DMC такое сказать нельзя. Там не экшен. Там слешер. Как Алан Вейк экшен, а Gears of War — шутер от третьего лица.
С утра Fallout 3 РПГ была.
Мне видимо не дано понять, каким образом именно вы классифицируете игры по жанрам. Вы назвали Dead Island FPS, хотя на странице в википедии, а так же на страницах игры на некоторых игровых сайта ясно написано: «Survival horror, action RPG».
То что вы считаете TES шутером, это я вообще комментировать отказываюсь, ибо это, не обижайтесь, уже диагноз. Разумеется, если вы играете лучником или магом и постоянно пуляете во врагов стрелами-слэш-заклинаниями, игровой процесс для вас будет похож на шутер. Но игра от этого шутером не становится. С тем же успехом я могу играть в CS:GO исключительно с ножом в руках и кричать, что СS — слэшер.
Ну и в заключении хочется сказать, что жанр игры определяет разработчик игры, а не пользователи.
Вам же сказали ->
Скрин
Если просто текстуры, то не должен. Ибо это даже не другая игра, а просто модификация. Но разница между F3 и Oblivion не только в текстурах (однако, обе эти игры ARPG, а не шутеры). Что же до движков, то, внезапно, на Frostbite сделаны некоторые Battlefield, Need For Speed, Dragon Age: Inquisition и даже одна FIFA. Если вы их попытаетесь запихать в один жанр, у вас с этим встанут определённые проблемы.
Элемент жанра:
Пошаговая
Перспектива:
Вид от первого лица
Если от этого отталкиваться, то в элементы жанра можно вписать все поджанры, и это никому не помешает.