![](https://images.stopgame.ru/avatars/2017/05/16/c38x38/oiQ0vV61Pf0VEKW028Fd2w/oQvbU0_X4.jpg)
Можно ли отнести фэнтези-игры к шутерам. Можно. Дайте персонажу в руки скорострельный арбалет, вот вам и шутер.
Можно ли игры жанра фэнтези приписать к шутерам? Т.к по сути, вместо огнестрельного оружия там луки, а вместо привычного холодного оружия, там мечи. TES на пример, по моему мнению, отлично вписывается в это, а вот игры серии Wizardry уже нет.
Не могу провести черту, чтобы отделить одно от другого. Нуждаюсь в помощи.
Добавляю: Мы немного ушли от темы. Мне интересно, смогу ли я вписать игры по типу Dark Messiah of Might and Magic, The Elder Scrolls в жанр шутеров от первого лица? Мне нужны очень серьёзные аргументы, можно ли вписать или нельзя. Я не могу принять, то, что вы называете во главе угла, ибо игровое искусство, в отличие от литературы, кинематографа, живописи и музыки, не имеет постоянного жанра. Постоянный в играх только сеттинг. Если в фильме ты точно знаешь, что смотришь комедию/детектив, и через месяц ты пересмотришь, ты опять увидишь комедию/детектив. В играх так не работает. Только сам игрок решает какой жанр в том или ином проекте. Не думаю, что школьники полюбили Fallout 3 за ролевую систему и отличную систему прокачки, а скорее за tgm, большой выбор оружия, расчлененку и режим VATS. Skyrim я играл чистым образом только из-за лука, РПГ составляющая для меня была так же важна, как РПГ в GTA:San Andreas.
В принципе, все проблемы решит добавление нового, отдельного жанра. ZDD предложил First-Person Archer, и вот это, строго создает границу с FPS, и не противоречит ей.
Посмотрю еще несколько дней, кто что предложит.
Я тоже могу не стрелять 90% времени в Fallout 3, но это шутер
Я и написал, что TES вписывается для меня в шутеры
можем ли мы, тот же Skyrim, отнести к FPS?
Шутер, это когда стрельба стоит во главе угла.
Следовательно, если поменять просто шкуры моделей, заменить лук на огнестрельное, то жанр не должен от этого меняться.