Можно ли отнести фэнтези-игры к шутерам. Можно. Дайте персонажу в руки скорострельный арбалет, вот вам и шутер.
Можно ли игры жанра фэнтези приписать к шутерам?
Можно ли игры жанра фэнтези приписать к шутерам? Т.к по сути, вместо огнестрельного оружия там луки, а вместо привычного холодного оружия, там мечи. TES на пример, по моему мнению, отлично вписывается в это, а вот игры серии Wizardry уже нет.
Не могу провести черту, чтобы отделить одно от другого. Нуждаюсь в помощи.
Добавляю: Мы немного ушли от темы. Мне интересно, смогу ли я вписать игры по типу Dark Messiah of Might and Magic, The Elder Scrolls в жанр шутеров от первого лица? Мне нужны очень серьёзные аргументы, можно ли вписать или нельзя. Я не могу принять, то, что вы называете во главе угла, ибо игровое искусство, в отличие от литературы, кинематографа, живописи и музыки, не имеет постоянного жанра. Постоянный в играх только сеттинг. Если в фильме ты точно знаешь, что смотришь комедию/детектив, и через месяц ты пересмотришь, ты опять увидишь комедию/детектив. В играх так не работает. Только сам игрок решает какой жанр в том или ином проекте. Не думаю, что школьники полюбили Fallout 3 за ролевую систему и отличную систему прокачки, а скорее за tgm, большой выбор оружия, расчлененку и режим VATS. Skyrim я играл чистым образом только из-за лука, РПГ составляющая для меня была так же важна, как РПГ в GTA:San Andreas.
В принципе, все проблемы решит добавление нового, отдельного жанра. ZDD предложил First-Person Archer, и вот это, строго создает границу с FPS, и не противоречит ей.
Посмотрю еще несколько дней, кто что предложит.
Лучшие комментарии
Можно ли отнести фэнтези-игры к шутерам. Можно. Дайте персонажу в руки скорострельный арбалет, вот вам и шутер.
С элементами шутера — это когда что-то одно, а потом не на долго стрельба и чего бы то ни было.
А РПГ — это рпг.Так во главе угла отыгрышь.
Есть фентези-шутеры. Вроде один или два я даже помню. Lichdom: Battlemage, как минимум.
И не путай жанр блат и сеттинг. Одно от другого не зависит сааааавсем.
Другой пример. Принц Персии. Экшен. Да, с элементами паркура и слешера, но просто и внятно можно сказать экшен, когда про DMC такое сказать нельзя. Там не экшен. Там слешер. Как Алан Вейк экшен, а Gears of War — шутер от третьего лица.
Я тоже могу не стрелять 90% времени в Fallout 3, но это шутер
С утра Fallout 3 РПГ была.
Я и написал, что TES вписывается для меня в шутеры
Мне видимо не дано понять, каким образом именно вы классифицируете игры по жанрам. Вы назвали Dead Island FPS, хотя на странице в википедии, а так же на страницах игры на некоторых игровых сайта ясно написано: «Survival horror, action RPG».
То что вы считаете TES шутером, это я вообще комментировать отказываюсь, ибо это, не обижайтесь, уже диагноз. Разумеется, если вы играете лучником или магом и постоянно пуляете во врагов стрелами-слэш-заклинаниями, игровой процесс для вас будет похож на шутер. Но игра от этого шутером не становится. С тем же успехом я могу играть в CS:GO исключительно с ножом в руках и кричать, что СS — слэшер.
Ну и в заключении хочется сказать, что жанр игры определяет разработчик игры, а не пользователи.
можем ли мы, тот же Skyrim, отнести к FPS?
Вам же сказали ->
Шутер, это когда стрельба стоит во главе угла.
Скрин
Следовательно, если поменять просто шкуры моделей, заменить лук на огнестрельное, то жанр не должен от этого меняться.
Если просто текстуры, то не должен. Ибо это даже не другая игра, а просто модификация. Но разница между F3 и Oblivion не только в текстурах (однако, обе эти игры ARPG, а не шутеры). Что же до движков, то, внезапно, на Frostbite сделаны некоторые Battlefield, Need For Speed, Dragon Age: Inquisition и даже одна FIFA. Если вы их попытаетесь запихать в один жанр, у вас с этим встанут определённые проблемы.
Элемент жанра:
Пошаговая
Перспектива:
Вид от первого лица
Если от этого отталкиваться, то в элементы жанра можно вписать все поджанры, и это никому не помешает.