4 октября 2017 4.10.17 3 1810

Классы бойцов в XCOM: Enemy Unknown

Я не понимаю: каким образом новобранцу присваивается класс? Можно догадаться, что снайпер должен убить врага издалека. Или нанести критический урон? Поддержка — убить врага в режиме боеготовности. Или вылечить раненого? Даже в этом я не уверен. А вот как сделать штурмовика? Логично предположить, что стрелять надо с близкого расстояния. Но так у меня получаются только тяжёлые пехотинцы (их у меня уже чуть ли не половина от всех солдат). А штурмовик всего один. Каких-то гайдов просто не нашёл. Что боец должен делать на миссии, чтобы получить повышение в конкретном классе? Есть какие-то универсальные рецепты?


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Да, похоже, это действительно абсолютный рандом. Я сам решил проверить и сохранился перед самым концом миссии. Так одному и тому же новобранцу (который от сохранения до завершения миссии больше ничего не делал), по возвращении на базу каждый раз присваивали разные классы.
Класс персонажа присваивается в зависимости от успешности тех или иных действий на поле боя. То есть по идее, если персонаж часто попадает в противника, он становится снайпером.

На деле это нихрена не работает. Классы персонажей присваиваются практически рандомно и выработать стратегию фарма конкретных классов невозможно.
Разве для того нужны какие-либо условия? В первый раз об этом слышу. Мне всегда казалось что классы даются на абсолютном рандоме.
Так что единственный тут совет: Отправляй на миссии больше новобранцев, не заботясь о каких-либо условиях.
Читай также