
Идея понижения настроек графики зародилась примерно тогда же, когда и киберспорт. Люди понижали настройки графики и рылись в файлах игр, что бы обеспечить себе преимущество. Например, в старых шутерах некоторые полупрозрачные текстуры при грамотной настройке становились полностью прозрачными. Аналогично модельки других игроков превращались в кубическое нечто и отлично выделялось на общем фоне.
Сейчас заниматься подобной чушью бессмысленно, так как:
1) На киберспортивных турнирах все настройки игры (кроме настроек управления) заранее заданы и менять их запрещено.
2) Разработчики киберспортивных игр, таких как например CS и Dota 2 сбалансировали графические настройки таким образом, что понижение настроек без непосредственного вмешательства в файлы игры не даст вам какого-либо ощутимого преимущества.
Собственно, что касается СS:GO. Среди подрастающего поколения, слабо разбирающегося в принципах работы компьютера, и умственно неполноценных взрослых ходят легенды, что есть у тебя в игре FPS больше чем у противника, ты видишь его действия на мгновение раньше, чем он твои и соответственно у тебя преимущество.
Сейчас заниматься подобной чушью бессмысленно, так как:
1) На киберспортивных турнирах все настройки игры (кроме настроек управления) заранее заданы и менять их запрещено.
2) Разработчики киберспортивных игр, таких как например CS и Dota 2 сбалансировали графические настройки таким образом, что понижение настроек без непосредственного вмешательства в файлы игры не даст вам какого-либо ощутимого преимущества.
Собственно, что касается СS:GO. Среди подрастающего поколения, слабо разбирающегося в принципах работы компьютера, и умственно неполноценных взрослых ходят легенды, что есть у тебя в игре FPS больше чем у противника, ты видишь его действия на мгновение раньше, чем он твои и соответственно у тебя преимущество.