Вопрос про яркость мониторов
Точнее, не совсем про яркость. Проблема в следующем, у меня сейчас бюджетный монитор от LG с IPS матрицей. И у него есть один проблема: «смазываются» тёмные участки в играх. То есть, если в игре ты заходишь в подземелья, тёмную улочку, просто смотришь на участок, где есть светлый центр и тёмное обрамление (например, в туннелях), то увидеть что-то в этой темноте и разобрать детали становится практически нереально, либо приходится сильно напрягать глаза для этого, что неприятно. К примеру, когда я перепроходил Dark Messiah of Might and Magic, на последнем этапе в подземельях практически всегда бегал со включённым ночным зрением, чтобы разобрать хоть что-то. В фильмах наблюдается та же проблема — тёмные сцены превращаются в жуткую кашу, в которой нереально что-то разобрать. Если увеличить яркость, то глаза начинают «резать» светлые места. Столкнулся с двумя точками зрения на то, из-за чего возможна такая проблема:
1) Дело в яркости и нужно подбирать монитор с яркостью 300 и больше кд/м2.
2) Дело просто в дешёвой IPS матрице и покупка более дорогого монитора решит проблему, даже если яркость будет такая же (в моём случае 250 кд/м2 ).
Прошу разбирающихся людей высказать свою точку зрения либо подтвердить одну из этих двух. Да и если просто поделитесь тем, какая яркость у вашего монитора и есть ли такая проблема, буду благодарен :)
Лучшие комментарии
До этого был samsung и там цвета вообще не радовали, настроить действительно черный фон проблема та еще, на этом lg мониторе такого нет.
Из вашей проблемы, как мне кажется, завышено значение " контраст " самое первое например в win 10 есть опция — управление цветом, можно для начала там попробовать настроить
Я проверяю цвета от черного к белому по этим картинкам, нужно видеть отчетливо все и разницу между серым и белым
Всё, кроме освещённого центра для меня сливается в кашу. Это на маленькой картинке. Если открыть полноразмерный вариант, то всё равно сливается в кашу, но если напрячь глаза, то можно разглядеть очертания.
Левое плечо сливается с фоном, сам фон справа сливается в однородное месиво.
Всё в районе потолка сливается в однородную массу опять-таки. Хотя… этот пример самый неудачный, возможно, что там так и должно быть.
Если отличается, то в каком разделе её найти?
Потом скину пару скриншотов из Prey с описанием того, что я на них вижу и вопросом, должно ли быть иначе, может, там будет нагляднее :)