![](https://images.stopgame.ru/avatars/2016/05/09/c38x38/freAoFCx-zB9tTl7uxNkGA/ieUwJWD.jpg)
О плохом интернете, хороших играх и затруднительных покупках
Здравствуйте!
*Снимаю чёрную повязку с глаза*
Решил приобрести трилогию StarCraft II и, возможно, наконец GTA V. Однако, сразу встал вопрос: стоит ли, если мой интернет может не потянуть главную причину покупки: Онлайн?
Дело вот в чём. Живу в Узбекистане, интернет тут не очень, хоть и развивается. Сейчас у меня оптоволкно, 2 мегабита, следовательно есть подозрения что Стратегию и уж темболее GTA Online, с его NPC, мой интернет может и не вытянуть на комфортные 30 пингов в секунду . Слышал, что мол дело не в скорости, а в стабильности, да и вообще главное чтобы задержок не было (Хотя они, вроде, зависят от скорости).В плане сетевых штучек я не ас (Хотя кто может подробнее объяснить, пожалуйста, я буду очень рад), но и не совсем тупой, так что если вам нужны более подробные характеристики, то спрашивайте — скину. Не хотелось бы покупать игру, а потом не иметь возможности нормально (пинг 100-150 это нормально!) поиграть.
В CS:GO, например пинг колеблится от 90 до 110. При этом лично я (никогда на пингах меньше 80 не игравший) особо лагов не замечаю.
Спасибо заранее за вашу помощь! Развернутые и даже технические комментарии приветствуются!
провайдер — TuronTelecom. Тариф Cheksiz 2
Лучшие комментарии
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2016/05/09/c38x38/freAoFCx-zB9tTl7uxNkGA/ieUwJWD.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2017/01/01/c38x38/QZGDQtfMx2aHZcjktSaquw/yAXiWY0ky.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/n0NPS5H2_NKXfHvd5AB-Yw/avatar_212476.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2016/01/31/c38x38/lMLexBwGfU5lxvTBoKDb3g/UYNd27jXy.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2024/05/20/c38x38/RsEDOErTtw7DYeYgfp4k0Q/ZUdxEV1D.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2017/01/01/c38x38/QZGDQtfMx2aHZcjktSaquw/yAXiWY0ky.jpg)
Если у тебя, к примеру, лагает Battlefield на серверах с 64 человека, а 16 все хорошо и играбельно — то это уже FPS, и виноват, здесь, по большей части процессор, т.к. на него ложиться нагрузка в расчетах (обсчет данных, про который ты писал: где-кто находится, где-что сломалось, кто-куда пошел и кто-что делает).
А если у тебя «подлаги» связанные с телепортами людей, их резким появление или исчезанием, нерегистрацией попаданий при выстрелах и т.п. — то вот это уже PING и скорость твоего интернета, которой не хватает для корректного обмена данными между сервером и тобой.
Это уж совсем резко и очеееень поверхностно и грубо описано, но вкратце — это так.
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/_zmpPXC1YJBsBy0ETa_JXw/avatar_308979.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2024/05/20/c38x38/RsEDOErTtw7DYeYgfp4k0Q/ZUdxEV1D.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/n0NPS5H2_NKXfHvd5AB-Yw/avatar_212476.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2024/05/20/c38x38/RsEDOErTtw7DYeYgfp4k0Q/ZUdxEV1D.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2024/05/20/c38x38/RsEDOErTtw7DYeYgfp4k0Q/ZUdxEV1D.jpg)