16 августа 2017 16.08.17 11 861

О плохом интернете, хороших играх и затруднительных покупках

Здравствуйте!

*Снимаю чёрную повязку с глаза*

Решил приобрести трилогию StarCraft II и, возможно, наконец GTA V. Однако, сразу встал вопрос: стоит ли, если мой интернет может не потянуть главную причину покупки: Онлайн?

Дело вот в чём. Живу в Узбекистане, интернет тут не очень, хоть и развивается. Сейчас у меня оптоволкно, 2 мегабита, следовательно есть подозрения что Стратегию и уж темболее GTA Online, с его NPC, мой интернет может и не вытянуть на комфортные 30 пингов в секунду . Слышал, что мол дело не в скорости, а в стабильности, да и вообще главное чтобы задержок не было (Хотя они, вроде, зависят от скорости).В плане сетевых штучек я не ас (Хотя кто может подробнее объяснить, пожалуйста, я буду очень рад), но и не совсем тупой, так что если вам нужны более подробные характеристики, то спрашивайте — скину. Не хотелось бы покупать игру, а потом не иметь возможности нормально (пинг 100-150 это нормально!) поиграть.

В CS:GO, например пинг колеблится от 90 до 110. При этом лично я (никогда на пингах меньше 80 не игравший) особо лагов не замечаю.

Прыгает от

До

Спасибо заранее за вашу помощь! Развернутые и даже технические комментарии приветствуются!

провайдер — TuronTelecom. Тариф Cheksiz 2


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Совет предсказуемый, но всё же, можно просто купить ГТА в стиме и поиграть <2 часов и сделать выводы о соединении, если не устроит — вернуть деньги.
Все от сервера зависит. Если у тебя в онлайн играх пинг в районе 100 то так, скорее всего и будет.
Там и сетевой код разный. Так сравнивать в лоб нельзя. Вообще, стабильных 2 мбит|с. должно хватать на любую игру. Хоть для GTA Online и заявлено в требованиях 3, играют и на ещё меньшей скорости. Но, к сожалению, решающим фактором является именно удалённость от сервера. Поэтому, в вашем конкретном случае, можно только гадать. Идеальным вариантом будет найти кого-то, кто играет или хотя бы пробовал играть в GTA Online в вашем населённом пункте, на вашем провайдере и на вашем же тарифе.
Теоритически скорости в 1 мбит/с должно хватать для любого онлайна, при условии что вы будете только входящим клиентом (т.е не сервером). Вообще скорость практически не имеет значение (главное не ниже значения оговореного игрой, для War3 например это 600 кб/с), важна стабильность, чуть из-за чего-то потеря соединения или пакетов — за «шиворот» выкинет с серва через 30с, так что если у вас с ней проблемы проставьте в конфиг или создайте (%путьдо%/Steam/steamapps/Common/Counter-Strike Global Offensive/csgo/cfg) autoexec.cfg с командой cl_timeout 45 (по умолчанию 30), можно конечно и больше поставить — но смысла не будет т.к. в кс очень скоротечные раунды и скорее всего за 1+ минуту разрыва вы точно будете уже мертвы.
Разницу между фпс и пингом я знаю. Просто в кс: го нужно, например, загружать 1 МБ данных в секунду, потому что игроков мало, а в Гта уже 10 из-за количества данных. Ведь чтобы просчитать все повреждения и т.д, нужно сначала получить информацию о том, что эти повреждения имеют место быть. Поэтому я думал что скорость тут играет ключевую роль​
Не путай FPS и PING.
Если у тебя, к примеру, лагает Battlefield на серверах с 64 человека, а 16 все хорошо и играбельно — то это уже FPS, и виноват, здесь, по большей части процессор, т.к. на него ложиться нагрузка в расчетах (обсчет данных, про который ты писал: где-кто находится, где-что сломалось, кто-куда пошел и кто-что делает).
А если у тебя «подлаги» связанные с телепортами людей, их резким появление или исчезанием, нерегистрацией попаданий при выстрелах и т.п. — то вот это уже PING и скорость твоего интернета, которой не хватает для корректного обмена данными между сервером и тобой.
Это уж совсем резко и очеееень поверхностно и грубо описано, но вкратце — это так.
Должно хватить скорости.
Но ведь есть большая разница между кс: Го и ГТА. В первой, мы постоянно загружаем информацию о 10, примерно, игроках: их положении, куда смотрят и что делают. А во второй, уже как минимум о 10 только лишь внутриигровых Нпс! А ведь плюс сами игроки, трафик и тому подобное. Неужели и там и там лаги одинаковые?
Ну, вы же понимаете, что в такие данные обычно не входят изображения, видео и прочая тяжеловесная информация? И что 200+ Кбайт в секунду, это, в общем-то, овердофига для таких нужд.
Читай также