Мне кажется или Crash Bandicoot N.Sane Trilogy играется не так?
Мне кажется или Crash Bandicoot N.Sane Trilogy играется не так как оригинал?
1) По моему что-то не так с прыжками.
По моему в оригинале было легче прыгать.
2)Кривая камера.
Начал проходить первую часть и в некоторых местах при подходе в полотную к обрыву не видно куда прыгать. Так действительно было в оригинале? Когда в детстве проходил, вроде, такого не было или я не обращал внимания.
Читай также
Лучшие комментарии
А в N.Sane Trilogy такое ощущение, что на дальность прыжка теперь влияет не только нажатие кнопок, но и продолжительность нажатия, а в случаи, если управляете стиками то и угол наклона стика. Иными словами между простой системы длинный прыжок, короткий прыжок, в N.Sane Trilogy мы получаем целую градацию прыжков от короткого, до длинного и всё, что между ними, из-за этого очень сложно стало контролировать прыжок и как следствия лично я очень часто падаю. Я знаю когда сделать длинный а когда короткий прыжок, но из-за новой физики прыжка, мне просто сложно реализовать тот прыжок который мне нужен, из-за чего очень часто случаются недолёты и перелеты.
А ещё мне кажется, что уменьшилась площадь поражения атаки креша.
dtf.ru/8014-igroki-obyasnili-pochemu-v-remastere-crash-bandicoot-stalo-slozhnee-pryga
Камера почти один в один как в оригинале, просто деталей стало больше и размеры деревьев стали по больше, вот и сбивает с толку.
Прыжки, да полный мрак. Я уже дня два пытаюсь пройти Native Fort.
Боль. Боль. Пейн. Бум.