4 июля 2017 4.07.17 6 30K

Мне кажется или Crash Bandicoot N.Sane Trilogy играется не так?

Мне кажется или Crash Bandicoot N.Sane Trilogy играется не так как оригинал?
1) По моему что-то не так с прыжками.
По моему в оригинале было легче прыгать.
2)Кривая камера.
Начал проходить первую часть и в некоторых местах при подходе в полотную к обрыву не видно куда прыгать. Так действительно было в оригинале? Когда в детстве проходил, вроде, такого не было или я не обращал внимания.


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Не без смертей, но уровни на Анкхи надо было без смертей, да еще и время поджимало всегда.
Всё было также. Просто синдром утёнка. Ну и реакция, может, не та уже. Это при том, что оригинал первой части был адски хардкорным. Для 100% надо всю игру пройти без смертей.
Мне кажется, что в оригинале прыжок был сделан так, нажал прыжок-прыгнул, зажал прыжок-прыгнул выше, если прыгнул и отпустил кнопку направления-прыгнул на короткую дистанцию, если прыгнул и оставил кнопку направления зажатой то-прыгнул на длинную дистанцию.

А в N.Sane Trilogy такое ощущение, что на дальность прыжка теперь влияет не только нажатие кнопок, но и продолжительность нажатия, а в случаи, если управляете стиками то и угол наклона стика. Иными словами между простой системы длинный прыжок, короткий прыжок, в N.Sane Trilogy мы получаем целую градацию прыжков от короткого, до длинного и всё, что между ними, из-за этого очень сложно стало контролировать прыжок и как следствия лично я очень часто падаю. Я знаю когда сделать длинный а когда короткий прыжок, но из-за новой физики прыжка, мне просто сложно реализовать тот прыжок который мне нужен, из-за чего очень часто случаются недолёты и перелеты.

А ещё мне кажется, что уменьшилась площадь поражения атаки креша.
Начал проходить первую часть и в некоторых местах при подходе в полотную к обрыву не видно куда прыгать. Так действительно было в оригинале? Когда в детстве проходил, вроде, такого не было или я не обращал внимания.

Камера почти один в один как в оригинале, просто деталей стало больше и размеры деревьев стали по больше, вот и сбивает с толку.
Прыжки, да полный мрак. Я уже дня два пытаюсь пройти Native Fort. Боль. Боль. Пейн. Бум.
Читай также