15 января 2017 15.01.17 12 2072

Побочные квесты в RPG

Какая RPG с открытым миром, по вашему мнению, содержит наиболее интересные и проработанные побочные квесты?


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Skyrim, Oblivion, Morrovind там вся игра на них построена.
Никто не назвал Арканум. Исправляю эту оплошность.
Серия Готики (Gothic 1-3), Fallout (1-3 NV), Pillars of Eternity, Planescape: Torment (Ну тут считать мир открытым? Нет. Скорее глубоко проработанным. Но второстепенные квесты проработаны и интересны)
В Vampire: The Masquerade – Bloodlines мир «открыт» примерно так же, как в Deus Ex. Каждый побочный квест там — проработанная история с колоритными персонажами. Вообще, благодаря лицевой анимации движка Source и озвучке — каждый персонаж там выглядит живее многих реальных людей.

В Divinity: Original Sin (если я правильно помню) так же, в принципе нет скучных заданий, сделанных «на отвали». В Divinity 2 возможность прочитать мысли любого npc добавляет увлекательности любому квесту, а иногда даже открывает дополнительные варианты его развития.

В King Arthur (на вид стратегия вроде Total War — по сути RPG) за счёт того, что квесты, которые появляются на карте, текстовые — все они имеют несколько вариантов решения, влияющих как на общую карму, так и на войска или героев, которые к тебе присоединятся. Но это игра на любителя — как стратегия она так себе, да и не каждому понравятся текстовые квесты.
С открытым миром я только Witcher 3 могу назвать. А так в gothic 2 Ночь Ворона, The Witcher, Risen. Еще есть не совсем рпг, но квесты хорошие — это Stalker CoP.
Deus Ex (все кроме 2), Ведьмак 1-3, Фолач, Risen (ну тут на любителя), KOTOR I-II, Titan Quest еще неплох.
Mass Effect.

Коридорный шутан же, Александр. Какой к чертям собачьим открытый мир :(
Мне вышеозначенная Risen весьма и весьма в этом стиле понравилась еще во время первого прохождения. Мы втроем как-то примерно одновременно начали проходить эту игру, но так получилось, что один из нас нарвался на храмовников и проходил игру потом, как монах, второй сразу пошел в лагерь и вся игра у него прошла за воина, я же сознательно свернул в побочках в третью сторону и пришел в храм уже сам, но в качестве будущего мага. Получились такие вот интересные схемы развития событий.

Ну и конечно, опять же, Морру тоже упомяну, просто потому что это вообще единственная игр, в которую я играл два года и так и не пришел к Каю Косадесу:-) Всегда было чем заняться.
Gothic 1-3, Kotor 1-2, серия Deus Ex( лично мне первые части не сразу закатили, но решил попробовать Human Revolution и после этого прошел всю серию, кроме Mankind Divided), Dragon age 1 ( 2 лично не очень рекомендую, а 3 все квесты сводятся к гринду ), Mass Effect 1-3, Серия TES, Risen 1-2 ( Первая часть достаточно хороша, а вот вторая уже сугубо-личное мнение, уж больно мне понравился сеттинг ), The Witcher 1-3, можешь еще попробовать Two Worlds, Neverwinter Nights ,Fallout 1-4 ( Но учти в 4 части достаточно много придется строить селения, хотя функция и необязательна, а также знаменитый барабан с сарказмом, да, нет и т.д., но легко решается модами ) Fallout New Vegas, серия Fable, серия Divinity ( долго проходила мимо меня, советую начать с Original Sin ), Pillars of Eternity ( сам еще до конца не прошел, но Obsidian на высоте ), недавняя Tyranny
Проекты от Беседки и поляков, а также «классические» ролевые игры а-ля Divinity и ей подобных. Практически все вышедшие RPG так или иначе имеют как типичные «пойди и принеси», так и интересные, разветвленные события.
P.S: я вот, совсем недавно снова начал скайрим, хотя все квесты практически помню, но специально строю мысли так, чтобы вжиться в роль созданного персонажа, а не просто гонюсь за большими циферками. Попробуй, может поможет.
Читай также