Побочные квесты в RPG
Какая RPG с открытым миром, по вашему мнению, содержит наиболее интересные и проработанные побочные квесты?
Читай также
Какая RPG с открытым миром, по вашему мнению, содержит наиболее интересные и проработанные побочные квесты?
Лучшие комментарии
Nameless0neВ Divinity: Original Sin (если я правильно помню) так же, в принципе нет скучных заданий, сделанных «на отвали». В Divinity 2 возможность прочитать мысли любого npc добавляет увлекательности любому квесту, а иногда даже открывает дополнительные варианты его развития.
В King Arthur (на вид стратегия вроде Total War — по сути RPG) за счёт того, что квесты, которые появляются на карте, текстовые — все они имеют несколько вариантов решения, влияющих как на общую карму, так и на войска или героев, которые к тебе присоединятся. Но это игра на любителя — как стратегия она так себе, да и не каждому понравятся текстовые квесты.
Коридорный шутан же, Александр. Какой к чертям собачьим открытый мир :(
Александр ШумаковНу и конечно, опять же, Морру тоже упомяну, просто потому что это вообще единственная игр, в которую я играл два года и так и не пришел к Каю Косадесу:-) Всегда было чем заняться.
P.S: я вот, совсем недавно снова начал скайрим, хотя все квесты практически помню, но специально строю мысли так, чтобы вжиться в роль созданного персонажа, а не просто гонюсь за большими циферками. Попробуй, может поможет.