17 декабря 2016 17.12.16 10 6035

[Overwatch] — Технический вопрос. Графические артефакты (а может и нет).

Вопрос технического характера, наверняка большинство из вас играет на масштабе прорисовки 100%, и я хотел узнать, вот например в главном меню, у вас мелкие участки на персонажах не 'переливаются'? Всмысле, во время движения, хотя и без него, по этим мелким участкам не бегают не то что-бы 'лесенки', но очень на них похожие артефакты. Еще в конце
матча, когда показывают команду победителя, они у вас норм отображаются? Или тоже заливаются неровностями? Видеокарта GTX970. Настройки на ультра.


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Это алиазинг, результат рендеринга с 100% разрешением без агрессивных алгоритмов антиалиазинга. Это не артефакты, таков рендеринг этой сцены. Попробуй повысить настройки сглаживания в настройках или форсируй их из драйверов. Самым эффективным способом борьбы с «лесенками» являются алгоритмы сглаживания, использующие рендеринг в бОльшем разрешении, но с даунскейлингом в нативное.
У меня AMD, поэтому ориентируюсь вслепую: попробуй настройки «Сглаживание — параметры» и «сглаживание — режим». Помни, что это, возможно, повлияет на все игры, не только на Overwatch (там должно быть создание профилей для конкретных приложений).
Брак видеокарты выглядит не так. Как и брак монитора. Далеко не так.
Стримы вносят искажения-сглаживания) за счет артефактов сжатия.
Ок, сбрось все как было в настройках дров.
Посмотри внимательно настройки в самой Overwatch, посмотри то, что касается повышения резкости и сглаживания. У меня просто консольная версия игры и я не в курсе, какие там на PC настройки.
Ну, собственно, о чем я и говорил) Модели же состоят из полигонов и рендерятся в исходном виде для текущего поля обзора: с каркасом, на который натянуты шейдеры и текстуры. Если ставить 150%, то получается, что изображение рендерится в бОльшем разрешении и сглаживается до текущего, 100% разрешения. Это огромная нагрузка на вычислительные мощности но так и работают некоторые методы сглаживания — например, SMAA (если мне не изменяет память). Попробуй поставить 110-125%, если есть такая возможность.
Я просто хотел удостовериться, не брак ли это видеокарты или монитора (или чего еще) т.к. на видео у всех такого не наблюдал, а если и наблюдал, то не в таких масштабах.
Поставил «Сглаживание — параметры' на 8x. А 'сглаживание — режим' на увеличение настроек приложения. Кроме того, выключил затенение фонового освещения, потоковую оптимизацию поставил на 'авто', предпочтительную частоту обновления вернул на „настройки приложения“. И ничего собственно не поменялось в OW. По сути у меня такая чухня во всех играх, но в OW она меня раздражает больше всего, а особенно, когда смотрю стримы и вижу, что у людей там всё выглядит гладко и прилично.
Я добавил скрины настроек из панели управления NVIDIA. Нужно что-нибудь изменить?
Параметра со словом 'резкость' в названии я не нашёл, а что касается настроек сглаживания, так они у меня на ультра. Может такая картинка норм для 100% масштаба прорисовки? Просто если я поставлю 150%, то все эти 'неартефакты' исчезают, но фпс падает сильно.
Читай также