Приветствую StopGame.Ru! Сегодня хочу написать немного фактов и мыслей про отмененную игру Prince of Persia Kindred Blades, тема не особо актуальная, но достаточно интересная, желаю приятного чтения.
Все началось с того, что я решил перепройти старую и любимую игру Prince of Persia Warrior Within и после прохождения с грустью вспомнил, как после прохождения WW в детстве ждал выхода Kindred Blades, а получил Two Thrones. Игра не плоха сама по себе, но по сравнению с Warrior Within была даунгрэйдом. В итоге, не смотря на хорошие отзывы критиков и многих игроков практически все фанаты Warrior Within остались недовольны. До сих пор ведутся споры на счет Two Thrones и Kindred Blades и главный из них ставит вопрос о том, была ли Kindred Blades абсолютно другой игрой, чем Two Thrones, или же Ubisoft выпустили практически то, что и обещали с небольшими изменениями? На этот вопрос я сегодня попытаюсь найти ответ (не найду), сделать обзор на то, что известно об Kindred Blades и высказать свое мнение.
Сюжет
Изначально сюжет звучал примерно так
Покинув Остров Времени, Принц и Кайлина возвращаются в Вавилон. Однако вернувшись на родину, Принц видит безрадостные картины: благодаря тому, что Принц изменил ход истории, жители Персии превратились в демонов и стремились отыскать своего повелителя. Принц обещает Кайлине вернуться назад. Однако в бою его всё же побеждают и заковывают в цепи. Узнав это, Кайлина бросается вниз со скалы, жертвуя собой и выпуская Пески на свободу, чтобы возлюбленный мог вновь вернуть всё на прежние места. Принц бежит, но он сам подвергается действию Песка, поэтому внутри него зарождается Тёмный Принц. Принц, используя свои новые способности, должен вернуть всё на прежние места и спасти королевство.
А вот и трейлер самой игры с е3 2005, где по сути эта завязка сюжета и показана
Как мы видим сюжет вроде бы похожий на Two Thrones, но в то же время абсолютно другой, изначально не было никакого рояля из кустов в виде Визиря (главный антагонист Two Thrones, который по ходу игры превратится в Зурвана), сюжет был гораздо более логичным – Принц изменил ход истории, из-за чего жители Персии превратились в песчаных демонов. Кайлину не сливали как в Two Thrones, а она сама жертвовала собой ради Принца. Главным антагонистом был сам Принц, который боролся сам с своей темной стороной, что, кстати, видно из самого названия игры Kindred Blades, то есть «родственные клинки». На выходе же получилось Two Thrones, линейная игра с хорошим Принцом (которого Темный Принц толкает на плохие поступки, но сам Принц конечно ни в чем не виноват) и злым антагонистом, который злой потому что злой.
И да, разработчики с самого начала хотели сделать сюжет более линейным и простым, ближе к Sands of Time чем к Warrior Within, что можно увидеть в этом куске интервью журналу Eurogamer.
Вопрос: поддерживаете ли вы одинаковое направление повествования?
Ответ: В Песках Времени был отличный инструмент рассказа истории. Мы потеряли это в Warrior Within, но мы адаптировали его к контексту в третьей части.
А вот и само интервью по ссылке
Да да, Kindred Blades должна была быть чем-то средним между Sands of Time и Warrior Within, разработчики хотели сделать идеального Принца Персии, который бы взял все самое лучшее с первых двух частей, но, как видим, не повезло, не подфартило.
Теперь хочу рассказать про различия более глубоко, пройдясь по персонажах, атрибутах и игровом процессе самой игры.
The Prince/Принц
Принц из Kindred Blades
Принц из Two Thrones
Как мы видим, в Kindred Blades у Принца серьезное, измученное лицо, практически аналогичное тому что было в Warrior Within. В Two Thrones же Принц значительно перерисован, гладкое лицо, отсутствие бороды, да и сам Принц стал более «сладким», как в Sands of Time. Это уже отсебятина, но как по мне, лицо стало менее выразительным, нет тех эмоций, которые были в Принца из Warrior Within.
The Dark Prince/Темный Принц
Ох, тут уже интересно, так как многие фанаты были уверены, что Принц может стать Темным Принцом когда захочет, нужно только найти огонь это не так. В Kindred Blades Темный Принц выглядит как что-то среднее между Принцом и песчаным созданием, у него есть светящиеся желтые глаза, долгие белые волосы. Практически никакой инфы про этого Темного Принца нет, так он был показан только в первом трейлере и демо геймплее, что не дает никаких ответов, а только задает определенные вопросы, которые я попытаюсь разобрать.
Темный Принц из Kindred Blades
Темный Принц из Two Thrones
1) Принц использует огонь чтобы стать Темным Принцом и воду, чтобы стать опять человеком – и да, это так, но есть одно утверждение, что Принц может стать Темным Принцом когда захочет, что абсолютно неверно.
Вопрос: вы можете переключаться между Светлым и Темным Принцом по ходу игры?
Ответ: Да, в игре есть система, которая позволяет переключиться з одного персонажа на другого. Может вы видели, как в одном моменте я прошел через огонь, таким способом я переключился с Светлого на Темного Принца.
Вот вроде бы подтверждение, что Принц может по своему желанию становится Темным, но это не так. Как мы видим из двух видео ниже – Принц по скрипту берет факел з огнем, бросает его и становится Темным Принцом.
2) Темный Принц не теряет здоровье, что опять же можно видеть на двух видео выше, но, как по мне, это всего лишь ранний геймплей и, в итоге, Принц все так же терял бы здоровье, как это было в Warrior Within.
3) У Темного Принца есть вторичное оружие
4) У него был другой хлыст и получал он его по-другому
Что же в итоге? Темный Принц по сути не особо изменен, да его перерисовали и выглядит он совершенно по-другому, трансформация происходит сама по себе без огня, Темный Принц не может носить вторичное оружие, по опять — суть осталась такой же.
Kaileena/Кайлина
Кайлина из Kindred Blades
Кайлина из Two Thrones
Оба варианта Кайлины отличаются от того что было в Warrior Within, они менее сексуализированные, но все еще довольно красивые, да и внешний вид по сравнению между Kindred Blades и Two Thrones не сильно потерпел изменений.
Зато роль Кайлины в сюжете изменили практически полностью. В Kindred Blades она погибала чтобы спасти Принца, в Two Thrones ее банально сливают абсолютно не раскрыв, это особенно нелепо, учитывая то, что она Императрица Времени и сильный воин, как мы видели в Warrior Within.
Происхождение цепи Темного Принца
В Kindred Blades скорее всего Принц получил цепь находясь в тюрьме, как это видно из трейлера. Интересно то, что как видно из скринов, обе руки Принца в цепях, но одна из рук видимо осталась невредима и без цепи, скорее всего через легкую броню у него на руке. Как именно цепь стала атрибутом Темного Принца, как Принц освободился и как сбежал из тюрьмы – неизвестно.
Тюрьма где держат Принца
Принц в цепях
Все еще Принц в цепях
Цепь Темного Принца
В Two Thrones никакой тюрьмы не было, в момент попытки спасения Кайлины Принц получает ранение от одного из генералов Визиря, обвязанная на руке Принца цепь становится магической в момент гибели Кайлины и освобождения песка времени.
Рука Принца в цепи
Принц скованный цепью
Цепь Темного Принца из Two Thrones
Геймплей
Есть два основных мифа на счет геймплея Kindred Blades:
1) Игра должна проходится за 25-30 часов
2) В игре был полностью открытый мир
Хорошо это, или плохо, но оба мифа так и остались мифами
На счет времени игры, думаю комментарии не нужны, достаточно просто прочитать вот это.
Вопрос: насколько игра длинная?
Ответ: Мы думаем, что 8 часов, как в Sands of Time это возможно слишком мало, но в Warrior Within с этим было практически все хорошо. Нужно было в среднем 17 часов, чтобы пройти Warrior Within, так что мы хотим аналогичную длину и в этот раз.
С открытым миром сложнее, нет ни одного аргумента за или против, который был бы на 100% правдивым. Как по мне не было никакого открытого мира, должен был быть полу-открытый, как в Warrior Within, что можно частично понять из статьи IGN.
Будет возможность бэктрекинга по типу Warrior Within, которого не было в Sands of Time. Исходя из слов Янниса, команда разработчиков хочет «…возможность исследования, такой себе микс из бэктрекинга и продвижения вперед, сама история линейная, суть в том, как она разворачивается»»
Кстати, есть полный разговор с Яннисом Малатом.
Ничего конкретного за 11 минут переливания воды в интервью я так и не смог выделить.
3) Боевка
Сама боевка должна была быть по сути аналогичная тому, что было в Warrior Within (а не тот позор, что мы получили в Two Thrones), вместе с кровью и расчлененкой. На саму боевку можно посмотреть в геймплейных видео.
Даже есть гонка на колесницах, которая по сути аналогичная тому что мы видели в Two Thrones.
Атмосфера
Атмосфера игры должна была быть миксом Sands of Time и Warrior Within, то есть в игре были как дневные, так и ночные локации, как темные и мрачные похожие стилем на Warrior Within, так и светлые и яркие, как в Sands of Time
Даже разработчик в интервью говорил:
Кстати, третья игра подходит к всей истории, она подходит к концовке. Вавилон – отличный сеттинг для этого и мы не хотим, чтобы Вавилон выглядел темным местом, так как он таким не является.
Как мы видим, разработчики хотели угодить абсолютно всем, и фанатам Sands of Time, и фанатам Warrior Within и сделать игру, которая объединила бы в себе лучшее из прошлых двух частей.
Также для того чтобы понять, как игра должна была выглядеть, прикрепляю вырезки из журналов, игровые скрины и арты Kindred Blades.
Выводы
Так какой же должна была быть Prince of Persia Kindred Blades? А никто и не знает, в сети слишком мало информации, чтобы делать какие-либо выводы, все что остается, это иногда перепроходить трилогию Принца Персии и иногда вспоминать Kindred Blades — ту самую Prince of Persia, которую мы потеряли.
Надеюсь мой обзор Kindred Blades пришелся тебе, дорогой читатель по душе и заслуживает душевного плюса. Если же у вас есть свои мысли по поводу отмененной Prince of Persia, буду рад увидеть их в комментариях.
Лучшие комментарии
Я бы на месте этих разработчиков перезапустил бы всю трилогию и естественно выпустил бы ту оригинальную заключительную часть родственных клинков в места два трона. Потому что Родственные клинки это каноничный финал всей трилогии и что интересней ещё, что именно в этой части больше сути нежели чем в два тронах. Кто со мной согласен то можете поддержать меня. Буду очень рад. Да и самое важное что я фанат этой этой трилогии, но я очень сильно разочарован в игре два трона, так как я ждал родственные клинки а не два трона
Дорогие разработчики, верните в свет игру родственные клинки
Есть лишь обрывки ранних задумок. И по ним можно уследить картину, что многое было реализовано в TFS. Ну а сам Kindred Blades — ничто иное, как качественный миф.
Случайно нигде нет слитого сюжета игры ?
Я слежу за Kindred Blades еще со времен анонса POP 3. Когда ещё выпускались журналы по играм.
Кстати спасибо за пост
Вернуть то, чего не было? Оригинально. Не смущает, что никаких официальных логотипов Kindred Blades не существует, а Ubisoft на всех демонстрациях игру называют Prince of Persia 3?
К ознакомлению принято около года назад. Вердикт: упущено огромное количество важнейших деталей. И не суметь выделить из Gamespot интервью ничего полезного — это надо уметь. Минимум такое: там чётко говорится, что для Xbox будут онлайн-режимы, как было в WW. К тому же, можно было дать интервью в нормальном, а не чёрно-белом виде.