Меню
StopGame  Блоги Блог Nsdiv1 Озвучка визуальных новелл. Хорошая ли идея?

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]
  • Age of Empires II: Definitive Edition: Обзор

Озвучка визуальных новелл. Хорошая ли идея?

-8
Всем доброго суток.
Вкратце изложу суть сего текста — я, как фанат такого явления как визуальные новеллы(эроге в частности) не смог пройти мимо так сильно зацепивших меня вещей: Tsukihime и Fate stay night и решил делать прохождение с озвучкой. Да мы любители, да ещё много предстоит узнать и набить синяками, но я правда хочу делиться этим с миром.

Сразу отвечу на некоторые вопросы, что могли у вас появиться:
1)Я только ЗА конструктивно критику, которая поможет делать контент презентабельнее!

2)Хентай тоже будет озвучен.

3) в фейте рут Сейбер, в цукихиме — Акихи.

Собственно сам контент:

Tsukihime





FATE stay night





P. S. Первая и последняя части каждой озвучки отличаются по качеству, советы прошу давать исходя из последних частей, спасибо.
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Meh. А я-то думал, тут фундаментальная дичь с привлечением актёров к разработке визуальных новелл. А тут просто очередной летсплей…

Первая и последняя части каждой озвучки отличаются по качеству, советы прошу давать исходя из последних частей
«Первая серия „Приключений майора Кутасенко“ снята совсем хреново, но вот к последней мы наняли режиссёра, сценариста и ещё кое-кого по мелочи. Просим рецензентов выставлять оценки на основе финальных титров»
Забавное сравнение, но как есть
Ну во-первых, если «озвучивать», то озвучивать надо всё — и закадровый текст, и речь персонажей (к тому же конкретно тут «закадр» несётся с такой скоростью и сразу скипается, что не каждый его прочитать успеет).
Во-вторых, про баланс звука я вообще молчу, его даже и в помине нету (я уж молчу про отыгрыш, но это дело приходит с опытом при прочем упорстве).
В-третьих, учитывая среднее количество текста в ВН делать эпизоды продолжительностью в 10-20 минут — это заочный провал, потому что придётся делать их СОТНИ. И кто их тогда смотреть будет?
Если посмотрите последние части каждой из новелл, увидите что там уже озвучена и авторская речь) потому и просил судить по последним частям, так как некоторые советы я уже к сведению принял)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Мысли о SOMA
Блог Almagest
Control – в поисках Алана Вейка
Пасхалки и секреты игр
Assassin's Creed — История мира за кадром игровой линейки.
Персональный блог История в видеоиграх
Наверх ↑