28 февраля 2011 28.02.11 30 2154

«Реалистичная физика»

-2

Ну не знаю как для вас, а для меня Mirror's Edge с включенной Nvidia PhysX — просто идеал физики в играх. Так было до сегодняшнего дня, когда я увидел в игре это:

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Объясните мне пожалуйста, как можно было двумя выстрелами сделать такую дырку в целофане:


Лучшие комментарии

Nvidia PhysX просчитывает не повреждения, наносимые пулями, а физику развевающихся тканей, разбивающихся стекол, водяного пара и т.п. Короче, физику частиц, а не баллистику.
На стрельбище в военной части. Я там и стрелял… Еще когда мы на присяге выступали)
Фейспалм… это ткань.
Нет. Для строительной ткани которая вроде на 80 или 90% состоит из пластика или целофана в самый раз… и да… пули не плавят целофан а разрывают именно таким образом. Я это в реальности видел…
Неа… пороховой газ выталкивает СЗАДИ пулю. А во время полета она остывает(хоть она не сильно и разогрелась). И да… даже если бы она была горячая то пуля бы быстрее разорвала полиэтилен чем расплавила…
Ага) В строительный…
Отрабатывали штурм здания… а вместо окон там целофан строительный натянут был. Так сказать для экономии.
И на последнем скрине ткните куда надо стрельнуть, чтоб такую дырку сделать)))
по твоей логике, он вообще не должен был рваться, раз PhysX не просчитывает повреждения
Наверху сильный ветер. Целофан натятут. Пулемет суров. В итоге получаем такую дыру
на третьей секунде видно, что такая дыра образуется чуть ли не с первого выстрела, а " чуть ли не первый" — это второй))
Мне кажется, что пули должны плавить целофан, а не рвать его, так что и дырки должны быть немного большего диаметра, чем пуля. Или я не прав?
Читай также