А я тем временем продолжаю клепать мини-обзоры.
Сегодня я собираюсь спустить Вас в АД. И как всегда интересно, как я намерен провернуть это?
Au_Sable
Жанр: platformer, shooter, logic, horror
Год выхода: 2009
Распространение: бесплатное.
Скачать
Логотип
Harmonia, where are you?
Музычка в тему
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Во-первых, хочу предупредить. Au_Sable — это не что-то простенькое вроде knytt. Это психоделический платформер, в котором никто и ничего объяснять не собирается, в котором тяжелая атмосфера сумасшедшей безысходности давит на мозг, как наковальня.
Why...
...aren't you at home right now?
С точки зрения любого неподготовленного человека эта игра — просто набор несуразицы. Здесь нет сюжета, как такового. Здесь нет красивой фоновой музыки. В том, что происходит — здесь нет прослеживаемой логики. Нет легкости восприятия уже озвученных knytt и pathways .
Сразу же после запуска нас огорошивают фразой: Harmonia, where are you?
перевод
(Гармония, где ты?)
и пускают в путь. В лес. В какие-то развалины. К монстрам. И непонятным фигурам. Статуям. В полном одиночестве.
Однажды войдя в этот мир, приняв его правила, Вы не сможете уйти. Вам придется погружаться глубже и глубже, с каждой минутой оказываясь все дальше от выхода. И в какой-то момент Вы поймете, что уже даже и не знаете, где этот самый выход находится и что другого пути у Вас просто нет. Вам НЕКУДА возвращаться.
Черный, серый и красный..
Вот и вся палитра Au_Sable
Но всего этого не было бы, не будь у au_sable настолько мощной атмосферы. Первое, что бросается в глаза — это цветовая гамма. Темно-серый и кроваво-красный смешались здесь, словно в безумном коктейле какого-то сошедшего с ума художника, рождая чувство безысходности. Каждый пиксель пропитан этим ощущением.
Немало вкладывает в атмосферу и звук. Здесь нет какой-то определенной музыки, мелодии. На фоне постоянно что-то перестукивает, трещит, скрежещет, монотонно гудит и медленно переливается. Звука, как такового, обращающего на себя внимание вроде бы и нету, а если отключить фон — атмосфера сразу теряется.
Монстры на деле...
… настолько же недружелюбны, насколько недружелюбно выглядят
И в довершение всего — стиль и постановка. Порой экран абсолютно без причины просто взрывается красным, главная героиня начинает куда-то падать, еще секунда — и все снова по-старому, но что-то по-другому. Иначе. Не так, как было раньше.
Постоянно встречаются разнообразные жестокие сценки. Повешенная девушка. Труп в крови. Надписи на латинском, словно вычерченные кровью. Флаги с непонятными кровавыми знаками. Фигуры. Черные деревья.
Too deep into the woods to come back
Итак, подведу итог. Игра не для всех — это во-первых. Она страшная, непонятная, не очень-то красивая. Но в то же время у нее есть свой стиль, своя фишка и просто невыразимой силы атмосфера
скрытый текст
(собственно за эту безумную атмосферу безысходности я эту игру и люблю)
Надеюсь, что понравится хоть кому-то. А если внезапно окажется, что понравится многим — расскажу про продолжение.
Лучшие комментарии
P.S. обзор кул
Вроде вечер, все такое, должен быть народ уже :hm:
Ладно, тогда начну оформлять следующее что-нибудь ненапряжное, а там и узнаю — надо про вот такие игры писать или никому тут они нафиг не нужны.
Просто реально самый сложный этот обзор их тех, которые делал. Убил уйму времени. Сложно про такие штуки писать.
Только с флудом завязываем )
В принципе давно хотел попробовать что-то подобное, да только аудитория неподходящая была. А тут вот как раз подвернулся шанс )
Если совсем плохо станет — закруглюсь с этим, буду просто блоггерствовать, рассуждать про новинки, делицца мыслями и тп