Меню
StopGame  Блоги Блог Sitich5 Nioh 2 Beta — Нио здорового человека

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • «Инфакт» от 09.12.2019 — Новая LoL на TGA 2019, Beyond a Steel Sky переносится, геймплей Witchfire, стартовая линейка PS5…
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор

Nioh 2 Beta — Нио здорового человека

+5

ПРЕДИСЛОВИЕ
Перед тем, как приступить к обзору, я хотел бы сказать пару слов о недавней трагедии, что случилась на сайте StopGame. К сожалению, я не смог высказаться по этому поводу под самой новостью в комментариях, поэтому я сделаю это здесь. Когда я узнал о смерти Евгения Баранова меня, уверен, как и многих, охватила горечь. Это очень странное чувство, потому что я не был знаком с ним лично, но ощущение было такое, что потерял близкого мне человека. В конце моей статьи будет прикреплена ссылка на новость, где написаны реквизиты для пожертвования семье Евгения. StopGame — наша семья, и, как семья, мы должны помогать друг другу.



Видеоматериал


Введение



Souls like. Эти два слова, в последнее время, стали пользоваться популярностью у различных журналистов, блогеров и других средств массовой информации, которые, так или иначе, связаны с играми. Как правило, жанр Sоuls like предписывают к играм, которые не имеют никакого отношения к своему прародителю, а просто, по своей натуре, являются хардкорными. Но почему он стал столь популярным именно сейчас, и мы слышим о нем изо всех щелей? Виновата в этом, кто бы сомневался, Dark Souls 3, которая, благодаря успешной рекламной компании, вызвала большой ажиотаж у игроков, даже у тех, кто с Souls играми не был знаком. После удачных продаж игры Хидэтаки Миядзаки, другие компании решили не сидеть сложа руки и принялись клепать свои «Тёмные Души». Многие проекты в Souls like жанре не стали успешными, потому что большинство из них не привносили в жанр ничего нового. Поэтому лишь немногим играм удалось добиться успеха от преданных фанатов мазохизма.

Пару слов о первой части



И одним из проектов, который умудрился вырваться из пучины односортного болота стала Nioh, у первой части которой были довольно весомые недостатки. И как мне кажется, игра выстрелила за счет тех самых отличий от своего предшественника. В игре присутствует уникальная система стоек, которая позволяла разыграться фантазии о том, как мы будем вскрывать черепа врагам, от чего игра не успевала надоедать, даже если ты пользуешься всего одним типом оружия. Сеттинг игры, лично меня довольно сильно подкупил, потому что вероятность найти игру в антураже средневековой Японии, да ещё, без гипертрофированных доспехов и клинков, крайне маловероятно. В отличии от DarkSouls повествование в игре было более интересным и понятным для обычного игрока.
Прошу, не бейте меня
Хотя, я думаю любое повествование будет куда более интереснее, чем у Dark Souls…
В остальном же игра не сильно шагнула вперед. Да, боссы были запоминающимися, но в основном они были такими из-за того, что порой нам приходилось биться с ними дважды, а то и трижды. Враги под конец игры приедались и по сути не представляли сильной угрозы, потому как ко всем таймингам и атакам уже начинаешь привыкать. А на старые, не особо богатые на дизайн локации, приходилось возвращаться из раза в раз. Ситуацию пытались поменять DLC, которые предлагали игрокам большее количество противников, боссов, локаций, но даже это не принесло Nioh такого же разнообразия как в той же Dark Souls. И возможно, у вас возникнет вопрос: «Зачем я вообще так много говорю о предыдущей части?» А всё просто. Разработчики из Team Ninja решили пойти по тому же пути развития, что и серия Assassins Creed, а именно медленная, но верная доработка предыдущих и не реализовавшихся идей. И если в случаи с играми от Ubisoft о развитии речи идти не может, то Nioh 2 показала довольно хороший результат учась на своих ошибках.

Создание персонажа и сюжет



Nioh 2 является приквелом к первой части. Она перенесёт нас во времена правления Нобунаги. О каких-то конкретных деталях сюжета известно мало, но по катсценам видно, что уровень повествования вряд ли сильно будет отличаться от оригинальной Nioh, а возможно в некоторых аспектах станет немного похуже. Такие опасения вызваны у меня тем, что конкретного главного героя у нас в игре нет. Мы сами создаем себе персонажа, от чего он, будучи в кадре, всегда молчит, периодически выдавливая из себя кряхтения, пыхтения, сопения и прочий набор звуков. Эта не новая практика, но лично у меня такой способ повествования часто вызывает ощущение того, что главный герой является простым мальчиком на побегушках, который будет просто решать за всех проблемы. Хорошо это или плохо? Конечно плохо. Критично ли? Не думаю.
К слову, если мы упомянули создание персонажей, то стоит поговорить непосредственно о самом редакторе. В отличии от Dark Souls, который не щадит игроков даже на этапе кастомизации, и когда решение сделать героя чуть более бледным заканчивается тем, что он становится ярко кислотно-зеленого цвета, редактор Nioh 2, как скульптор лиц, дает огромный простор для создания, как и своего идеала, так и для своего же ночного кошмара. Благо инструментов для этого вагон и маленькая тележка, начиная с элементарного выбора прически, так и до выбора размера груди у женщин. Надо отметить, что при всем разнообразии, многие функции пока ещё закрыты, так что думаю на релизе нас будет ожидать один из самых лучших редакторов в этом жанре.

Оружие и бой



После создания персонажа, нас бросают на небольшой остров, где лежат оружия всех типов. В основном арсенал никак не изменился. Да даже комбинации, которые мы будем получать по мере прохождения игры, не поменялись от слова совсем. Взяв парные катаны, с которыми я проходил прошлую игру и зайдя в раздел способностей я не открыл для себя ничего нового. Все приемы были ровно теми же, как и в предыдущей Nioh, единственное, что поменялось, это порядок их прокачки. К слову, если мы затронули древо умений, то теперь оно стало гораздо понятнее. В нем стало проще ориентироваться, от чего проблем с тем что ты прокачал то, что не следовало быть не должно.
К знакомым нам по прошлой части орудиям убийства в игру добавили аж два новых оружия. Спасибо разработчики, что, хотя бы не одно. Первое оружие – это парные топоры. Сказать про них что-то конкретное мне, к сожалению, сложно, потому что за время бэты я пользовался ими всего пару раз. Могу лишь отметить, что они довольно хорошо вписывается в атмосферу игры и не выглядит так вызывающе, как второе новое оружие. А именно складная механическая коса. Вот эта вещь привлекла моё внимание чуть ли не сразу. Данное оружие настолько не вписывается в сеттинг игры, что я даже совсем не знаю, что можно сказать. Хотя нет, сказать есть что и даже довольно много. Как я и говорил первая часть Nioh привлекла моё внимание именно за счет сеттинга. Традиционные костюмы, классические самурайские доспехи и оружия прямо навивали дух сложной и в то же время обширной японской культуры. Весь арсенал главного героя существовал в реальности и им действительно пользовались в те времена, и, как вы понимаете, складной механической косы тогда не было. Я бы не предъявлял претензий касательно, этого предмета, если бы не тот факт, что оно является единственным оружием во всей игре, которое не вписывается в реалии средневековой Японии. Возможно, игра изначально планировалась так, что складная коса будет единственным оружием в игре, однако что-то пошло не так. Другого оправдания этому мне найти сложно. Да и вообще, в целом дизайн оружия претерпел большие изменения. Кроме классических, для тех времен, внешнего вида клинков появились и те, что стали выглядеть очень сюрреалистично. Например, с первого босса мне выпали парные катаны, которые являлись по сути двумя огромными ножами, что носит один из монстров. Лично меня такие пути дизайнерских решений удручают.

Форма демона



После вводной локации нас закидывают на карту мира. Отличий в ней от первой части нет. Визуально меню выглядит абсолютно так же, имеется кузня, святилище, склад. Единственное новшество — это тренировочная локация в додзё, где мы можем оттачивать свои навыки боя на разных противниках. Так же в том же додзё нам предлагают войти в обучение, которое желательно пройти каждому. Там нас учат использовать новые фишки игры, а именно удары Ёкай, которые мы будем выбивать с рядовых противников, а также демонические парирования. Нужны они, потому что у врагов добавили новый тип атак, которые показывается как красное свечение вокруг противника. После демонического парирования вы не только не получите урон, но и нанесете ответный удар недоброжелателю. Конечно такой удар можно просто заблокировать или увернуться от него, но не факт, что это удастся и противник не пробьет ваш блок или не дотянется до вас. В таких случаях, как правило, вы получите такой урон, что вам и не снился. Кроме того, разработчики изменили механику работы духов. Теперь, вместо однотипного, вне зависимости от хранителя, живого оружия, к нам на смену пришла «форма демона». В зависимости от выбранного духа мы превращаемся в определенного Ёкай, у каждого из которого свои преимущества. Кто-то бьет на дальней дистанции, кто-то рассчитан на поглощение урона, а кто-то предназначен для быстрых серий атак.

Разнообразие игры



Новые механики — это хорошо, но основной вклад в разнообразие проекта вносят непосредственно противники. Помимо привычных нам демонов из первой части нам добавили столько чудовищ, что сам ведьмак бы позавидовал. Такое обилие противников безусловно радует, подход к каждому стал более индивидуальным. Теперь часто стоит задумываться о том, что стоит с собой взять в путь на этот раз. Кроме того, появился смысл иногда не вмешиваться в бой и просто пробегать врагов, потому как в некоторых местах их становиться чересчур много. Боссы тоже стали более оригинальными. Арены теперь не пустуют и окружение может как ненароком спасти, так и наоборот сильно насолить. Проходить игру в одиночку стало гораздо сложнее, а учитывая на сколько упал онлайн у первой Nioh после релиза, ждать помощи, казалось бы, неоткуда. Однако Team Ninja учла свои ошибки и теперь, кроме красных мечей, воткнутых в землю, которые призывают исключительно недругов, появились и синие, что приглашают в наш мир болванчиков подконтрольных искусственному интеллекту. Побочные миссии, к сожалению, так же остались простым бэктрекингом, имеющую слабую повествовательную историю. Локации же стали более проработанными и интересными, иногда даже возникало желание остановиться и посмотреть на то, как они сделаны. Вариантов развилок куда можно пойти стало больше, от чего исследование становится куда интереснее. Кроме того, в Nioh 2 появилось достаточное количество вещей, которые тебе не объяснят, однако до них вам придется додумываться самому. Помимо стандартного аналога мимика, а именно бобру, за которым нужно повторить анимацию, появились фиолетовые комады, которые что-то просят от игрока. К сожалению, что они просят я так и не догадался, ровно так же я не додумался для чего нужны толстые котята, которых можно погладить, чтобы они короткое время ходили за игроком. В описании к предмету, вызывающему такого питомца написано, что он приносит удачу, но видимых эффектов, при путешествии с таким милым компаньоном, я так и не обнаружил. Если вы играли и догадались обязательно напишите для чего они нужны.

Вывод



Подводя итог, Nioh 2 стала играться гораздо сложнее чем первая её часть. За счет исправленных ошибок, новых врагов, боссов, локаций она приобретает полноценный и, что не мало важно, готовый вид того самого продукта, что и ожидают увидеть фанаты такого сложного и в то же время интересного жанра как Souls Like. Глядя на Бэту видно, как разработчики прислушиваются ко мнению комьюнити и действительно стараются сделать новую часть лучшей в своем роде. Пока игра подает большие надежды на то, чтобы, возможно, занять место, ушедшей на покой серии Souls, однако, выйдет ли у неё достичь тех же высот, что и у проекта From Software мы сможем уже в марте следующего года. А пока, не забывайте оценивать мои статьи, писать своё мнение касательно игры. Ведь именно ваше мнение поможет мне становиться лучше и развиваться в правильном направлении.
Позитиватор


Ссылка на статью StopGame с реквизитами для помощи семье Евгения Баранова
Комментарии (2 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Хорошо подана информация, ролик классный, все по полочкам и фактам, определенно плюсик
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Control – в поисках Алана Вейка
Пасхалки и секреты игр
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
Darksiders Genesis
Блог обзорщиков
Обзор игры BattleTech
Блог обзорщиков
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Наверх ↑