Так хоть ссылку бы кинул тогда на хабр. Или под спойлер копию текста скинуть (и подправить, если там какие-то прямые связи есть). «Повторяться», когда ты пишешь на различных ресурсах, а пользователи с одного могут не увидеть статью с другого, это неправильное слово.
Я работаю над игрой несколько месяцев. Она очень многим похожа на «Принц Персии» 1989 года. В прототип можно поиграть в Steam или скачать с Itch.
Игра основана на Webkit. Теоретически она может работать в любом браузере, который поддерживает WebGL в любой операционной системе — Windows, iO, MacOS, Android, Linux и так далее. Но пока можно получить демо-версию в виде установочного пакета для Windows 7-8-10.
Я программист, и графика, а особенно скелетная анимация персонажей, дается мне трудно. Анимация, конечно же, будет переделана. Но, пока у меня нет кого-то, кто мог бы мне в этом помочь, будет то, что я смог сделать сам.
Пройду-ка я свою игру на русском языке, а то до этого записывал только англоязычную версию.
Лучшие комментарии
Кто-то может и читает, но надеяться на это по умолчанию как-то странно.
Распиши лучше процесс разработки, возникающие трудности и их решения.
Это бы с удовольствием почитал, а пока простая реклама получается. =(
Это бы с удовольствием почитал, а пока простая реклама получается. =(
Предлагаю к ознаКомлению!
Я предполагал, что местная публика читает и хаб /gamedev на Хабре. Расскажу тогда обо всем уже в следующем блоге…
Я совсем недавно писал статью на Хабре. Не хотел повторяться. Но с тех пор, конечно, в игре кое-что добавилось. Напишу об этом, чуть позже.
Уже разместил новый блог с более подробным рассказом.
Читай также