Меню
StopGame  Блоги Блог Kempston_J_S Поиграю в свою собственную игру Percy Lancaster 3D на русском

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема

Поиграю в свою собственную игру Percy Lancaster 3D на русском

+5
Я работаю над игрой несколько месяцев. Она очень многим похожа на «Принц Персии» 1989 года. В прототип можно поиграть в Steam или скачать с Itch.

Игра основана на Webkit. Теоретически она может работать в любом браузере, который поддерживает WebGL в любой операционной системе — Windows, iO, MacOS, Android, Linux и так далее. Но пока можно получить демо-версию в виде установочного пакета для Windows 7-8-10.

Я программист, и графика, а особенно скелетная анимация персонажей, дается мне трудно. Анимация, конечно же, будет переделана. Но, пока у меня нет кого-то, кто мог бы мне в этом помочь, будет то, что я смог сделать сам.

Пройду-ка я свою игру на русском языке, а то до этого записывал только англоязычную версию.

видео
Комментарии (7 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Распиши лучше процесс разработки, возникающие трудности и их решения.
Это бы с удовольствием почитал, а пока простая реклама получается. =(
Я совсем недавно писал статью на Хабре. Не хотел повторяться. Но с тех пор, конечно, в игре кое-что добавилось. Напишу об этом, чуть позже.
Так хоть ссылку бы кинул тогда на хабр. Или под спойлер копию текста скинуть (и подправить, если там какие-то прямые связи есть). «Повторяться», когда ты пишешь на различных ресурсах, а пользователи с одного могут не увидеть статью с другого, это неправильное слово.
Я предполагал, что местная публика читает и хаб /gamedev на Хабре. Расскажу тогда обо всем уже в следующем блоге…
Кто-то может и читает, но надеяться на это по умолчанию как-то странно.
Уже разместил новый блог с более подробным рассказом.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
Графозор BORDERLANDS 3 через свободную камеру.
Персональный блог внука Елькина
Полвека поэзии…
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Control – в поисках Алана Вейка
Пасхалки и секреты игр
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Обзор игры BattleTech
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑