1. Длина текста явно не соответствует девяти минутам хронометража ролика. Из уважения к читателю, смысловой объём версий должен быть сопоставим.
2. Обычно, когда меня просят вычитать текст, я указываю на конкретные ошибки, повторы, сложные или непонятные конструкции и т.п. В данном случае скажу проще — надо учить русский язык. Пунктуацию, грамматику и прочие главы учебника.
3. Речь очень бедная. Для повседневной жизни, перекуров и объяснения курьеру адреса сгодится. Но для профессионального использования не годится. Исправляется это дело очень просто — нужно больше читать. Именно читать, а не смотреть и слушать. И не чатики и форумы, а качественную художественную литературу. Опять же, список рекомендованной литературы из школы в помощь.
Читательский опыт позволит тексту «набрать массу». После этого уже можно будет начинать работу над «рельефом» — облагораживать, облегчать текст и придавать ему удобную для чтения форму. Переключиться на публицистические тексты, ознакомиться с «Пиши-сокращай», войти в какие-нибудь любительские команды и работать с редактором.
4. Это статья, по идее, а не «аська» — нефиг ставить смайлики после каждого слова.
5. Нужно подтянуть матчасть. Узнать разницу между стилем и жанром, а также определиться, что входит в понятие геймплея.
6. Помимо формы должно быть и содержание. Здесь его нет. Говоришь о сюжете — опиши его завязку, персонажей, линии развития, использующиеся приёмы и т.п. После проанализируй собранную информацию и дай ей оценку. То же самое работает и с другими разделами.
Если испытываешь сложности с текстом и даже если не испытываешь — составляй план. Он позволит создать скелет статьи и визуализировать его наполнение.
— Лид
— Сюжет
— Сеттинг
— Завязка
— Герои
— Злодеи
— Развитие
— Подитог
— Геймплей
— Дизайн уровней
— Боевая система
— Стелс
— Враги
— Крафтинг и снаряжение
— Аудиовизуальное сопровождение
— Визуальный стиль
— Техническое исполнение
— Саундтрек
— Дизайн звука
— Связь с Resident Evil: оммаж, пародия или плагиат?
— Выводы
И это навскидку, я хз, что это за игра и про что.