Всем привет уважаемые читатели! В этом блоге я хотел рассмотреть новую игру 2019 года в стиле survival horror — Daymare 1998 .
СЮЖЕТ
События в игре разворачиваются вокруг секретной базы, в которой естественно проходили сверхсекретные опыты по созданию как всегда никому ненужного биохимического оружия.
Вам как представителю отряда поручают задание попасть на эту базу и разобраться в том что же там произошло…
Сюжет конечно далеко не новый, сильно напоминающий нам события Resident evil =)
Несмотря на избитость сюжета ( химия, зомби, массовое заражение) поиграть на прохождения все же интересно. Сама сюжетная линия будет подаваться постепенно, переходя от лица одного персонажа к другому.
Геймплей
Поговорим о графике! На мой взгляд она приятно радует глаз. Прорисовка уровней, зомби и всего окружения позволяет немного ощутить атмосферу этой игры. Все тона и краски подобраны под стиль хоррор- игры! Иногда возникает даже чувство страха =)
Но все же при всей внешней красоте игра не так сильно нас радует как хотелось бы.
При резких движениях персонажа, беге или стрельбе, вообще когда начинается какая нибудь динамичность — вы ощущаете сильную заторможенность! и я говорю не про лаги или слабое железо, нет! Просто на самом деле ощущения что вы управляете каким-то ленивцем! вся динамика игры так и тянет вас за я***, ну вы поняли =).
Самое трудное в играх такого жанра — это конечно не хватка ресурсов и сложность ИИ. В этой же игре ваша пятая точка запалыхает только при слове перезарядка!
На картинке выше я показал вам, если сказать по простому, ваш инвентарь! И вот в этом окошке вы проведете наверное процентов 40 от игры. Вам каждый раз будет необходимо заходить сюда и заряжать патроны в обоимы. Обоимы будете береч как золото. Ведь при быстрой перезарядке они падают на пол и могут провалится в текстуры, а значит вам еще чаще придется лазить в инвентарь и перезаряжать! Ко всему прочему игра при этом не останавливаеться, любой рядом стоящий зомби может к вам подойти и убить. Играя даже на слабом уровне вы можете умереть от двух трех ударов.
Так что с этой системой они явно перестарались усложнив ее до неимоверного уровня.
Присутствует так же в игре система напоминающая крафт. По мере прохождения комнат и локаций вы будете находить различные шприцы, баночки и прочую медицинскую х… ерунду))
Вот из нее можно будет кошеварить различные приспособы для отхиливания или увеличения брони! А вот что и с чем мешать тут сложновато разобраться! Можно смешать все что найдете =)
Головоломки
Ооо это та еще штучка… Я сломал себе голову на первой, где необходимо подать питание))
И если бы не интернет, бросил бы эту затею. На самом деле ребята на русский язык переведенно не качественно, подсказки в различных письмах и бумажках на английском, интуитивно понять головоломку не получится для большинства.
А головоломка на древнегреческом языке так это вообще жестоко =)
Итог
Подсчитывая все плюсы и минусы, я бы сказал что это конечно далеко не шедевр игровой индустрии. Но учитывая что игру делала небольшая команда и с маленьким бюджетом вышло не так уж и плохо. Скажем так — при прочих равных условиях бывает гораздо хуже.
Поиграть можно, понастольгировать по играм 90х в таком жанре, но с лучшей графикой!
Так что дерзайте…
Лучшие комментарии
1. Длина текста явно не соответствует девяти минутам хронометража ролика. Из уважения к читателю, смысловой объём версий должен быть сопоставим.
2. Обычно, когда меня просят вычитать текст, я указываю на конкретные ошибки, повторы, сложные или непонятные конструкции и т.п. В данном случае скажу проще — надо учить русский язык. Пунктуацию, грамматику и прочие главы учебника.
3. Речь очень бедная. Для повседневной жизни, перекуров и объяснения курьеру адреса сгодится. Но для профессионального использования не годится. Исправляется это дело очень просто — нужно больше читать. Именно читать, а не смотреть и слушать. И не чатики и форумы, а качественную художественную литературу. Опять же, список рекомендованной литературы из школы в помощь.
Читательский опыт позволит тексту «набрать массу». После этого уже можно будет начинать работу над «рельефом» — облагораживать, облегчать текст и придавать ему удобную для чтения форму. Переключиться на публицистические тексты, ознакомиться с «Пиши-сокращай», войти в какие-нибудь любительские команды и работать с редактором.
4. Это статья, по идее, а не «аська» — нефиг ставить смайлики после каждого слова.
5. Нужно подтянуть матчасть. Узнать разницу между стилем и жанром, а также определиться, что входит в понятие геймплея.
6. Помимо формы должно быть и содержание. Здесь его нет. Говоришь о сюжете — опиши его завязку, персонажей, линии развития, использующиеся приёмы и т.п. После проанализируй собранную информацию и дай ей оценку. То же самое работает и с другими разделами.
Если испытываешь сложности с текстом и даже если не испытываешь — составляй план. Он позволит создать скелет статьи и визуализировать его наполнение.
— Лид
— Сюжет
— Сеттинг
— Завязка
— Герои
— Злодеи
— Развитие
— Подитог
— Геймплей
— Дизайн уровней
— Боевая система
— Стелс
— Враги
— Крафтинг и снаряжение
— Аудиовизуальное сопровождение
— Визуальный стиль
— Техническое исполнение
— Саундтрек
— Дизайн звука
— Связь с Resident Evil: оммаж, пародия или плагиат?
— Выводы
И это навскидку, я хз, что это за игра и про что.