Меню
StopGame  Блоги Блог awaster Обзор игры DAYMARE 1998, ремейк резидента!

Самое актуальное

  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • «Инфакт» от 11.10.2019 — Blizzard и протесты, приквел Resident Evil 7, проекты Funcom, новая игра IO Interactive…
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой
  • Neo Cab: Обзор
  • Сетевое цунами — почему серверы постоянно ломаются под наплывом игроков
  • Warsaw: Обзор
  • И какая же это Switch? Обзор Nintendo Switch Lite
  • Yooka-Laylee and the Impossible Lair: Обзор
  • Blasphemous: Обзор
  • LOST ARK. Ковчег есть? А если найду?

Обзор игры DAYMARE 1998, ремейк резидента!

+1
Всем привет уважаемые читатели! В этом блоге я хотел рассмотреть новую игру 2019 года в стиле survival horror — Daymare 1998 .


СЮЖЕТ


События в игре разворачиваются вокруг секретной базы, в которой естественно проходили сверхсекретные опыты по созданию как всегда никому ненужного биохимического оружия.
Вам как представителю отряда поручают задание попасть на эту базу и разобраться в том что же там произошло…
Сюжет конечно далеко не новый, сильно напоминающий нам события Resident evil =)
Несмотря на избитость сюжета ( химия, зомби, массовое заражение) поиграть на прохождения все же интересно. Сама сюжетная линия будет подаваться постепенно, переходя от лица одного персонажа к другому.


Геймплей



Поговорим о графике! На мой взгляд она приятно радует глаз. Прорисовка уровней, зомби и всего окружения позволяет немного ощутить атмосферу этой игры. Все тона и краски подобраны под стиль хоррор- игры! Иногда возникает даже чувство страха =)


Но все же при всей внешней красоте игра не так сильно нас радует как хотелось бы.
При резких движениях персонажа, беге или стрельбе, вообще когда начинается какая нибудь динамичность — вы ощущаете сильную заторможенность! и я говорю не про лаги или слабое железо, нет! Просто на самом деле ощущения что вы управляете каким-то ленивцем! вся динамика игры так и тянет вас за я***, ну вы поняли =).
Самое трудное в играх такого жанра — это конечно не хватка ресурсов и сложность ИИ. В этой же игре ваша пятая точка запалыхает только при слове перезарядка!

На картинке выше я показал вам, если сказать по простому, ваш инвентарь! И вот в этом окошке вы проведете наверное процентов 40 от игры. Вам каждый раз будет необходимо заходить сюда и заряжать патроны в обоимы. Обоимы будете береч как золото. Ведь при быстрой перезарядке они падают на пол и могут провалится в текстуры, а значит вам еще чаще придется лазить в инвентарь и перезаряжать! Ко всему прочему игра при этом не останавливаеться, любой рядом стоящий зомби может к вам подойти и убить. Играя даже на слабом уровне вы можете умереть от двух трех ударов.
Так что с этой системой они явно перестарались усложнив ее до неимоверного уровня.
Присутствует так же в игре система напоминающая крафт. По мере прохождения комнат и локаций вы будете находить различные шприцы, баночки и прочую медицинскую х… ерунду))
Вот из нее можно будет кошеварить различные приспособы для отхиливания или увеличения брони! А вот что и с чем мешать тут сложновато разобраться! Можно смешать все что найдете =)

Головоломки




Ооо это та еще штучка… Я сломал себе голову на первой, где необходимо подать питание))
И если бы не интернет, бросил бы эту затею. На самом деле ребята на русский язык переведенно не качественно, подсказки в различных письмах и бумажках на английском, интуитивно понять головоломку не получится для большинства.
А головоломка на древнегреческом языке так это вообще жестоко =)

Итог



Подсчитывая все плюсы и минусы, я бы сказал что это конечно далеко не шедевр игровой индустрии. Но учитывая что игру делала небольшая команда и с маленьким бюджетом вышло не так уж и плохо. Скажем так — при прочих равных условиях бывает гораздо хуже.
Поиграть можно, понастольгировать по играм 90х в таком жанре, но с лучшей графикой!
Так что дерзайте…

системные требования
Комментарии (4 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Спасибо тем кто отозвался и обьяснил в чем проблема и почему так нельзя делать )) Хотелось бы надеяться что в этот раз я сделал обзор лучше! если есть недостатки или ошибки, я готов к критике(адекватной). Будем работать. Совершенству нет предела =))
Плюс за то, что ознакомился с правилами и попытался привести блог к регламенту. Минус за всё остальное.

1. Длина текста явно не соответствует девяти минутам хронометража ролика. Из уважения к читателю, смысловой объём версий должен быть сопоставим.

2. Обычно, когда меня просят вычитать текст, я указываю на конкретные ошибки, повторы, сложные или непонятные конструкции и т.п. В данном случае скажу проще — надо учить русский язык. Пунктуацию, грамматику и прочие главы учебника.

3. Речь очень бедная. Для повседневной жизни, перекуров и объяснения курьеру адреса сгодится. Но для профессионального использования не годится. Исправляется это дело очень просто — нужно больше читать. Именно читать, а не смотреть и слушать. И не чатики и форумы, а качественную художественную литературу. Опять же, список рекомендованной литературы из школы в помощь.

Читательский опыт позволит тексту «набрать массу». После этого уже можно будет начинать работу над «рельефом» — облагораживать, облегчать текст и придавать ему удобную для чтения форму. Переключиться на публицистические тексты, ознакомиться с «Пиши-сокращай», войти в какие-нибудь любительские команды и работать с редактором.

4. Это статья, по идее, а не «аська» — нефиг ставить смайлики после каждого слова.

5. Нужно подтянуть матчасть. Узнать разницу между стилем и жанром, а также определиться, что входит в понятие геймплея.

6. Помимо формы должно быть и содержание. Здесь его нет. Говоришь о сюжете — опиши его завязку, персонажей, линии развития, использующиеся приёмы и т.п. После проанализируй собранную информацию и дай ей оценку. То же самое работает и с другими разделами.

Если испытываешь сложности с текстом и даже если не испытываешь — составляй план. Он позволит создать скелет статьи и визуализировать его наполнение.

— Лид
— Сюжет
— Сеттинг
— Завязка
— Герои
— Злодеи
— Развитие
— Подитог
— Геймплей
— Дизайн уровней
— Боевая система
— Стелс
— Враги
— Крафтинг и снаряжение
— Аудиовизуальное сопровождение
— Визуальный стиль
— Техническое исполнение
— Саундтрек
— Дизайн звука
— Связь с Resident Evil: оммаж, пародия или плагиат?
— Выводы

И это навскидку, я хз, что это за игра и про что.
За сознательность плюсану в профиль, но за блог минус.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
CS:GO MONTAGE
Блог evgen_penza
Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
Персональный блог История в видеоиграх
Как погибла Evolve?
Блог обзорщиков
StopGame LIVE — октябрь 2019!
Персональный блог бывшего главреда
RPG
Блог Azuth
[Экспресс-запись] Пацан сказал — пацан сделал!
Персональный блог Елисея Кузнецова
Обзор беты MW2019 В. Банникова
Персональный блог Блог Heckalaech
Обзор игры Gun.
Блог обзорщиков
Наверх ↑