Меню
StopGame  Блоги Блог Shetani Боссы Hollow Knight. Часть I.

Самое актуальное

  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • «Инфакт» от 11.10.2019 — Blizzard и протесты, приквел Resident Evil 7, проекты Funcom, новая игра IO Interactive…
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой
  • Neo Cab: Обзор
  • Сетевое цунами — почему серверы постоянно ломаются под наплывом игроков
  • Warsaw: Обзор
  • И какая же это Switch? Обзор Nintendo Switch Lite
  • Yooka-Laylee and the Impossible Lair: Обзор
  • Blasphemous: Обзор
  • LOST ARK. Ковчег есть? А если найду?

Боссы Hollow Knight. Часть I.

+3


Привет. Люблю хороший дизайн боссов, а в Hollow Knight этого добра в избытке. В этой серии гайдов я расскажу про каждого босса в игре плюс Dream Warriors минус God Tamer и Godmaster. Постараюсь описать их самые опасные атаки и как их избежать, посоветовать тактику или билды, если есть что-то подходящее, и поделиться впечатлениями в целом.

Дисклеймер — не претендую на единственный правильный гайд на всём белом свете. Если вы нашли новый способ победить босса или не упомянутую тут комбинацию тринек — это классно и здорово, вы молодцы. Ниже всего лишь мой личный опыт, немного исследований и моё оч важное мнение :D Часть материалов взята из холлоунайт вики, слава фендому.

Пока не уверена, как сделать table of contents (и можно ли), но чтобы хоть как-то упростить вам поиск нужного босса, если вы не хотите читать всю простыню, вот их последовательность:

1) Gruz Mother

2) Vengefly King

3) False Knight

4) Massive Moss Charger

5) Hornet Protector

6) Brooding Mawlek

7) The Collector

8) Flukemarm

9) Crystal Guardian

10) Mantis Lords

11) Broken Vessel

12) Dung Defender

13) Hornet Sentinel

Gruz Mother



Первый босс на вашем пути. Всё, что вы можете сделать, — постараться прийти к нему не на последнем хп, так как Gruz Mother спит, и битва не начнется, пока вы не нанесете первый удар. Как только вы это сделаете, дверь позади закроется, и боссфайт начнётся.

У этого босса довольно маленькая арена, а у вас ещё нет рывка, поэтому нужно быть внимательнее. Gruz Mother делает всего две атаки:

1) Charge — она внезапно чарджнется в вас и попытается бортануть. Босс не трекает ваши перемещения, поэтому старайтесь заметить, как она чуть подается назад, чтобы потом налететь на вас, и просто отойдите — она ударится об землю;

2) Zig-zag slam — босс начнет зигзагообразно биться об пол и потолок. Траектория всегда предсказуема, поэтому, если чувствуете себя уверенно, можете попробовать втиснуть свою атаку. Если нет — просто переждите и похильтесь. Когда босс ударится об землю около вас, отойдите в сторону против его движения. Однако будьте осторожны — она может провести две таких атаки подряд.

Всё остальное время она просто бесцельно летает по арене, давая вам кучу времени для атаки. У неё не очень много здоровья, поэтому требуется всего 14 ударов мечом, чтобы покончить с ней. Но не расслабляйтесь: через несколько секунд после падения её труп зашевелится, и из него вырвутся ее детеныши в количестве 7-8 штук, которые заполнят арену и будут летать туда-сюда. Просто отойдите в уголок и убивайте подлетающих к вам детенышей, пока не перебьёте всех. Двери откроются, и вы, убив беременную женщину и её многочисленных детей, сможете двинуться дальше.

Vengefly King



Большая муха. Первый раз вы встретите его в Greenpath, где он зохавал Зота, и как только вы нанесете удар, чтобы освободить его, — начнётся боссфайт. Зот будет валяться у вас под ногами, как мешок с навозом, пока вы пытаетесь прихлопнуть большую муху. В этом нет ничего сложного, это просто довольно долго и нудно. Муха-Цокотуха делает всего две атаки:

1) Summoning Scream — он закричит и позовёт 0-2 мухи поменьше. Да, она может позвать 0 — и никто не появится. Выглядит довольно странно, но уж как есть. Постарайтесь убить их как можно быстрее, чтобы они не мешались. Если вы прошляпили момент, то не волнуйтесь: больше четырёх одновременно быть не может. Но всё же старайтесь, чтобы не было вообще ни одной;

2) Swipe — муха раскроет свои жвала, пасть, что там у нее, и с бравым разгоном попытается спылесосить вас с платформы, пролетая по параболе, как бы в форме U. Прыгните, пропуская ее под собой, и ударьте вниз. Делайте так каждый раз, пока муха не помрёт.

Я предпочитаю стоять на верхней платформе и бить муху, как только она пролетает подо мной. Это долго, да, но как-то лучше, чем прыгать на нее, пока она висит в воздухе в стороне, пытаться зацепить, потом падать вниз и снова подниматься наверх, где летает куча уже призванных тараканов в неудобных позициях. Кстати, Vengefly King планировался обычным мобом, а потом был повышен до босса. И он не один такой :D

False Knight



Первый большой босс, с которым вы сталкиваетесь в начале игры. False Knight довольно прямолинеен, но он большой и страшный, что делает битву с ним довольно серьёзной, пусть даже она и не очень сложная. У него прямая высокая арена, которая даёт много места для манёвра, хотя у вас пока и нет никаких абилок на движение. Рыцарь делает следующие атаки:

1) Slam — босс занесёт свою булаву и через секунду-полторы ударит по земле. Для успеха недостаточно просто отбежать, чтобы булава не приземлилась на голову: после соприкосновения с землей создаётся ударная волна в направлении удара, и вы должны успеть перепрыгнуть ее. Просто отойдите подальше (отпрыгивать довольно опасно, потому что прыжок может не откатиться, и волна застанет вас в воздухе), а когда пойдёт волна — прыгайте повыше. Во второй и третьей фазе этот удар также вызовет дождь из горящего барахла с потолка, постарайтесь отступить в угол арены, куда эта ерунда не падает;

2) Leaping Bulgeon — рыцарь подпрыгнет в вашем направлении и постарается приземлить булаву вам на голову — на то место, где вы стояли в начале прыжка. Во время прыжка ваши перемещения он не трекает, так что пробегайте под ним, пока он висит в воздухе и бейте в спину. Один из лучших моментов для нанесения урона. В третьей фазе этот приём так же триггернёт горящее барахло с потолка;

3) Rage — как только вы нанесёте достаточно урона броне, рыцарь упадёт, и шлем откроется, предоставляя вам возможность атаковать личинку внутри. Как только вы нанесете ей достаточно урона, рыцарь поднимется и впадёт в бешенство: он будет колотить булавой налево и направо, и горящий мусор снова будет сыпаться с потолка. Атаковать его в это время бессмысленно, постарайтесь просто спрятаться в уголке и переждать. После этого начинается новая фаза. Интересно, что если вы не атакуете личинку, то через какое-то время рыцарь поднимется, но этой атаки не будет.

Ещё Pыцарь прыгает в вашем направлении и подбегает, чтобы сократить расстояние, потому что не может атаковать издалека. Когда он прыгает — пробегайте под ним и тыкайте в спину своей зубочисткой. Отходите, когда он машет булавой или с потолка сыплется армагеддон — кстати, это хорошая возможность похилиться, если вы стоите в уголке и фаерболы не достают до вас. Однако имейте в виду, что вы не получаете энергию души, когда атакуете броню — вы накапливаете ее только когда бьёте личинку, поэтому нужен будет небольшой менеджмент энергии. После трёх фаз Рыцарь снова впадёт в истерику, а потом проломит пол. Вам останется только избить личинку ещё раз, и победа ваша.

False Knight очень хороший первый босс — он несложный и довольно прямолинейный, но ему можно легко проиграть, если вы недостаточно внимательны. Он обладает всеми базовыми атаками, и вам придется научиться их избегать, потому что впоследствии вы столкнетесь с ними ещё не раз. Это отличный первый босс.

Massive Moss Charger



Ещё один моб, повышенный до босса. Состоит аж из 3 обычных Moss Charger’ов, которые едва ли не самые мои любимые враги во всей игре, потому что они мастерски разрушают ожидания. Когда на вас летит гигантский поезд из листьев — не надо бежать, прятаться и пытаться перепрыгнуть. Ударьте его.

Вагон листьев делает всего две атаки:

1) Charge — прям как в его имени. Он поедет прямо на вас с одного конца арены, и всё, что вам нужно сделать — подпрыгнуть повыше и, контролируя падение, нанести ему два удара сверху вниз. Вы даже можете успеть зацепить его один раз, когда он пытается закопаться в траву;

2) Belly-flop — он вылетит из-под земли как балерина и попытается придавить вас. Можете встать под ними попытаться ударить наверх, а потом увернуться, но это довольно сложно. Лучше просто отойдите и придерживайтесь тактики с прыжками, описанной выше.

Heavy Blow позволяет играть этим боссом в теннис на резиночке. Этой триньки у вас нет, когда вы встречаете его впервые, но после, например, в Godmaster, она уже у вас, и можете использовать ее в сочетании со Steady Body и просто спамить кнопку атаки с закрытыми глазами. Босс будет отскакивать от вас при рывке, потом делать рывок снова, опять отскакивать, и так до бесконечности.

Hornet Protector



Первая встреча с Hornet довольно занимательна — это первый босс, после победы над которым вы получите свою первую абилку, полезнее которой нет во всей игре — рывок (Mothwing Cloak). Этот босс очень быстрый и стремительный, поэтому нужно всегда осознавать, где вы находитесь относительно неё, это очень поможет. Никаких особых бубнов для победы над ней не нужно, только внимательность и концентрация. Вот атаки, которые делает Hornet:

1) Lunge — она выставит свою иглу перед собой и сделает рывок по направлению к вам. Рывок довольно длинный, своего у вас пока нет, поэтому постарайтесь перепрыгнуть ее, но недалеко, чтобы развернуться и сразу дать по заднице. Если можете ударить ее сверху вниз, находясь у нее над головой — отлично;

2) Aerial Lunge — тот же рывок, только Hornet сначала прыгнет в воздух, задетектит вашу позицию и потом сделает рывок. В рывке вашу позицию она не отслеживает, поэтому можно просто отойти и надавать лещей, когда она приземлится;

3) Gossamer Storm — АоЕ атака, которую Hornet может делать и на земле, но чаще всего она поднимается для этого в воздух. Чтобы максимизировать пользу от этой её атаки, нужно просто отбежать подальше и похилиться, времени для этого вполне достаточно;

4) Throw — она бросит в вас свою иглу, и это очень, очень длинный бросок, которым она может покрыть процентов 70 арены, если не больше. Это самая сложная атака, но она же самая интересная. Когда игла летит в вас — перепрыгните её и бегите к Hornet. Игла в конечной точке висит около секунды, и это ваш шанс. Пока она висит и возвращается обратно — атакуйте. Не забудьте прыгнуть еще раз, чтобы игла не воткнулась вам в спину на обратном пути. Если в прыжке вы понимаете, что сейчас приземлитесь задом прямо на иглу — сделайте удар вниз, и вы отскочите, не получив урона. Это непросто, но если получится — очень приятно. Также, если вы точно знаете, что игла до вас не достанет, и вы в безопасности — отличная возможность похилиться.

Когда вы нанесёте достаточное количество урона, наступит то, что называется Stagger — короткий период времени, когда босс стоит на месте и пытается перевести дыхание. Это время можно использовать для хила, если у вас маловато хп. Имейте в виду, что если вы начнете атаковать, она мгновенно оправится и продолжит бой, так что сначала убедитесь, что вам не нужно лечение, а только потом наносите урон. Таких моментов за весь файт будет четыре.

Удобнее всего атаковать Hornet мечом, но если у вас полно энергии, и вам не нужно восстанавливать хп — Vengeful Spirit вам в помощь, он поможет достать её, когда она далеко. Битва с Hornet на самом деле довольно веселая и очень сбалансированная — как только вы поймете, как получать максимум из ее атаки с бросанием иглы — вы уже победили. Hornet очень быстрый и ловкий противник, но она боится вас — когда вы подходите близко, она начинает убегать или отпрыгивать, потому что для атак ей нужна дистанция. Она, конечно, может попробовать сделать рывок, когда вы стоите вплотную, но чаще всего попытается убежать. Используйте это для атаки.

Люблю Hornet, очень жду игры за нее в Silksong <3

Brooding Mawlek



Босс, о котором люди узнают под конец игры, если вообще узнают, хотя он и находится в самой первой локации. Босс довольно неприятный, потому что у него есть ответ практически на все, что вы делаете, он покрывает большую площадь и сам занимает довольно много места на арене. Вот атаки, которые он делает, а их довольно много:

1) Slash — если вы окажетесь слишком близко, он поднимет свою когтеногу и даст вам леща. Чтобы увернуться, нужно просто отследить момент, когда он замахивается, и отойти подальше. Не жадничайте — делайте несколько ударов и отходите, чтобы вас не разрезало пополам;

2) Spit — босс нон-стоп плюётся оранжевыми блобами инфекции во все стороны, и даже необходимость резануть вас не отвлекает его от этого. На этой стадии плевки хоть и постоянны, но интервалы между ними позволяют уворачиваться с определенным успехом;

3) Leap — он прыгает со своей платформы прямо на вас, однако приземляется только в то место, где вы находились в начале его прыжка, то есть ваши движения во время полёта он не трекает, поэтому постарайтесь отойти. Во время прыжка он не использует никаких других атак, поэтому если сможете нанести урон — наносите. Практически сразу после приземления он отпрыгнет обратно, так что не запутайтесь;

4) Vomit — AoE атака, во время которой босс выплевывает тучу оранжевой жижи на ту сторону арены, где вы находитесь. Растеряться — легко, увернуться — сложно. Он стреляет оранжевой рвотой по довольно высокой параболе, поэтому какое-то время жижа находится высоко в воздухе, и это ваш единственный шанс — прыгайте и делайте рывок над ним, чтобы переместиться на другую часть арены. Можете попрыгать у него на голове в это время, но не увлекайтесь. Можете остаться и попробовать встать в зазор между оранжевыми каплями, но я не советую, так как это довольно сложно, и с вероятностью 90% урон вы всё равно получите.

Baldur Shell может помочь вам с хилом, но из-за дождя оранжевой ерунды хилиться довольно сложно и нервно, поэтому старайтесь максимизировать урон и лучше уклоняться. Используйте Longnail или Mark of Pride — это очень поможет вам избежать его слэша. Sharp Shadow тоже может оказать неоценимую помощь, при условии, что у вас она есть.

Brooding Mawlek попортил мне немало крови, потому что я хотела его зарашить и никак не могла понять, как уклониться от атаки с заблёвыванием половины арены. Если вы можете увернуться от этой его атаки — всё остальное не будет представлять для вас особых трудностей.

The Collector



Босс, с которым не должно возникнуть никаких проблем, если у вас есть достаточное количество апгрейдов меча — вам понадобится три (Coiled Nail, за две руды) — чтобы ваншотить всю мелочь, которую он призывает. В зависимости от прокаченности вашего меча этот босс может как доставить вам кучу боли, так и схлопнуться за полминуты. У Коллектора всего две атаки:

1) Jar — Коллектор скрывается под потолком и начинает сбрасывать оттуда банки с простыми знакомыми мобами. Если банка упадет вам на голову — она не разобьётся, но нанесет урон, поэтому не стойте прямо под ними. При падении банки бьются и спавнят по одному мобу за банку: ваша задача убить их как можно быстрее и желательно на месте, чтобы не дать им разлететься по арене. Для этого вам и понадобится улучшенный меч, чтобы ваншотать мелких паршивцев. Не может быть заспавнено больше, чем 3 и 2 моба в первой и второй фазах соответственно;

2) Grab — Коллектор попытается схватить вас и нанести урон от прикосновения. Он бесконечно прыгает, поэтому будьте осторожны, пытаясь перескочить через него, так как он может боднуть вас в зад.

Коллектор вызвал у меня много недоумения, потому что он создаёт целую кучу хаоса на экране, который, однако же, не очень опасен, если у вас есть Coiled Nail. Хилиться на поздних этапах файта может быть непросто, потому что Коллектор скачет туда-сюда и натыкается на вас, так что сосредоточьтесь на том, чтобы быстрее покончить с ним — или используйте Baldur Shell, если вам всё-таки очень нужно хилиться. Используйте Longnail/Mark of Pride, чтобы держать его на расстоянии и вместе с тем чаще попадать, когда он пытается уйти. Ключ в том, чтобы не дать ему загадить арену мелкими мобами и уничтожать их, как только они вылезают из банок. Моя битва с Коллектором заключалась в том, что я просто пыталась его догнать, пока он скакал по арене и под потолком :D

Flukemarm



Ещё один босс, для комфортного прохождения которого вам понадобится апнутый меч, минимум Coiled, и простенький билд. Этого босса можно пропустить и целиком, он необязательный, но я бы не советовала, потому что с него падает тринька Flukenest, которая с определенным шаманством позволяет вам достичь самого высокого дпс в игре. Босс стационарен, висит в одном месте, битва инициируется ударом по нему, а затем каждый раз при входе на арену. У босс есть всего одна атака: он спавнит по 2 детеныша, которые похожи на летающие редьки с зубами. Редьки могут довольно быстро сожрать вас или, что ещё хуже, скинуть вниз с платформ, а то и вообще в воду, и ваши шансы на выживание понижаются невероятно, если это им всё-таки удалось. Одновременно может быть заспавнено не более 6 злобных редек, но я вас уверяю, если их заспавнено 6, то всё оч плохо. Но не беспокойтесь, есть куча полезных тринек, которые помогут вам пережить этот файт и выйти из него победителем:

1) Coiled Nail — ваш апнутый меч 3 уровня (за 2 руды) поможет вам ваншотить детенышей, что невероятно упростит вам задачу. Постарайтесь зачищать арену от них полностью и не давайте им накопиться;

2) Steady Body — поможет вам оставаться на платформе (выберите среднюю слева или среднюю справа) и не падать вниз, когда вы атакуете нападающих редисок;

3) Thorns of Agony — если вас всё же задели, и заспавненных мух слишком много — эта тринька поможет вам нанести nova-урон и задамажить их всех;

4) Soul Catcher — практически главная тринька в вашем билде, которая поможет вам одержать победу, потому что тактика-галактика заключается в том, чтобы стоять на платформе, копить энергию на призванной мелочи и кидать заклинаниями в босса, пока тот не помрёт. Вам даже не понадобится хил в этом файте.

Можете добавить в этот рецепт Shaman Stone для большего урона или Spell Twister, чтобы получать больше заклинаний на единицу маны, но цель ваша одна. По идее вы можете собрать билд через Longnail/Mark of Pride/Fragile Strength, чтобы бить далеко и больно, но шанс свалиться и потом не собрать костей довольно велик. Встаньте на платформу, убейте двух первых заспавненных редек двумя ударами, выстрелите заклинанием. Убейте мелочь — выстрелите заклинанием. Следите за тем, чтобы отдача не сбросила вас с платформы, если вы не используете Steady Body. Это довольно спокойный и несложный метод прохождения босса, вы можете это сделать, не получив урона вообще.

Crystal Guardian



Непростой босс не потому, что он делает что-то сверхъестественное, а потому, что вы приходите к нему уже на последнем издыхании. И вам очень нужна эта скамейка, но как только вы пнёте спящего босса, чтобы он подвинулся, он аннигилирует вас, и вам придется подниматься до этой скамейки снова. Этот босс не требует особенных билдов — просто немного спокойствия. Вот что он делает:

1) Laser Beam — босс прицелится в то место, где вы сейчас находитесь, и вы увидите черту, которая где-то через секундочку разогрева превратится в лазерный луч. Луч не трекает ваши перемещения, поэтому можете просто отойти. Если луч застал вас в неприятном положении, и вы не можете просто отойти — подпрыгните как можно выше, луч остывает очень быстро и опасен всего лишь полсекунды. Можете использовать эту атаку, чтобы попрыгать у босса на голове или прыгнуть ему за спину и атаковать сзади;

2) Scream — босс завопит, и несколько лазерных лучей расчертят арену сверху вниз. У вас есть некоторое время, пока они разогреваются, чтобы найти безопасный уголок — это не очень трудно, но может осложняться тем фактом, что босс в это время может зарядить в вас направленный лазер дополнительно.

Эта битва — битва спокойствия и концентрации. Если вы запаникуете и начнете бегать и прыгать по всей арене — 99.9% вероятности, что вы умрёте ну очень быстро. Часто нужно просто стоять на месте и ждать, пока лазеры закончат палить пространство. Пробуйте прыгать у босса на голове или заходить за спину, так как он не может отменить свою атаку лучом, если уже начал.

Также имейте в виду, что если вы умрете, то ваша тень заспавнится в этой же комнате, и вам придется сражаться на два фронта. Сфокусируйтесь на тени и постарайтесь уничтожить ее как можно быстрее — заклинанием издалека или стремительной атакой, чтобы вам не пришлось отвлекаться на нее.

Как только вы победите, босс свалит в комнату наверху, куда вы сможете попасть, когда у вас будет двойной прыжок. Босс будет называться Enraged Guardian и снимать две маски за попадание, но вся тактика ровно та же самая. Есть твик на лазеры с потолка, которые теперь загораются последовательно, а не одновременно, но если вы победили этого босса и дожили до получения двойного прыжка, то Enraged Guardian для вас уже не представляет особой опасности.

Я была удивлена, насколько этот босс оказался нетрудным, стоило только сфокусироваться на нем, а не на том, что я на последнем издыхании и мне нужна эта скамейка :D

Mantis Lords



Одна из моих любимейших битв, очень ритмичная и красивая. Дамы не нападут на вас, пока вы не бросите им вызов, но захлопнут ворота в Deepnest, если вы подойдёте к ним слишком близко. После вашей первой смерти недалеко от Деревни Мантисов вас встретит Quirrel, который намекнёт, что, возможно, вам нужно подождать, пока вы не станете сильнее. Разумный совет, кстати — постарайтесь апгрейднуть свой меч как минимум один раз, а лучше два, прежде, чем пойдёте драться с Лордами.

На самом деле все дело здесь в таймингах и точности. Если знать, как избежать их атак, то можно танцевать с ними полчаса и не получать урона вообще. Дело осложняется тем, что у Лордов непростая арена: это небольшая площадка, пропасти с иглами по обеим сторонам и прямые стены. Однако всё не так страшно. В битве две фазы, сначала вы сражаетесь с одной, а потом с оставшимися двумя дамами, но делают они примерно одно и то же:

1) Dash — Лорд появится на краю арены и сделает рывок вперед. Рывок покрывает всю арену, и от него не спрятаться. Подпрыгните, пропуская леди под собой, и постарайтесь ударить ее сверху вниз. Если вам повезет оказаться у края арены, где она остановится, можете шлепнуть ее по спине, когда рывок закончится;

2) Drop — Лорд появится у вас на головой и постарается воткнуть копьё в макушку. Очень быстро отойдите, а потом развернитесь и надавайте по щщам;

3) Boomerang — воинственная леди зацепится за одну из стен и бросит лезвие. Оно или полетит сверху вниз по дуге, если она висит высоко, или наоборот снизу вверх, если Лорд зацепилась за стену пониже. Дуга проходит через всю арену, поэтому вам нужно будет привыкнуть к этому и точно знать, как избежать урона. Можете перепрыгнуть его, даже отскочить направленным вниз ударом. Не советую пытаться достать леди со стены, потому что вы с большей вероятностью или присядете задом на лезвие-бумеранг, или свалитесь на иголки.

В первой фазе вы сражаетесь с одной сестрой, а как только побеждаете ее — две другие вступают в бой одновременно. Они используют те же атаки, только теперь все происходит в два раза быстрее. На самом деле это очень весело, и это испытание больше ловкости, чем силы. Не паникуйте. Не пытайтесь хилиться, потому что вас нашпигуют копьями в ту же секунду. Эта битва очень похожа на Гримма: всего несколько атак, вы точно знаете, как реагировать на каждую, — всё сражение становится вопросом точности и концентрации.

Из тринек вам могут пригодиться:

1) Longnail для большей дальности, потому что Лорды подставляются всего лишь на мгновение после атаки и перед исчезновением, и это мгновение нельзя упустить;

2) Fragile Strength для того, чтобы всё это дело закончилось побыстрее;

3) Quick Focus/Shape of Unn, если вы очень хотите хилиться;

4) Dreamshield — внезапно, но лезвия-бумеранги исчезают, если этот щит встречается на их пути, и вам не нужно думать, как от них увернуться.

Я очень люблю этого босса. Mantis Lords быстры, ловки и смертоносны, поэтому, когда одерживаешь верх, чувствуешь себя просто богом :D У босса великолепный дизайн и отличный баланс сложности. И ещё это один из самых лучших боссов в плане награды: вы получаете не только пропуск в Deepnest (не то чтобы вам туда вообще хотелось), но и золотишко, увожение всех Мантисов, которые теперь нейтральны к вам и кланяются, и, что самое главное, вы получаете Mark of Pride, одну из моих любимейших тринек, которая увеличивает длину вашего меча без смс и регистрации ещё больше, чем Longnail. Кругом одни плюсы.

Broken Vessel



Этот босс и его более сильная dream-версия Lost Kin — один из моих самых любимых. Он быстрый, ловкий, смертоносный, почти как Hornet и Mantis Lords, но очень хрупкий и его легко запутать. Он как Lothric, который может дать вам леща, но и вы ему можете нормального такого дать. У этого босса довольно много интересных атак, интересных в том числе и потому, что многие из них — ваши:

1) Slash — покрывает 75% арены, примерно посередине босс делает взмах, похожий на Great Slash, который доступен вам посредством изучения Nail Arts. Можете подождать его в конце пути и ударить, можете перепрыгнуть и ударить в спину. Можете похилиться, но босс довольно быстрый и сразу переходит к следующей атаке. Советую не зацикливаться на хиле в этой битве, только растянете ее хронометраж;

2) Aerial Slash — показывая чудеса левитации, босс поднимется в воздух, пролетит примерно 75% арены и сделает слэш в воздухе, поэтому, если вы попытаетесь подпрыгнуть — он зацепит вас. Отойдите чуть в сторонку, а когда он приземлится — бейте;

3) Flail — атака, похожая на Rage у Рыцаря, когда тот машет булавой во все стороны. Broken Vessel делает примерно то же самое, размахивая мечом налево и направо по арке. Просто переждите в сторонке, пока он не успокоится;

4) Slam — он поднимется в воздух, отслеживая вашу позицию, и постарается вдолбить вас в землю. После его удара с каждой стороны от него по параболе из-под земли поднимется по два блоба инфекции. Стойте как можно ближе к нему, ровно настолько, чтобы быть в упор, но не попасть под удар. Так блобы не зацепят вас, а у вас будет отличная возможность для атаки. Можете подпрыгнуть так, чтобы приземлиться ему на голову и попрыгать на ней;

5) Cascade — атака хорошая, и конкурсы интересные. Босс начнет биться головой об землю, призывая волнами блобы инфекции, разлетающиеся по всей арене, и да, они могут достать вас в любом углу. Атаковать босса бесполезно, если только вы не хотите использовать на нем Desolate Dive/Descending Dark, вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы не получить слишком много урона, а в идеале — не получить его вообще: отойдите подальше от него, потому что блобы рассредотачиваются, и расстояние между ними увеличивается, чем больше они отдаляются от своего источника, и пытайтесь уворачиваться от них;

6) Baloon — когда босс поймёт, что вы настроены серьезно, то начнет призывать шарики инфекции, которые будут спавниться где-нибудь наверху, а потом лететь на вас, чтобы врезаться и нанести урон. Шарики изи ваншотаются но могут изрядно попортить вам все увороты и все атаки, потому что все время будут мешаться под ногами. Как и с любыми существами, которых призывают боссы — они должны быть в приоритете, иначе задавят. Одновременно их может быть не больше четырех, но постарайтесь зачищать арену от них сразу же.

Теперь давайте обсудим, какие триньки смогут помочь вам одержать победу:

1) Mark of Pride/Longnail помогут вам наносить урон с немного более дальнего расстояния и также позволят помериться длиной мечей, поскольку у босса он довольно длинный;

2) Defender’s Crest — анти-инфекционный-шар-тринька, 10/10 рекомендую. Позволяет лопать призванные шарики, не обращая на них внимания;

3) Dreamshield — использовался мной, также известен как Щит от Дерьма. Может защитить вас не только от призванных шариков, но и от летающих блобов во время каскада. А может и не защитить, это же Dreamshield;

4) Quick Focus, Baldur Shell, если очень хотите хилиться. Босс быстрый, поэтому нужно выбирать короткие паузы и пытаться хилиться там;

5) Shaman Stone/Spell Twister/Soul Catcher — можно поиграть в волшебника и избить его заклинаниями — арена прямая, дальнобойности хватит. Даже если вы не собираетесь использовать билд на магию, рекомендую начать битву с пары ударов магией, как только проходит первая анимация босса. Не повредит;

Broken Vessel похож на Hornet — очень много дальнобойных атак, очень большое покрытие арены, очень легко наказывается в ближнем бою. Обезопасьте себя от призванных шариков с помощью Defender’s Crest/Dreamshield и пытайтесь сокращать дистанцию с боссом. Уворачивайтесь от его рывка — он очень, очень быстрый, но достаточно подпрыгнуть, чтобы избежать его. Наказывайте босса каждый раз: бейте его сверху вниз, пропуская под собой во время рывка; снизу вверх — во время воздушного рывка, стоя под ним. Очень часто он будет отпрыгивать от вас, пытаясь разорвать дистанцию — не позволяйте ему это сделать, сразу же бегите навстречу и бейте в лицо. Этот принц очень ловкий и очень хрупкий.

После победы над ним вы сможете пройти в соседнюю комнату и стать счастливым обладателем Monarch Wings, он же двойной прыжок.

Lost Kin делает все те же самые атаки, кроме каскада, только быстрее, и бьют они в два раза больнее. Тактика ровно та же самая :D

Dung Defender



Ваш бро и добрейшей души Рыцарь Короля, который нападёт только потому, что перепутает вас с плохишами. Потом все это досадное недоразумение выяснится, и он станет вашим другом. Битва с этим боссом не столько сложная, сколько длинная и довольно выматывающая. Я не умерла ни разу, но была на грани потери сознания, так долго пришлось его ковырять хд

Арена простая — прямая и высокая, потому что вам слишком много придется следить за летающим дерьмом — буквально — чтобы ещё и с ареной заморачиваться. Атаки объединены тем, что практически все они забивают арену летающими снарядами, поэтому чем вы ловчее, тем легче и безболезненнее пройдет битва для вас.

1) Dung Toss — босс бросит один шар навоза, а потом перейдёт к другой атаке. Шар можно разбить, если нанести достаточно урона, но не советую этим заморачиваться — просто постарайтесь не попасть под него. Какое-то время он будет прыгать по арене, а потом исчезнет;

2) Burst — босс будет быстро перемещаться под землей, потом выскочит и вместе с ним вылетят 4 шара — по 2 с каждой стороны. Эта атака очень похожа на Slam Broken Vessel’a, и реагировать на нее нужно точно так же — постарайтесь увернуться так, чтобы босс выскочил не прям под вашей задницей, но держитесь очень близко к нему, чтобы падающие шары не зацепили вас, а вы успели нанести урон. Эти шары не отскакивают и разобьются, как только коснутся земли. Или вас;

3) Toss Combo — босс встанет где-нибудь и последовательно слепит и бросит два шара навоза, которые будут отскакивать от стен и прыгать. После этого он или свернется в шар и будет прыгать вместе с ними, или уйдет под землю. Эта атака — отличный момент для нанесения урона. Пока он лепит свои навозные куличики, бейте его, однако отойдите немного назад, когда он будет бросать шар, иначе вас зацепит. Затем снова подойдите и снова бейте. Хорошая возможность похилиться, если вы забьётесь в угол арены;

4) Dive — босс будет нырять и выныривать, перемещаясь по арене, нанося урон при контакте. Довольно раздражающая атака, если честно, можно попробовать зацепить его мечом, но лучше просто переждать;

5) Zeal — фазовая атака, которая покажет, что вы избили босса довольно прилично. На протяжении довольно долгого времени (вики пишет 12 секунд) босс будет очень быстро друг за другом делать Burst’ы. Постарайтесь держаться в углу, чтобы сильно не зацепило. Если чувствуете себя смелым пирожком, можете караулить момент, когда он вынырнет, и наносить урон.

Никаких особенных билдов тут нет, просто уворачивайтесь и бейте. Можно использовать Howling Wraith/Abyss Shriek для нанесения урона летающим шарам или самому боссу. Когда он прыгает, то велик шанс промахнуться, да и вообще только зад вспотеет, по-моему. Если экран совсем забит всем подряд, и вы растерялись — отойдите в какой-нибудь угол и передохните секундочку. В углах можно и хилиться, запаситесь для этого Baldur Shell.

После победы вы получите нового бро и доступ к Isma’s Tear, которая позволит вам плавать в кислоте как в пенной ванне. Моя страта против dream-версии White Defender сводилась к стоянию в самом правом углу и взмахах мечом, когда он оказывался близко. Longnail/Mark of Pride/Quick Slash прилагались.

Hornet Sentinel



Ваша вторая встреча с Hornet, на этот раз в Kingdom’s Edge. Её приёмы ровно те же, что и раньше (см. Hornet Protector), только в три раза быстрее, а Gossamer Storm теперь покрывает больше пространства. Это тяжелая битва, где Hornet ограничивает арену своим приёмом Snare, развешивая шипастые шары (до 6 штук) по всей комнате, мешая вам передвигаться. Также она теперь умеет парировать — если вы ударите ее, когда она стоит в защитной стойке, она сделает такой каунтер-слэш, что вы отлетите на противоположный край королевства. Я пробовала разные хитровыпендренные тактики, с хилом, без хила, с заклинаниями, с Pet Charms, но, как это ни иронично, победить Hornet Sentinel можно точно так же, как и Hornet Protector.

1) Не поленитесь и сходите за Quick Slash, он как раз недалеко.

2) Возьмите Stalwart Shell, Fragile/Unbreakable Strength, Longnail/Mark of Pride и что-нибудь типа Lifeblood Heart на сдачу.

И бейте в лицо. Спамьте кнопку атаки, а когда она пытается отпрыгнуть — подбегайте к ней и бейте снова. Зажмите ее в углу и игнорируйте любые ее атаки — Stalwart Shell даст вам достаточно фреймов неуязвимости, чтобы наносить больше урона, чем она наносит вам. Пусть развешивает свои шипастые игрушки сколько угодно, каждый раз догоняйте ее и бейте. Можете похилиться, когда она делает свою АоЕ атаку, но во всех остальных случаях не тратьте ни секунды — всё время находитесь рядом с ней и машите мечом как сумасшедший. Она растает в мгновение ока, а вы, скорее всего, еще будете гордым обладателем 1-2 хп. Last hero standing.

Во второй части гайда обсудим всех самых сложных и сочных боссов, поэтому не переключайтесь.

Впервые этот материал был опубликован тут — vk.com/shetanislair, автор тоже я.
Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
CS:GO MONTAGE
Блог evgen_penza
Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
Персональный блог История в видеоиграх
Как погибла Evolve?
Блог обзорщиков
StopGame LIVE — октябрь 2019!
Персональный блог бывшего главреда
RPG
Блог Azuth
[Экспресс-запись] Пацан сказал — пацан сделал!
Персональный блог Елисея Кузнецова
Обзор беты MW2019 В. Банникова
Персональный блог Блог Heckalaech
Обзор игры Gun.
Блог обзорщиков
Наверх ↑