Хидео Кодзима уже приехал в Москву, чтобы представить свою новинку Death Stranding на выставке ИгроМир, и выступить на Russia Comic Con 2019 вместе со своим давним другом Мадсом Микельсеном перед фанатами с главной сцены. А перед этим посетил Ивана Урганта и побеседовал с ним.
Накануне конвентов Кодзима стал гостем «Вечернего Урганта». Я проникла на съемочную площадку в надежде прикоснуться к великому.
В принципе, на съемки попасть не сложно: в письме нужно указать свое имя, паспорт, возраст и прикрепить фото. И, вуаля, ты на программе. И конечно не забываем про правила, которые ты получаешь вместе с заветным билетиком. Правила кстати по строгости могут сравниться с таковыми Тетради смерти. Например, никаких фото на площадке, даже до и после мотора и странное правило по которому у тебя есть примерно 15 минут чтобы покинуть Останкино. Видимо после того как таймер закончится по твоему следу спускают собак.
Встретить маэстро во время конвенции чрезвычайно сложно: только избранные окажутся в списке тех, кто попадет на закрытый показ Death Stranding. Можно еще с надеждой в сердце отстоять у сцены часа четыре, но астрологи объявили неделю фанатского безумия, так что могу только пожелать вам удачи.
В общем, те, в том числе и ваша покорная слуга, кто успел, смогли получить приглашение на съемочную площадку Вечернего Урганта.
Прежде всего стоит сказать, что я примерно представляла, чего стоит ожидать. Это была уже вторая моя подобная съемка (в первый раз я приходила, чтобы поглазеть на Джеймса МакЭвоя и Джессику Честейн), но то был выходной день и народ сидел буквально друг у друга на головах.
Сегодня меня впечатлило количество желающих приобщиться к гениальности, несмотря на середину недели. На самом деле, когда попадаешь в неизвестное фанатское пространство, главное — познакомиться с кем-то, кто явно шарит. Выгляди заинтересованно и безобидно, мой друг, и у тебя получится попасть в разные закрытые места. Так мне выпало знакомство с одной очаровательной мадам одного со мной круга интересов. Самое большое преимущество, которым обладал этот человек — плакат. Раскрою небольшой секрет: людям с плакатами на урганте достаются лучшие места. Если нарисовать что-то слишком лень, то у тебя может быть день рождения или ты можешь быть беременным. Это тоже работает как пропуск на лучшие места.
В письме отправленном редакцией временем сбора значилось 12.30. Сами съемки начались, чуть больше, чем через час. И тогда мы еще не знали, что до встречи с легендой нам оставалось еще долгих пять часов.
Первое разочарование дня — команда ВУ сообщила, после продолжительного допроса, что взять автограф или тем более сфоткаться с Кодзимой не получится. Даже они сами в пролете. И даже если носиться по Останкино с криками: « 写真を撮ってください!», то это мне не поможет. И вообще возьмите себя в руки, девушка! Обидно.
Следующим ударом для обвешанной кодзимовским мерчем публики стало известие, что геймдизайнер станет последним гостем на этих съемках. И именно так, полсотни геймеров всех возрастов и сословий, неожиданно осознали себя слушающими истории из жизни внуков Михаила Боярского. Теперь я знаю, что у его младшего внука прорезался первый зуб и что сам Боярский ходит на каблуках. Зачем я это знаю? Не уверена, что могу ответить на этот вопрос.
На съемках всегда невероятно ламповая атмосфера. Команда делает все, чтобы их зрители втянулись в происходящее и не скучали.
После был продолжительный перерыв. Изначально он должен был продлиться 40 минут, но в итоге мы ждали почти два часа. Маясь от безделья, я с удивлением узнала в одном из праздношатающихся зрителей игрового журналиста Антона Логвинова. В конце концов, это был первый день Игромира, а он был на Урганте. Мы немного поговорили, обсудили ближайшие мероприятия Великого и Гениального, на которые получить аккредитацию я точно не смогу, TGS и ужасы фанатского безумия, искусственно раздутые шумихой. Оказалось, что Антона пригласили на ВУ, а он подумал, что на конвенте уже бывал не раз, а в съемках еще не участвовал. Не могу осуждать, ведь меня преследовали похожие мысли.
На площадку все возвращались на взводе, усталые и немного злые. Несколько шуток с неправильным произнесением имени геймдизайнера от Хрусталева скорее напрягли, чем расслабили. Полностью пропущу кусок про Батрутдинова, ибо его интимные отношения с Харламовым меня никогда не интересовали, да и про Бузову мне слушать не хотелось. Все понимали, что ждали мы не этого человека, так что и кусок с ним прошел быстро и как-то скомкано.
И вот зал затаил дыхание. Под дружный вздох облегчения и бурную реакцию зрителей Иван Ургант представляет Хидео Кодзиму телезрителям и кратенько описывает происходящее. Стоит сказать, что в эфир пошло практически все, что было отснято. Пожалуй, только под нож пошел момент, где обсуждали Нормана Ридуса и Мадса Миккельсена. Обсуждали в рамках того, что сами актеры не геймеры, но в их окружении много играющих людей, и что через свои игры Хидео привлекает своих друзей к индустрии.
(Кстати несколько раз начинали скандировать «Кодзима — гений!» Но из за магии монтажа вы этого скорее всего не услышали. Очень жаль. Ведь было весело.)
Это в общем все, что можно было увидеть из-за закулисья. Как и было сказано, гений игровой индустрии сразу же уехал. А двум именинникам среди зрителей достались футболки из мерча ВУ с автографами всех участников. Да-да и с автографом Кодзимы.
Лучшие комментарии
Это все вообще очень интересно, любопытно побыть частью этой кухни, так что спасибо за пост :)
Но не получилось
Тогда все сняли быстро (полтора часа) но они были единственными гостями.
А тут мы получается снялись сразу в двух выпусках.
Скорее от моих кривых рук и того что все это писалось сразу после эфира в час ночи)
Спасибо, сейчас исправлю
А в начале огромное лицо на экране, обращающееся к участникам, как в 1984.
Они действительно играли в Street Fighter или на экране просто показывали демку, а они случайно нажимали на кнопки?
Спасибо за ответ)
gregorrush