1 сентября 2019 1.09.19 1 3725

Создание косплея прекрасной Салли Вайтмейн(World of Warcraft)

+9

Туториал по созданию сета инквизитора Алого ордена Салли Вайтмейн

Выбор персонажа.

Выбор заключался в том, чтобы определится именно в источнике, World of Warcraft, HotS, или проект Ebon Blade. Для меня выбор был практически очевиден. Я обожаю делать доспехи и не очень люблю шить, а в первых двух вариантах пришлось бы шить 80% костюмов, когда как в последнем варианте шитье сводилось к минимуму. К тому же очень сильно хотелось попробовать себя в подсветке. В вариации проекта Ebon Blade Салли выглядела просто великолепно, меня очень привлекали ее шипы за спиной и посох, а про корону я вообще промолчу, это, пожалуй, мой самый любимый элемент костюма.

Полезные ссылки, которые пригодятся вам в создании этого костюма:

ссылка на статью о баблстаре — vk.com/@ffiery_craft-chto-takoe-bubblestar

ссылка на статью о еве фом — vk.com/@ffiery_craft-eva-foam

ссылка на статью о пеноплексе — vk.com/@ffiery_craft-pogovorim-o-penoplekse

ссылка на статью о подсветке — vk.com/@ffiery_craft-o-podsvetke-dlya-takih-kak-ya

Первое с чего я начинаю каждую свою работу, это зарисовки. И уже после того, как я разберусь в конструкции брони, можно было переходить к выкройкам.

Все выкройки я делаю сама, по своему телу и размерам, как способом простого построения на бумаге, так и с использованием пищевой пленки и бумажного скотча. Выкройки необходимо делать очень точно и внимательно, с примерками и внесением поправок, до достижения нужного результата. От точности выкройки будет зависеть весь результат!

Только после того, как выкройка будет вас полностью устраивать, можно переносить ее на ткань, еву, пвх и т.д.

Инструменты, которые могут понадобиться:

— Строительный фен

— Паяльник

— Гравер (дремель)

— Швейная машинка

— Резак

— Нитки и иголки

— Швейные булавки

— Клеевой пистолет, стержни

Материалы, которые могут понадобиться:

— EVA foam

— BubbleStar

— Пеноплекс

— Фанера

— Ткань (у меня это лайкра и габардин)

— Пвх трубы

— Провода, выключатели, держатели для батареек и светодиоды

— Резиновая краска, акрил, краска в баллоне, эмаль по пластику.

— Декоративные цепи, стразы, подвески- черепа, кнопки для шорт или курток

— Легкий пластилин

— Атласные ленты, косая бейка, косая бейка-резинка.

— Пластиковые формы полуовалы

— Канцелярская папка

— Липучки, лямки для лифов, прищепки для чулок, пришивные кнопки

— Обувь (у меня лаковые ботинки на невысоком устойчивом каблуке)

— Перчатки

— Проволока для бисероплетения (не обязательно)

— А также белый грим и другая косметика

И так переходим, непосредственно к созданию брони.

Наручи.

Наручи были довольно интересной формы и не обычные с узорами, а многослойные и со светящимися шипами.

Первым делом, как мы уже поняли идет выкройка. Поясню почему я так акцентирую внимание на выкройках. Вымерив все идеально, так чтобы наруч легко надевался и проходил через кисть руки, без прикладывания усилий. После обработки, грунтовки, покраски мой наруч чуть-чуть усел, и именно этих пары миллиметров мне и не хватило, чтобы надевать их свободно.

И так УБЕДИВШИСЬ В ТОМ, ЧТО ВЫКРОЙКА ИДЕАЛЬНА переносим ее на еву (у меня 0,5 мм), я бы все же рекомендовала добавить припуск в пару миллиметров.

Вырезаем и склеиваем деталь, я пользуюсь клеем пистолетом или универсальным моментом.

Что бы сделать рельеф я использовала паяльник, прожигаю неглубокие бороздки держа паяльник под острым углом.

Накладки на наручи сделаны так же из евы (евы 0,3 мм).

Я сделала выкройку на бумаге и примерила к готовой основе наруча. Затем перенесла на еву 5 мм и вырезала – это первый слой нашей декоративной пластины. В ней необходимо прорезать два отверстия, в которые будут вставляться шипы.

Второй слой – это декор. Основная декоративная пластинка и рамочка по контуру первой пластины. Делаем выкройку, примеряем, вырезаем. Собираем все пластины в одну. Чтобы не было некрасивых краев и эффекта «сэндвича» я подрезаю выступающие края там, где это необходимо и затираю все щели и неровности жидкими гвоздями. (момент жидкие гвозди, белые. Можно использовать прозрачные, но с ними не так удобно работать) Так же для этого можно использовать и шпатлевку, но она подойдет только для деталей, не подвергающихся деформации (сгибание и т.д.)

Красные шипы.

Я долго думала, как сделать эти шипы… самый лучший вариант — это конечно подготовить силиконовые формы и отлить полые шипы из подкрашенной эпоксидной смолы, но, честно говоря, мы все иногда бываем ограничены в финансах, так было и в этот раз. Я взяла полупрозрачную канцелярскую папку и вырезала из нее развертки конусов, две большие и две поменьше. Далее, аккуратно склеиваю их скотчем и заливаю внутрь слегка разогретый горячий клей. Я не заливаю шипы полностью, а стараюсь сформировать интересные узоры и подтеки на стенках конусов, это даст интересный эффект при подсветке. После того как клей внутри высохнет, можно аккуратно убрать скотч. Далее я провожу подсветку в наруч и закрепляю конусы в вырезанных под них отверстиях.

Поножи.

Нижняя, основная часть поножей сделана из евы 0,5 мм. Те же бороздки, что и на наручах так же прожигаем паяльником. Все щели и неровности я сглаживаю жидкими гвоздями. Жидкие гвозди не очень удобно шкурить, но за то они поддаются сгибанию, не крошатся и не трескаются.

Шипы на поножи. Шипы я сделала из того же пластилина, облепив им основы, сделанные из фольги. Вокруг шипов я наклеила колечки из евы 3 мм.

После того как веся верхняя накладка на понож была собрана я загрунтовала ее акриловым грунтом по пластику.

Вся броня Вайтмейн была окрашена с помощью краски в баллончике, это был первый – базовый слой, после этого многочисленные слои затемнения, высветления, бликов и т.д.

Поножи крепятся с помощью липучки, нижняя часть соединяется спереди липучкой и сверху на основу поножа так же на липучку крепится передняя накладка.

Наплечники

Очень интересная часть брони. Я не сразу поняла, как именно собирается эта базовая форма… точнее форма не собиралась у меня в голове, но, когда я сделала выкройку все сошлось и я практически сразу добилась нужной формы. Вырезала все 4 детали из евы (5мм) и склеила их.

Я пользуюсь горячим клеем т.к. мне с ним работать проще чем с моментом и другими «выжидательными» клеями.

Затем на первой, основной выкройке я рисую узоры, аккуратно резаком вырезаю и перевожу выкройку на еву (3мм). Не забываем отзеркалить две детали.

Шипы.

Шипы, шипы, шипы… это самый шипастый сет в моей жизни, наверное. Все они (серебристые и медные) вырезаны из пеноплекса и обтянуты баблстаром.

Наплечники состоят из трех частей. Первый верхний наплечник, второй средний и третий маленький. Второй и третий я делала совершенно идентичными, различались они только размером. Делаем выкройки и вырезаем детали из евы. Далее вырезаем из выкройки самого наплечника выкройку узора и переводим на еву. Вырезаем, склеиваем, далее грунт и покраска. Шипы на маленьком и среднем наплечнике я заменила обычными швейными клепками, которые обычно крепятся на шорты или джинсовые куртки. Такие же клепки у меня были на перчатках и мне хотелось подержать их еще и наплечником.

Декор.

Самые прекрасные части наплечников — это декоративные черепки и ленты, я правда в восторге от них.

Процесс создания черепков

Лепила я их из легкого пластилина, он застывает на воздухе за 24 часа. Затем изделие нужно перевернуть и дать просохнуть, с другой стороны, еще пару часов. После я загрунтовала их черным акрилом. После высыхания грунта можно переходить к базовому цвету, в данном случае я смешивала золотой, бронзовый и зеленый перламутровый акрил в пропорции примерно 2:3:1. Завершающим этапом затеняем все углубления, трещины и глазницы и высветляем выпуклые места и грани. Готово.

Ленты я вырезала из габардина и расписала акрилом. Той же бронзово-зеленой краской я сделала контур и красной, розовой и белой руны. Соединила я ленту с черепом «цепью» вырезанной из евы пенки.

Нагрудник.

Чашки – ева 10мм, основа нагрудника – ева 5мм, узоры – ева 5мм.

Самая внушительная часть этого сета, разумеется, броне-лифчик.

Выкройку чашек я взяла свою же, от нагрудника Сильваны. С нижней же частью пришлось повозиться… ибо у меня очень маленький обхват под грудью и это не удобно не только в косплее, но и в жизни. Нагрудник никак не хотел садиться на положенное ему место и при этом сохранить каноничность, по отношению к исходнику. Мне пришлось немного изменить форму, чтобы посадить нагрудник на положенное ему место, и чтобы при этом ничего не оттопыривалось.

Чашки я шпатлевала и шкурила, как полагается бесконечное количество раз, пока они не стали практически идеалом полусферы.

Декор.

Узоры на чашках я сделала из баблстара. Сначала на самих чашках я нарисовала узоры и перевела на кальку. Затем перевела их на баблстар, вырезала и прогрев приклеивала на клей момент к чашкам. Некоторые детали приклеились намертво просто тогда, когда я прикладывала их на нагрудник чтобы придать им форму, я решила не отдирать их, чтобы приклеить снова.

Остальные узоры – это нарезанная треугольными полосами ева пенка. Все узоры наклеены и можно переходить к замазыванию всех щелей и сглаживанию неровностей, для этого я всегда использую жидкие гвозди. Затем, как и всю броню я окрасила нагрудник из баллончика.

Далее я приклеила декоративный череп и овальный узор вокруг него.

Не забываем сделать в самом нагруднике отверстие для подсветки черепа.

Покраска.

Покраска такая же, как и у всей брони. Крашу бронзовым все узоры и череп. Серебристым овальный узор вокруг черепка. Обязательно затеняем все вокруг узоров и на последних высветляем грани. Далее покраску я описывать не буду, ибо везде она проходит по одному принципу.

Грунтую я всю броню сделанную из евы пенки резиновой краски, в разных городах цена может варьироваться, но свою я покупала в ведерке примерно 1 кг (на ведерке не написано, как бы я его не вертела, граммовок нет) – 450 рублей.

Декоративные элементы на нижней части нагрудника вылеплены из баблстара. Цепи и декор на них закреплены с помощью проволоки. Цепи – обычные декоративные из магазина швейной фурнитуры. Декор я вылепила из самозатвердевающего легкого пластилина, можно вырезать из евы или вылепить из баблстара.

Крепления.

Застегивается нагрудник сзади на обычную застежку (крючки и петли) как на обычных лифах, для повседневной носки. Я взяла не нужный лиф, срезала задние части с застежками и хорошо приклеила их к нагруднику. Последний же получился достаточно тяжелым, пришлось сделать крепления для лямок, для надежности я приклеила их на клей момент и закрепила сверху небольшими кусочками евы, приклеив на горячий клей.

Корона.

Обожаю ее, носила, бы не снимая каждый день.

С выкройкой для короны пришлось повозиться, хоть я и в какой-то момент моих проб и ошибок просто перевела ее через экран монитора, увеличив изображение до нужных размеров. Нет, это не помогло, ибо на голове она смотрелась иначе и отличалась от оригинала по пропорциям, я решила ее немного вытянуть и увеличить. Так же нужно мерить ее уже на парик, что бы готовая корона не давила вам на голову.

После того как результат будет устраивать нас можно перенести выкройку на евушку (5мм), вырезать и ждать чуда. А лучше браться за рисование узоров. Рисуем на выкройке узоры, аккуратно вырезаем резаком или маникюрными ножничками, переводим на еву (у меня 3мм).

Далее аккуратненько клеим узоры к короне. Черепок с рогами я вылепливала из легкого самозатвердевающего пластилина. Продается в детских магазинах и магазинах для творчества, у нас цена за пачку 30-15 рублей, в общей сложности я купила на весь костюм примерно 4 больших пачки и 1 маленькую, которая в итоге не понадобилась.

Оставляем в центре короны отверстие для подсветки. Здесь, как и в нагруднике я использовала светодиоды-светлячки.

Шипы за спиной Вайтмейн.

Очень интересной деталью являются шипы за спиной Инквизитора, меня они заинтересовали с первого же взгляда на арт.

В основном из-за этого элемента костюма я решила заказать и попробовать работать с таким материалом как баблстар.

Я сделала выкройки верхнего и нижнего шипа и вырезала их из пеноплекса 5см, затем перевернула выкройку и сделала еще зеркально отраженных 2 шипа. Далее аккуратно придаем им нужную форму срезая края, делая углубления и выжигая паяльником бороздки с обеих сторон каждого из шипов.

Затем можно обтягивать их баблстаром. Если есть неровности перед этим можно пройтись по заготовкам мелкой шкуркой.

Это был мой первый опыт работы с баблстаром и, честно говоря, я была в восторге, он нагревается, принимает любую форму. Заготовки обтягивать было очень легко, швы я сглаживала с помощью специального стика для лепки из полимерной глины, им же я продавливала баблстар, чтобы он лег во все углубления.

Крепились шипы на пластину, которую я вырезала из евы (10мм), я сделала две одинаковые детали и в одной из них прорезала отверстия под шипы. Затем обе детали необходимо было склеить между собой и обтянуть баблстаром.

Чтобы подобрать нужный угол наклона шипов потребовалось некоторое время и, разумеется, примерки. Соединяла я основу и шипы тем же баблстаром, он отлично склеивается между собой при нагревании.

Далее всю конструкцию нужно обезжирить и загрунтовать.

Лямки я сделала из плотных резинок, закрепив их с помощью того же баблстара, держится все очень прочно.

Платье.

Сейчас я опишу процесс создания платья Верховного инквизитора.

Все мы уже поняли как важны выкройки при пошиве и создании брони. Первым делом я сняла с себя все нужные мне мерки. Затем… нет, я не построила выкройку, я взяла огромный кусок белой лайкры (моя ткань, оставшаяся от пошива блузы Джайны. Брала отрезок со скидкой, поэтому осталось довольно много). Так вот, я взяла ткань, сложила ее в два раза и начертила на ней платье по своим размерам и вырезала, оставив припуски. Помним, что передняя и задняя часть юбки отличаются друг от друга и то, что НЕЛЬЗЯ ТАК ПЛАТЬЯ ШИТЬ, ВЫКРОЙКИ НУЖНО ДЕЛАТЬ.

Сшиваю переднюю и заднюю часть своего платья на машинке и начинается самая интригующая часть… примерка. Лайкра – это плотная тянущаяся ткань, которая повторяет все изгибы нашего тела и то, что платье село идеально было не удивительно, но лучше все-таки делать выкройки.

Застелив пол трехметровой скатертью, я смешала краски для батика (карминовую, красную и черную) чтобы получить максимально близкий к арту цвет, после высыхания, конечно, цвет стал светлее и уже был довольно далек от оригинала, но мне показалось, что с ярко красной броней он будет смотреться лучше и оставила платье досыхать.

Дело оставалось за росписью, переднюю часть юбки я расписала довольно быстро по образцу, а с задней все было не так просто, изначально я хотела сделать другой узор, максимально приближенный к узору на арте, но что-то пошло не так.

Чулочки и перчатки.

Чулочки я не шила, я взяла плотные черные легинсы и обрезала там, где мне было нужно, обработала края резиновой косой бейкой и пришила на них декоративные черепа. Так же из атласной ленты я сделала… ленты на чулки, они надевались сверху и застегивались на кнопку. Очень красивые, но при носке постоянно соскальзывали, так что в дальнейшем я планирую закрепить их непосредственно на чулках.

Пояс для чулок я сшила из лямок для лифов, которые продаются в швейных магазинах метражом, там же я купила и застежки или держатели для чулок, к слову, попались они мне не очень хорошие, постоянно расстегивались, скорее всего причина была в том что они были полностью из пластика, металлические с силиконовой застежкой подойдут лучше.

Перчатки я купила в одном из магазинов белья, там обычно довольно большой выбор.

Примерив их на руку, я наклеила ленты, а точнее хлопковую косую бейку японского производства, так что бы получился нужный мне узор, затем теми же клепками для шорт или курток, что и на наплечниках, я задекорировала обе перчатки.

Коготки. Очень интересные и необычные в этом сете. Для каждого пальца я делала по 3-4 выкройки, переводила все это на баблстар, вырезала и придавала им нужную форму.

Что бы баблстар быстрее застыл и при этом не деформировался я опускала руку со сформированным элементом коготка в холодную воду.

Обезжириваем (у меня это были спиртовые салфетки) грунтуем, красим, не забывая затенять боковые стороны и высветлять середину и верхнюю грань.

Накладки на обувь, делать было не сложно, даже легче чем я думала. Я сделала выкройку на глаз, по форме напоминающую зонтик, перевела на еву, вырезала и склеила секундным клеем.

Покрасила и наклеила внутри полосочки евы для уплотнения, затем вклеила резинку, готово!

Посох.

Основа посоха – это пвх трубы. Одна труба диаметром примерно 3,5 см, а вторая 2 см. Скрепляются они между собой с помощью ____ это – это так же позволяет разбирать посох, что очень удобно при транспортировке. Общая длинна у посоха 2,42 см и первой задачей было непременно сделать его разборным.

Большая труба была окрашена эмалью по пластику, а маленькая из баллона красной краской.

Наконечник.

Декоративную часть я вырезала из пеноплекса толщиной 5 см, после распилив его ниткой напополам. В детстве мама учила меня так резать коржи для торта, вот пригодилось и в косплее.

Аккуратно срезаю слои пеноплекса придавая ему нужную форму. Так же можно обработать края гравером. Вырезаю руны и приклеиваю на внутренней их части красную канцелярскую папку, они будут подсвечены.

Далее необходимо эти детали зашпатлевать, шпатлевку я наношу специальным художественным шпателем, даем высохнуть. Шкурим – шпатлюем – шкурим – шпатлюем.

Чтобы добиться нужного цвета я смешиваю черный и серебряный, добавляю немного коричневого и немного красного.

Крашу, высветляю боковые стороны серебряной краской, серебряный смешиваю с белым и прохожусь по граням.

Далее на фанере рисую силуэт свечения. Вырезаю я его дремелем, с пилящей насадкой. Края необходимо обработать наждачкой или шлифовальной насадкой для дремеля. Крашу красным акрилом.

Закрепляю внутри одной из пеноплексовых деталей посоха подсветку и собираю всю конструкцию. К пвх трубам на вершине посоха крепится с помощью баблстара. Декор на посохе выполнен из евы 3 и 5мм и окрашен из баллончика.

Ленты я вырезала из габардина и расписала их акрилом с обеих сторон.

То, на что крепятся ленты, эти золотые красивые узорные штуковины я сделала методом слойки вырезав нужные мне кусочки из трехмиллиметровой евы пенки, чтобы сгладить неровности и сделать переходы между уровнями более плавными я обтянула их баблстаром.

Пластиковые полуовалы я покрасила лаком для ногтей и закрепив внутри светодиод-светлячок вставила полуовалы на их положенное место.

Нижняя часть посоха и та, что по середине, скрывающая место соединения труб вырезаны из пеноплекса и обтянуты баблстаром.
Все части посоха готовы, можно собирать. Ленты закреплены с помощью проволоки для бисероплетения.

Вот что у меня вышло
www.youtube.com/watch?v=k-GU23d4xH0&t=2s


World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
981
4.2
705 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также