У вас возникало желание не только наблюдать за приключениями Уэса и Флина, а принять в них участие? Тогда, возможно, это Ваш шанс!
Ну ладно, с кликбейтом закончили, теперь перейдём к основе.
Просматривая выпуски про Уэса и Флина, я задумался, как бы выглядела игра с ними? Что если вместо обзора игр, они сами оказались бы в такой. В целом, задумка мне показалась интересной. И это как раз совпало с временем, когда я думал над первым игровым проектом в Unity.
Ахтунг
Да, сразу предупреждаю: это моя первая игра. Потому, тут есть очень много багов и вообще кривых моментов, которые могут заставить кровоточить изласканные графоном и AAA играми глаза)
Пока что, игра находится в начальном этапе разработки. Сделал я этот билд (ссылка будет в конце) за месяц с чем-то, вечерами после работы. Сейчас сделаны только главное меню, хаб и один уровень. В планах сделать ещё минимум два уровня. Чуть побольше и с разными механиками.
Все материалы были взяты из видосов. То есть все спрайты были вырезаны из видео покадрово в After Effect, а затем обработаны в Photoshop. Из-за чего, есть спрайты низкого качества, что сильно бросается в глаза. Анимации, как вы поняли, тоже сделаны покадрово. Вот пример одной из таковых.
Из-за чего, некоторые анимации получились дёргаными, так как где-то было криво вырезано, где-то сменился кадр немного, и изображения стало меньше. На глаз это было сложно определить. И все механики в игре были ограничены материалами из видео, из-за чего, некоторые моменты могут показаться странными. Ну и это мой первый опыт.
Сюжет
Задумка была такова: Что, если Уэс и Флин попали на СГ не просто так. И им пришлось пройти через определённые испытания, дабы показать, что они могут пройти любую игру, даже самую плохую, и оценить её. Соответственно, они перемещаются в мир той или иной игры, и должны пройти её, вернувшись обратно.
Однако, это не окончательный вариант, и я всё ещё могу поменять, если приду к более интересной задумке.
Вот ещё пару кадров:
Пока на этом всё. Если отклик будет позитивным и вам будет интересно, я позже выложу уже законченную игру и в лонгриде распишу, как делал, откуда брал информацию, какие инструменты использовал.
Так же, буду рад идеям, предложениям и так далее. Всем спасибо заранее)
Ссылка на игру: drive.google.com/open?id=1C58GrMct9GEhhbQRpBV7-nlUEbmBhTRK
p.s.: Редакция не имеет связи с игрой. Всё делается на чистом энтузиазме
Лучшие комментарии
Звучит интересно
Но если вы тайтлы использовать будете то на авторские права нарветесь, так может тогда не игры а жанры с отсылками на ту или иную игру
Можно было бы адаптировать визуально под стиль но это затратно так что решать собственно автору (но пссс только представь флинна в сеттинге супер марио ахаха)
По сюжету… ну сложно сказать. Было бы прикольно если бы главред отправил новичков за макгаффинами что бы проверить их на решимость а в итоге это было бы необязательно и вообще для того чтобы они под ногами не мешались пока им бар строят
Но это так мнение в порядке общего бреда
Ну у нинтендо длинные руки и я уже молчу о каком нибудь диснее — эти ребята любят хоронить фанатские поделки
Кунгуров диктатор лол! (А будет шутка про око кунгурова?)
Но в целом, проект не коммерческий, а так, чисто для себя и фанатов, и доступен только в пределах СГ. Потому, я думаю, можно использовать в целом что угодно.
Что до сюжета, то я пока не построил цельную картину, потому подобные штуки вполне можно добавить. Вплоть до того, что взять Кунгурова из видосов «отряд стопгейм» и сделать его диктатором)
Оно встретило меня вот такими замечательными помехами, и судя по искаженным звукам и чересчур быстрыми, как скороговорки, обрывкам речи я понял, что это видео вставка из сериала.
Но подождав какое-то время игра, все таки, началась. Встретила она меня странными диалогами, которые по большей части съезжали и прыгали.
Потом я вошел в единственную работающую комнату с «геймплеем»… и немного разочаровался. Честно, я знаю, что делать игру, любую игру, это большой труд не по наслышке. Я сам этим занимаюсь. Создание игры — это огромные затраты человекочасов, а в данном случае этой игре именно времени и не хватило. Причем бог с ней с графикой ведь основной кор любой игры — геймплей. А по геймплею тут странный «платформинг» без единой платформы, где по-сути надо стоять на одном месте и стрелять вперед. Почему надо? Потому что если начать двигаться, то враги, по какой-то причине, начинают вставать друг на дружку и наносить этим огромный урон.
Особенно огорчило это сообщение.
Да. Да, я хотел увидеть хорошую игру. Надеялся. Если не делать хорошо, то зачем вообще делать?
И, послушай, я пишу это не с целью задизморалить тебя или заговнить. Напротив. Я надеюсь, что это твои первые подделки на движке. Ибо делать что-то для обычного освоения — это нормально. Многие начинают свой путь программирования с написания простейших игр, типа шахматов, тетрисов и змеек. Я начинал с Пакменов и лабиринтов. И не обязательно их выкладвать куда-либо, это продукт обучения, как черновики с примерами. Можешь в итоге их сохранить в облако, чтобы потом с теплом вспоминать свое начало в этом направлении)
И немного от себя. В игре просто напросто чувствуется огромный хаос. Игра — это информационная система, а систему изначально нужно разработать. Открой файлик и просто запиши все, что ты хочешь видеть в своей игре. Потом подумай, что надо, что нет. Удали старое, добавь новое, что-то выдвинь на первый план, что-то откинь назад. Сформулируй всю игру у себя в голове четко и ясно, без сумбура и «я хз что тут, ну там придумаю что добавть потом, а пока чернота пускай».
Если все плохо с графикой и музыкой — найди энтузиастов, кто также, как и ты, загорятся этой идеей и помогут. Думаю творцы обязательно найдутся, даже здесь, на просторах СГ. Поверь, желающие поучаствовать в проекте находятся всегда, даже когда ты их не ищешь (особенно, почему-то, композиторы).
:)
На самом деле так и есть. Я обозначил в начале, что это первая проба пера, и что много ждать не стоит.
Однако, почему я выложил это сюда — дабы развить эту идею. Возможно кто-то подкинет пару вариантом, может кто-то сам захочет попробовать что-то из этого сделать.
Ну и почему первый уровень такой — мне просто понравилась идея с anthem и я хотел попытаться сделать что-то по этому ролику. Но по ходу разработки понял, что составить хороший уровень из тех бэкграундов что были в видео не получится — а добавив другие, теряется ощущения рисовки из Уэса и Флина. Потому, всё как-то так.
В принципе, у меня появилась идея для хорошего уровня с материалами видео, но пока это только один уровень. Возможно стоит взять другие арты, и попробовать с ними что-то сделать. Хз.
Надеюсь увидеть доработанную версию через пару месяцев упорной полировки)