Дорогие друзья, представляю вашему взору фанатский ретро-платформер в 8-битной стилистике по мотивам нашего горячо любимого ежемесячного дайджеста старых игр «Ретрозор»!
*Аплодисменты из толпы*
Данной разработкой я занимаюсь уже несколько месяцев(начиная с февраля), за прошедшее время сама передача успела, как говорится, уйти в «долгий ящик». Сама идея игры всегда витала где-то рядом с самим шоу. Так думал не я один, ибо уже сделано несколько попыток игранизировать данное творение СГ. Большинство, увы, дальше техно-демки не ушли, разработки их были прекращены, группы по созданию заброшены.
О самой игре, до момента этого анонса, вы никак не могли слышать, т.к. самой игрой занимаюсь лишь я один-одинешенек: сам себе и главный программист, и арт-директор, и звукорежиссер, и команда тестирования. Из этого следует такое длительное, по меркам нормальной игровой студии, время разработки. Заниматься любимым делом, конечно, хорошо, но и обязанности выполнять приходится.
Но не стоит расстраиваться, в ближайшее время разработка не отменится, особенно если она будет встречена человеческой поддержкой. Сама игра станет эксклюзивом Epic Game Store будет распространяться бесплатно.
Планы, по моим меркам, достаточно Наполеоновские: сама игра будет состоять из четырех актов, каждый акт на героя и один "гранд финал", доступный после прохождения первых трех. В каждом акте — пять уровней, в конце каждого уровня уникальный босс. Оформление, стилистика и дизайн уровней будет абсолютно разный, ибо герои во время игры какие только места не посетят: от космических станций, до средневековых дворцов и инфернальных измерений. И огромная, просто гигантская куча остылок к играм и к коллективу Stopgame в частности!
Босс первого уровня в Акте Фена.
Кого-то он мне напоминает....
Геймплей на уровнях будет разнообразным: начиная с того, что у каждого персонажа будет свое оружие, что влечет разные типы атаки, заканчивая различный сменой платформинга на Shoot'em Up или гоночный этап.
На уровнях можно будет находить коллекционные предметы — шмотки. За сбор всех шмоток на уровне будет открываться облик персонажа (по пять обликов на каждого героя), являющийся отсылкой на облики героев из передачи или персонажей из ретро-игр.
Третий уровень Акта Фена.
в космосе никто не услышит твой крик!
Да данный момент уже нарисовано 187 спрайтов, записано 34 звуков, разработано 149 объектов.
А именно можно пощупать: полноценные первые три уровня Акта «Фен», а значит три босса к ним, следовательно три облика персонажа, более десяти врагов. Остальной сделанный контент (а его немного есть) останется тайной.
Первый уровень Акта Фена.
Джонни, они на платформах!
Конечно, специально для этого и была сделана DEMO-версия игры, вобравшая в себя все, что сделано на данный момент!
>>>СКАЧАТЬ ДЕМО-ВЕРСИЮ<<<
Google Диск
ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ
Это очень поможет в дальнейшем развитии проекта. Этим вы покажите свою заинтересованность и выразите поддержку. Если есть идеи или советы? Пиши! Если нашёл баг или недоработку? Пиши!
Вместе мы сделаем все для улучшения проекта!
[!!!UPD!!!]
Теперь вы можете подписаться на группу Вконтакте, чтобы оперативно получать новости о проекте!
Лучшие комментарии
А на чём пишешь?
P.S: засмеялся в голос с Кунгурова и его «Закрыто»
Что касается самой игры — выглядит простенько, но очень прикольно. Мне прям захотелось поиграть. К сожалению, сейчас демку заценить не смогу, возможноссть появится только недели через две, но если не затеряется — обязательно.
P.S. А то что герой практически не получает урона от ударов «боссов» это чтобы была возможность показать больше, и в самой игре эти тварюки опаснее?
И все таки я «Он». Не знаю откуда такие сомнения, вроде бы и в профиле стоит «мужской», да и «Нельсон» достаточно мужское имя)
Уэса я оценил)
Поиграю еще, надо же пройти всю демку.
Жаль, демо далеко не продолжительное
я уже не говорю о том, что это здорово идет игре стилистически, ведь в играх на Денди при нажатии на паузу, в игре также пропадали объекты
Людям, которым я давал поиграть, проходили их обычно раза со второго-третьего. С прохожденем обычных уровней такая-же ситуация.
Но на самом деле я не старался делать «ух хардокрный платформир милион трайев дарксоулс от мира чего-либо». Хотелось создать что-то умеренное, не запарное, но и не слишком сложное.