Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог Nelson_Raccoon Retrozor The Videogame [UPD Demo 1.02]

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Dreams
  • «Инфакт» от 20.05.2019 — Из EGS пропадают товары, Мизулина и игры, непроходимый рейд в Division 2, рекорды Minecraft…
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora
  • Блоги. «Ретроспектива Might & Magic: тайна потаенного святилища и врата в новый мир»

Retrozor The Videogame [UPD Demo 1.02]

+52


Дорогие друзья, представляю вашему взору фанатский ретро-платформер в 8-битной стилистике по мотивам нашего горячо любимого ежемесячного дайджеста старых игр «Ретрозор»!

*Аплодисменты из толпы*


Данной разработкой я занимаюсь уже несколько месяцев(начиная с февраля), за прошедшее время сама передача успела, как говорится, уйти в «долгий ящик». Сама идея игры всегда витала где-то рядом с самим шоу. Так думал не я один, ибо уже сделано несколько попыток игранизировать данное творение СГ. Большинство, увы, дальше техно-демки не ушли, разработки их были прекращены, группы по созданию заброшены.
О самой игре, до момента этого анонса, вы никак не могли слышать, т.к. самой игрой занимаюсь лишь я один-одинешенек: сам себе и главный программист, и арт-директор, и звукорежиссер, и команда тестирования. Из этого следует такое длительное, по меркам нормальной игровой студии, время разработки. Заниматься любимым делом, конечно, хорошо, но и обязанности выполнять приходится.
Но не стоит расстраиваться, в ближайшее время разработка не отменится, особенно если она будет встречена человеческой поддержкой. Сама игра станет эксклюзивом Epic Game Store будет распространяться бесплатно.





Планы, по моим меркам, достаточно Наполеоновские: сама игра будет состоять из четырех актов, каждый акт на героя и один "гранд финал", доступный после прохождения первых трех. В каждом акте — пять уровней, в конце каждого уровня уникальный босс. Оформление, стилистика и дизайн уровней будет абсолютно разный, ибо герои во время игры какие только места не посетят: от космических станций, до средневековых дворцов и инфернальных измерений. И огромная, просто гигантская куча остылок к играм и к коллективу Stopgame в частности!


Босс первого уровня в Акте Фена.
Кого-то он мне напоминает....


Геймплей на уровнях будет разнообразным: начиная с того, что у каждого персонажа будет свое оружие, что влечет разные типы атаки, заканчивая различный сменой платформинга на Shoot'em Up или гоночный этап.
На уровнях можно будет находить коллекционные предметы — шмотки. За сбор всех шмоток на уровне будет открываться облик персонажа (по пять обликов на каждого героя), являющийся отсылкой на облики героев из передачи или персонажей из ретро-игр.


Третий уровень Акта Фена.
в космосе никто не услышит твой крик!







Смотреть геймплейный ролик


Да данный момент уже нарисовано 187 спрайтов, записано 34 звуков, разработано 149 объектов.
А именно можно пощупать: полноценные первые три уровня Акта «Фен», а значит три босса к ним, следовательно три облика персонажа, более десяти врагов. Остальной сделанный контент (а его немного есть) останется тайной.


Первый уровень Акта Фена.
Джонни, они на платформах!







Конечно, специально для этого и была сделана DEMO-версия игры, вобравшая в себя все, что сделано на данный момент!

>>>СКАЧАТЬ ДЕМО-ВЕРСИЮ<<<
Google Диск



ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ

Это очень поможет в дальнейшем развитии проекта. Этим вы покажите свою заинтересованность и выразите поддержку. Если есть идеи или советы? Пиши! Если нашёл баг или недоработку? Пиши!
Вместе мы сделаем все для улучшения проекта!

Позитивакоровка
Комментарии (36 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Круто. На днях обязательно заценю демку.
Когда-то на просторах блогов появился независимый шут-эт-ап с видом сверху (как там оно называется правильно не знаю, короч тип Алиен Шутер) по мотивам ретрозора. Если не ошибаюсь, работало как флеш-игра. Выглядело прикольненько, но я всё недоумевал, почему не платформер в ретро стилистике. Вроде же именно это — первая ассоциация)) А вот тут человек думал больше как я))

Что касается самой игры — выглядит простенько, но очень прикольно. Мне прям захотелось поиграть. К сожалению, сейчас демку заценить не смогу, возможноссть появится только недели через две, но если не затеряется — обязательно.

P.S. А то что герой практически не получает урона от ударов «боссов» это чтобы была возможность показать больше, и в самой игре эти тварюки опаснее?
Не знаю, думаю, это просто я назадротил, постоянно по сто тысяч раз перезапускав боссов, отлаживая все их атаки, движения, анимации и т.д.
Людям, которым я давал поиграть, проходили их обычно раза со второго-третьего. С прохожденем обычных уровней такая-же ситуация.

Но на самом деле я не старался делать «ух хардокрный платформир милион трайев дарксоулс от мира чего-либо». Хотелось создать что-то умеренное, не запарное, но и не слишком сложное.
Ага, я понял, спасибо. Как всё это звучит мне нравится, постараюсь оценить лично. Постараюсь не забыть и описать впечатления))
а почему коричневый контур и глазки в цвет кожи? чем обусловлены такие стилистические решения?
Это цветовая палитра 8-битной консоли NES (проще для народа Dendy) + попытка воссоздать технические ограничения по цветам на объект (4 цвета на объект). Конечно, с Феном я немного «схалтурил», у него у самого цветов больше положенного. Но это можно оправдать, что на той же Денди в игре Мегамен у главного героя тоже было больше 4 цветов, это было создано исскуственно, ибо на его объект приходилось сразу два спрайта, а значит можно было использовать больше 4х цветов

Палитра
Пока я поиграл не много и все в общем круто. Вот только не хватает функции присесть, акула стреляет так что попадает в верхнюю часть головы Фена и инстинктивно хочется присесть, а игра не дает. Еще я не совсем понял для чего собирать носки)
Уэса я оценил)
Поиграю еще, надо же пройти всю демку.
Еще я не совсем понял для чего собирать носки)

На уровнях можно будет находить коллекционные предметы — шмотки. За сбор всех шмоток на уровне будет открываться облик персонажа (по пять обликов на каждого героя), являющийся отсылкой на облики героев из передачи или персонажей из ретро-игр.
О, сорян. Чего-то я невнимателен стал.
Так-сс. Имеем: Top-Down шутер в духе HM (пусть и сделанный за пару дней), визуальную новеллу по мотивам СГ от Паули (в разработке) и аркадный платформер по мотивам Ретрозора (в разработке). Делаем игры на!
Глядишь, так и до эрпогейства и ААА-шутанов дойдём
Что-нибудь вроде Mass Effect с пошаговыми боями как в XCOM и возможностью заромансить любого автора СГ. Можно идти собирать деньги на Patreon.
Прикольно. Надо будет постримить! :)
А на чём пишешь?
GML — специальный язык используемый программой, схож с C++
А стоим — это очень хорошо, поможет продвижению проекта)
Жаль, демо далеко не продолжительное
Поиграл я в демку и хочу выразить автору большую благодарность, ибо он или она проделал(а) большую работу над созданием. Пока только-только немного пробежался и пострелял в врагов, но мне понравилось. Продолжай в том же духе!
P.S: засмеялся в голос с Кунгурова и его «Закрыто»
Спасибо)
И все таки я «Он». Не знаю откуда такие сомнения, вроде бы и в профиле стоит «мужской», да и «Нельсон» достаточно мужское имя)
На выходных попробую целиком пройти. Уж больно меня зацепило.
Ещё было бы бомбезно договорится с ребятами на озвучку реплик героев и звуков персов.
Поковырял немного первый уровень, нашел пару мелких багов. В общем игра клевая. На видео кажется, что не хватает динамики, а в действительности вполне интересно играется. Управление мне показалось немного неповоротливым. Хотя может это я слишком спешу и нужно играть размеренно)
жук_1
если получив урон, во время бессмертия упасть в воду — не умираешь картинка

жук_2
встав здесь вплотную к ступеньке невозможно прыгать картинка

жук_3
здесь также невозможно прыгнуть картинка
первые два бага известны, а 3тий и вовсе не баг)
спасибо за отчет)
А почему не баг? Там такая же ситуация, стою вплотную прыгнуть нельзя, отойду и прыгнуть можно. Так и задумывалось?)
я подумал, что вы не можете запрыгнуть на этот объект, но на него запрыгнуть нельзя — слишком высокий

Я думаю вы говорите о такой проблеме, что вплотную со стеной нельзя прыгать
это тот-же баг, что был описан у вас под номером 2, такое происходит со всеми стенами в игре
проблема известна, давно находится в процессе решения
и это еще исправленный вариант, видели бы вы что творилось со стенами на ранних этапах)
с места и не сдвинешься
А в чем проблема со стенами? Координаты криво считаются или что? Просто ну у вас есть коллайдер ограничивающий движение в сторону, но не вверх. Что Вы там такое наворотили, что он и прыгать мешает?)))
Там идут вычисления колизии и скоростей объекта по вертикали и горизонтали
Скорее персонаж подходит настолько вплотную к стене, что как-бы входит немного в неё из за чего происходят постоянные столкновения, что устанавливает вертикальную скорость на ноль

Но это только предположение
Работа над решением проблемы ведётся, как говорилось ранее)
исправлено)
в скором времени обновлю билд демо версии и перезалью ссылку, когда наберется еще ряд исправлений
Ждемс)
ух ляпота то какая! Ляпота!
кхм а вообще классная игра с нетерпением жду полную версию.
Отличная игра, умеренно сложная, не хватает кнопки приседания и стрельбы по диагонали. Жду не дождусь выхода
Хорошее начинание.

И баг есть, возможно лишь у меня, вода и Фен пропадают в режиме паузы.
Это не баг
И каким же образом это предполагается использовать?
если говорить подробно, то при нажатии на паузу, игра переходит в режим ожидания, в котором все активные объекты «отключаются». В отключенном состоянии они перестают обрабатываться, все их скрипты, в том числе отвечающие за атаки, движения и отрисовку, перестают работать. из-за этого то все и исчезает с экрана

я уже не говорю о том, что это здорово идет игре стилистически, ведь в играх на Денди при нажатии на паузу, в игре также пропадали объекты

картиночки
Вот оно что… Спасибо за пояснение.
Эта демка уже лучше большинства выходящих в стиме игр, но да еще много над чем нужно работать.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Retrozor The Videogame [UPD Demo 1.02]
Персональный блог Блог Nelson_Raccoon
[Стрим по заявкам] Июнь (Ой, то есть май). Во что будем играть?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Zombie Revenge (Dreamcast)
Блог обзорщиков
Минутка ностальгии: XCOM: Enemy Unknown и Within
Персональный блог Грюнта
Делаем визуальную новеллу про StopGame.ru.
Персональный блог Аниматора port154
[Обзор UnderRail] Андеграунд RPG жанра
Персональный блог Блог slymmen
Наверх ↑