Меню
StopGame  Блоги Блог StopGame Какой он, StopGame 19.5

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.08.2019 — Терминатор в MK11, «Матрица 4», дубляж Death Stranding, геймплей Battletoads, Ion Fury, SnowRunner…
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад

Какой он, StopGame 19.5

+90
Дарова, пацаны.
Не буду распинаться большими полотнами. Обещал, что будет регулярная и обстоятельная коммуникация с сообществом? Как только появился повод, появился блог.

Сегодня на арене цирка: какой движ происходит на сайте, какие планы сохранились, какие поменялись с публикации последнего блога. Я переберу всё, что обещал, вспомню всё, что удалось и провалилось. И буду отвечать на ваши вопросы в комментариях, если таковые останутся.

КУНГУРСКО-ЯНВАРСКИЕ ОБЕЩАНИЯ:

БЫЛА ПРОБЛЕМА: Мало крутых видеоматериалов;
ОТВЕТ: Истории Серии жгут, Спидраны выходят почаще, возрождён и будет меняться «Игрозор», Антон Паули существует, г-н Милязев торжественно открыл рубрику про моды, г-жа Краснопольская всё ещё обещает мне рубрику про игровых персонажей (г-жа, ты же это читаешь?) + ряд неанонсированных роликов, которые должны выйти когда-нибудь.

БЫЛА ПРОБЛЕМА:Стремимся к одному новому формату в месяц!
ОТВЕТ: Но в абсолютном отношении, конечно, всё не так радужно. Прошло 6 месяцев. Новых форматов: Геймбой, Моды своими руками, Истории Персонажей, «Специальная документалка от Паули». Меньше, чем я обещал, факт. Понадобилось время, чтобы понять, что у нас не складывается — об этом как раз сегодня и поговорим.

БЫЛА ПРОБЛЕМА: Без «Трудностей» у нас почти кончились ААА-рубрики;
ОТВЕТ: Я уверен в успехе «Модов», я пересматриваю по 2 раза «Спидраны», опять же «Игрозор», опять же, УиФ. Признаю: меньше, чем мне хотелось бы, но, надеюсь, неанонсированное подтянет планку повыше.

БЫЛА ПРОБЛЕМА: Иногда на главном канале появляются слабые, серые, скучные материалы;
ОТВЕТ: Я считаю, что этот барьер мы преодолели, старания и кеков стало больше, чем когда-либо, продакшен лучший ever. У нас много внутренней работы над продакшеном.

БЫЛА ПРОБЛЕМА: Засранный, но перехайпленный Twitch, на котором творится херня; к составлению стримового расписания мы теперь будем подходить, как к составлению ЛеМана.
ОТВЕТ: Теперь мы стараемся балансировать Twitch и YouTube (чтобы не допускать «недопустимых расистских высказываний»), и стримовая сетка стала гораздо спокойнее, адекватнее, но не могу сказать, что значительно меньше. Стримовые инициативы действительно появились, но, опять же, меньше, чем хотелось бы.

БЫЛА ПРОБЛЕМА: Не лампово чёт совсем!
ОТВЕТ: Ну хз, вот кстати вроде лампово стало.

ОБЕЩАНИЕ: Введём стрим сообщества.
ОТВЕТ: Ввели. Рестлинг вот проведём на днях.

ОБЕЩАНИЕ:Будет больше стримов с гостями.
ОТВЕТ: Оказалось, что в этом просто не очень много смысла, т.к. стримы должны быть какими-то тематическими, и мы вроде бы честно перебираем варианты коллабов, но не можем найти точки соприкосновения. В частности для решения этой проблемы придумали подкаст «Инвайт»: он ещё вернётся.

ОБЕЩАНИЕ: Любое важное изменение на сайте буде сопровождаться постом в блогах
ОТВЕТ: О, кстати, а вот и он.

Что не так в Июле'19:

• У нас всё ещё недобор креатива. Мы не генерируем интересные материалы и новые рубрики с той динамикой, с какой хочется.
• Сетка Twitch-трансляций менее интересна, чем могла бы быть.

И то, и другое встанет на свои места, когда я расскажу, как у нас дела и что нового мы сделали.

Создали отдел монтажа

Как так, какого чёрта? Каждый ролик на SG это авторское видение! Предательство!

Ну, не совсем. Например, «Разбор полётов» это подставление кадров под разговор. Не такая уж авторская работа, которая занимает просто тонны времени. Некоторые обзоры тоже сделаны «обычно». Иногда авторы, вкладывая много сил в текст, не находят ресурс так же плотно поработать над видео.

Эту проблему решат наши новые монтажеры, которые (в теории) позволят сделать больше контента, снимая с авторов рудиментарные задачи. Я вижу это как обычное выстраивание бизнес-процесса.

ФУ, СТАНЕТ БЕЗ ДУШИ: Любой автор может продолжить сам делать свои видео (но в таком случае обязан делать с выдумкой). А может делегировать и заняться чем-то более важным.

Плюс…

Открыли канал StopKEK

Было: экспресски, которые выходили как на душу ляжет, которые никто не модерировал, которые сливались с общим потоком записей трансляций.

Стало: отдельный канал с «самыми смешными моментами за неделю» и, если есть повод, соло-нарезками эпичных кекных эфиров. Задействованы как старые экспрессники, так и новые. Задачи «убить старый формат и сделать как у школьников» у нас нет. Но теперь это всё-таки именно нарезки. Они модерируются и мы их вытягиваем на другой качественный уровень. Чтобы было плотнее, смешнее, только избранные моменты и отборный материал «без воды».

Пока что мы не очень активно форсим канал и отрабатываем формат только на самых погруженных зрителях. Следим за фидбэком.

Благодаря StopKEK, кстати, мы теперь ругаемся на планёрках, чтобы обязательно проводить минимум один весёлый и интересный эфир в неделю. Заботимся о материале для нарезок! Это пока решает проблему более интересной «сетки трансляций».


Недобор креатива

Эта проблема сейчас волнует меня больше всего. Но, к большому сожалению, мой единственный ответ тот же, что полгода назад: «блин, вы б только знали, сколько всего готовится!». Не буду анонсировать, а то мало ли.

Но вот уже в течение недели запустим новую штуку: экранизируем лучшие блоги нашего сайта.

И у Васи с Флинном новая рубрика.

И ещё ЧЕТЫРЕ в разработке у меня.

И «Моды» (см. «Skyrim своими руками») официально становятся регулярным шоу с августа.

И Женя Баранов кое-что делает.

И Здравый Смысл я передал в хорошие руки.


То, что у нас не так много свежего контента — какая-то глубокая системная проблема внутри коллектива, которую лично я, как главред, пока не могу локализовать. Вот, попробовал зайти с набора монтажеров — чтобы разгрузить основных контент-мейкеров. В ближайшее время поглядим, сработает или нет.


Долги

• За Ле Ман мы, предварительно, отчитаемся до конца лета. Все ролики в активной разработке. И порнхаб, и история сайта.

• «Экстатика» уже на финальных монтажах.

• Ролик про переводы — начали делать.

• Японский репортаж — делаю.

• Hidden Agenda — да где-то уже вот-вот. Не в моей ответственности.

Чё там дальше будет?

Я вижу это так.

Благодаря StopKEK у нас есть механизм, который обеспечивает регулярные интересные стримы. И нарезки по ним. У нас есть монтажеры, которые позволят разгрузить контентмейкеров, чтобы мы делали больше контента.

У нас грядет небольшое расширение авторского состава, чтобы роликов было больше. Кстати об этом:

Страничка вакансий

Оп-па-па! Вот это дела.

Вот это революция.

Всегда люди на SG появлялись из какого-то межпространственного варпа, который в легендах значился как «постель главреда». А теперь есть понятный, прозрачный механизм! Кто нам нужен, что надо уметь, куда писать! Вау!

Не вижу смысла дольше намазывать пафос: у нас есть потребности. У нас нет людей по кое-каким темам, вы можете помочь заполнить пробел!

Но то, что у нас теперь открытые вакансии, не значит, что будем брать кого попало. Я бы даже сказал, что наоборот, строгость отбора ужесточится. Но никто не мешает вам попробовать!


That's All, Folks!

Все авторы активно работают, внутри редакции чувствуется какой-то общий творческий поток, а лично я — осваиваюсь в роли, которую Макс Кулаков легко занял с первого же дня своего главредства (ох!) десять лет назад.

На мой взгляд, нам есть, куда работать, но сейчас на сайте всё хорошо. 

Ваш взгляд может отличаться, я готов обсудить это в комментариях.
Комментарии (125 шт.)
Продолжаем Коммуникацию
Дим, кто бы что не говорил но мне нравиться куда катиться SG. Есть одна просьба, да же не так. Скорее указание на ошибки для дальнейшего исправления. Я насчет прошлого Лемана, коль будет ещё. Слишком много шероховатостей по технической части, про Пятницу 13 вообще молчу. Поэтому пусть перед Леманом будет меньше стримов, а будет глобальная техническая настройка. Пусть меня закидают кто чем может, но честно я бы принял недельное затишье перед Леманом. Но за это время было проверены и по возможности исправлены все технические проблемы. Если конечно это возможно за такой срок. Где разбор Hidden Agenda и A Way Out, репортаж из Японии ?. На этом все.
Пацаны уже объясняли эту ситуацию в комментариях к недовольному посту: мы отрепетировали, буквально, ВСЁ, что могли, перед Ле-Маном.
-Кто мог да хотя бы ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что Crawl будет конфликтовать с OBS?! Такое вообще бывает?!
-Кто мог подумать, что Уэс с китаем сломают нам Starcraft? Всё работает, объем трафика мизерный, в PuBG они с Флинном играют, а StarCraft сломается полностью?! Да ладно?!
-Мы проверили пятницу, 13. Мы боялись, что она не работает, и специально оттестировали, чтобы всё было. А оно «бах», и в самый стрим сломалось окончательно.

Памятуя о претенциозном: «П.О.Д.Г.О.Т.О.В.К.А» — ребят, мы 4 сходки уже провели, ну расскажите нам о том, как важно всё подготовить. Это всё и так максимально очевидно.

Я понимаю, что вы из лучших побуждений, но мы и так ВСЁ проверили, что могли, а проблемы внезапно нахлынули в узких и непредсказуемых местах.

Получилось неок, но такое случается, техника подводит. Впредь мы будем проверять стримы на «конкретно эти проблемы» — и массу менее очевидных, но куда более важных, которые ни в блоге, ни в комменариях озвучены не были.

Но когда на следующем лемане какая-то херня супернеожиданно сломается там, где мы этого не ожидали, я сделаю тот же самый покерфейс, потому что это было непредсказуемо, и я не чувствую себя в этом виноватым.
Я все понимаю, но со стороны зрителя это выглядело так, будто ничего не проверяли и понадеялись на «Русский Авось». Ну а форс мажоры понятно что ни кто не отменял, просто много было вот и все
Понимаю, поэтому дам совет, который отрепетирован опытными стримерами: запускайте тестовые стримы на отдельном неизвестном никому твитч-канале. Как показывает СГ-практика – лучше перебздеть на тестах, чем зафакапиться на ЛеМане.

Ну и конечно же подпинывайте авторов готовиться к обычным стримам так же – вон Баранов на релизном стриме Youngblood 15 минут картинку настраивал
Это максимально очевидный и, по всей вдимости, невероятно сложный ход. Не в соло что-то там потестить, а запустить хотя бы на пять минут демо-версию стрима и посмотреть, что не так.

мы и так ВСЁ проверили, что могли

Ну, видимо… нет? Раз что-то пошло не так, значит все таки… нет? Простите, конечно, но видеть какие цифры вы собираете за сутки и при этом даже не удосуживаетесь потестить что-то большее, нежели запускается ли игра, устранить неполадки до того, как взбурлят говны, лично мне, не скажу за других, неприятно.

Впредь мы будем проверять стримы на «конкретно эти проблемы»

Я лишь понадеюсь, что это не просто слова.
Кто мог да хотя бы ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что Crawl будет конфликтовать с OBS?! Такое вообще бывает?!

Мне казалось нежелание какой-то игры захватываться OBS это очень распространенная проблема.
-Кто мог да хотя бы ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что Crawl будет конфликтовать с OBS?! Такое вообще бывает?!

Например запустить тестовый стрим КАЖДОЙ СРАНОЙ ИГРЫ!
Привет, Дима.
1) Очень напряг отдел монтажа. Я очень надеюсь, что все не скатится в бездушные и не авторские видео.
2) Японского репортажа нет так долго, что уже нет надежды, что мы его вообще увидим.
3) ААА проектов уровня Трудностей нет. Спидраны отличные, но не так круто как Трудности. Моды тоже думаю не очень затея. Их на ютюбе полно к разным играм. ЧЕТЫРЕ рубрики у нашего главреда в разработке-звучит сомнительно (вспоминая например 1 видео Hidden Agenda которое было обещано еще где то в прошлом году если не раньше). Верю, что хоррор передача Васи и Флинна будет максимально близка к крутости Трудностей.
4) Нехватка креатива? Это было и в январе. За 7 месяцев осуществились только моды, как новая рубрика и стопкек. Это то, что есть уже сейчас, а не где-то в разработке когда-нибудь потом. Хочется больше действий, а не анонсов и обещаний.
5) Ничего не сказано про ретрозор.
Очень напряг отдел монтажа. Я очень надеюсь, что все не скатится в бездушные и не авторские видео.

Что плохого в распределении обязанностей? Вы же не станете требовать от хирурга, чтобы тот самолично медикаменты для операций изготавливал? Так зачем от автора требовать заниматься каждой стадией производства контента?
Тут чисто олдфажная претензия. Именно подход «сам написал, сам озвучил, сам смонтировал» и считался одной из главных фишек Стопгейма.

С моей точки зрения, с отдельными монтажёрами будет лучше. Но только если будет полная синергия, потому что чем больше звеньев в цепи производства, тем больше шансов получить материал, с ошибкой, вызванной недопониманием между автором и тем, кто ролик монтажил.
1) Я ожидал, что отдел монтажа всех напряжёт. Представляю, как это выглядит с вашей стороны.

Прикол в том, что вы и не знаете, какие видео из уже выложенных монтировались аутсорсом и передавались как другим авторам, так и не авторам вообще.

Конечно, оно звучит страшно, но практика «чужого монтажа» на SG и так была от случая к случаю и НИКТО НИКОГДА этого не замечал, потому что заметить это анатомически невозможно.

И сейчас для вас не только ничего не изменится, но станет только лучше.

4) Я ровно то же написал в комментариях: ситуация и мне тоже не нравится. И я ищу способы её исправить.

5) Не я Ретрозор делаю, не мне про него говорить.
Спасибо за ответы. Меньше чем три)
Но вот уже в течение недели запустим новую штуку: экранизируем лучшие блоги нашего сайта.

Хотелось бы знать подробности об этом пункте. Что значит «экранизировать» лучшие блоги? Что и каким образом будет сделано?
Просто Дима будет лично приглашать тех, кто запостил лучший блог недели в свою рубрику, вручать косарь на камеру. :3
Сделают видос. Очевидно же.
Озвучивать и подбирать видеоряд.
Будут браться блоги недели или из альманаха что-нибудь скоммуниздите возьмёте? Или оба варианта?
я пересматриваю по 2 раза «Спидраны»

Вот откуда лям просмотров))
Блог — весьма информативный. Но есть момент, которые меня не совсем устраивают, как зрителя. Сразу предупрежу, что данный комментарий от этого пользователя, носил, носит и будет носить исключительно субъективный характер. Постараюсь сделать коротко. Меньше слов — больше смысла.

БЫЛА ПРОБЛЕМА: Стремимся к одному новому формату в месяц!
ОТВЕТ: Но в абсолютном отношении, конечно, всё не так радужно. Прошло 6 месяцев. Новых форматов: Геймбой, Моды своими руками, Истории Персонажей, «Специальная документалка от Паули». Меньше, чем я обещал, факт. Понадобилось время, чтобы понять, что у нас не складывается — об этом как раз сегодня и поговорим.


У меня больше всего вопросов как раз к графе: «Была проблема». Буду честен. К подобному всегда относился скептически. На это нужно задействовать какие-то гигантские мыслительные ресурсы. Цель подобного, лично для меня, не совсем понятно. Попытка угодить каждому вкусовому предпочтению? Ну… Фиг знает, на самом деле.

Личное пожелание по следующему пункту, это чтобы в разборе полетов было больше узнаваемых старых игр. Весьма было интересно послушать мнение авторов, касательно того же Splinter Cell: Conviction. Но остальные выпуски, честно говоря, не особо смотрел. Причина проста: игры, которые рассматривались в выпуске, не цепляли совсем или же собираюсь проходить в будущем, дабы не спойлерить сюжетные моменты.

Касательно работы на Stopgame.ru. Меня заинтересовала вакансия «Киберспортивный эксперт». Но при этом, я не имею в своем портфолио ни одного материала. И возникла такая мысль. Почему бы вам не брать на работу тех, кто не имеет за собой портфолио? Естественно, на определенных условиях. Вы заранее (что, собственно, уже и сделали.) предоставляете требования к текстовым материалам, тестовый период, который подразумевает за собой то, что если у пользователя не имеется материалов по написанной тематике, ты, на тестовый период, работаешь абсолютно бесплатно. Да, со стороны, подобное может выглядит совершенно неподобающе. Типо, а какого фига? Ведь в любой уважающей себя компании, ты можешь получить оплачиваемый испытательный срок! Да, не спорю. Но чтобы попробовать себя в этой деятельности, мне совершенно будет не зазорно, под флагами вашей редакции и бесплатно поработать. Тем более, и мне интересно, насколько статья по той же CS:GO (у которой скоро Major турнир, к слову), будет отражать заинтересованность людей на этом сайте к этой дисциплине. Ибо слежу за этой дисциплиной с января 2014 года.
Есть такая вещь как тестовые задания. Разные стажёрства и интернства обычно проводятся там, где можно скинуть простецкие и муторные задания. Где можно заменить монотонность в написании статей? Тут, хочешь не хочешь, но какие-то тексты нужны изначально. Или видео. С репортажами вопрос.
В прицнипе, если я отправлю статью, то можно посмотреть на реакцию тех, кто ее будет читать. А уже от того, что они скажут и двигаться в определенном направлении.
Вообще никто не запрещает тебе написать материал-другой в блоги, а потом эти же материалы предоставить в качестве портфолио. Если повезет, это даже будет не бесплатно!
Я тоже поймал себя на этой мысли, после публикации своего сообщения. Но потом отбросил эту затею в связи с тем, что в блогах найдется определенно не так много людей, следящих за тем же КС, как мне бы хотелось. И все же, блоги — это немного про другое. Здесь место для действительно годных текстов, а не про аналитические способности начинающего в этом деле.
Постараюсь сделать коротко. Меньше слов — больше смысла.Постараюсь сделать коротко. Меньше слов — больше смысла.

Чёт не получилось С: И я, если честно, не понял вообще, что ты пытался сказать.
«Разбор» ждут перемены.
По работе: боюсь, что у нас не офисная структура, где можно кофе подавать, и искать абсолютно нулёвых людей, отнимать у себя время, сюськаться и потом смотреть, как они сливаются — ух, увольте.

Этим занимается Макс Кулаков, занимается успешно, дай бог ему здоровья. Но и он отбирает только тех, у кого есть хоть что-то на руках, с кем можно работать. И он вытягивает долгие месяца вытягивает авторов, которые ДАЖЕ С НАРАБОТКАМИ отваливаются только в путь.

Чем выше проходной двор, тем ниже КПД. Мы себе такого позволить не можем, нет таких ресурсов. Мы не «уважающая себя компания», а коллектив авторов. И просто «поработать» у нас физически нету.
Макс вообще золотой человек, выдержка и терпение железное, знаю не по наслышке :) Но я и не отвалился, вроде как, и отваливаться не собираюсь. Надеюсь лишь что через недельки две окажется что мой материал не схож тематически с чем-то, что готовится у вас кулуарах, и вообще всё зашибись :)
Блин, я чет забыл, ты случайно не работаешь с Максом над чем-то?
Тонко, тонко. 1:0 ( ͡° ͜つ ͡°)
Чёт не получилось С:


Не получилось коротко или не получилось со смыслом? :3

В принципе, на вопросы мои ты ответил, а уже дальше буду думать, как развиваться и что с этим делать. :)
Дим, прочитав еще раз вакансии, у меня возникло несколько вопросов. И да, описание вакансии были прочитаны неоднократно, но ответов так и не получил:

1. Не совсем понимаю смысла вакансии «Мастер спорта и пера». Зачем вы хотите опубликовывать материалы про все это? Как он будет вписываться в формат сайта? Прошу более развернуто ответить на вопрос, что требуется от человека, если он вдруг захочет попробовать себя в этом.

2. «Убежденный симулянт». При прочтении описания этой вакансии, сложилось впечатление, что вам нужен текстовый обзорщик исключительно в этом жанре.

3. «Киберспортивный эксперт». Судя по тому, что данное слово употреблено в единственном числе, ты хочешь, чтобы за 8 игровыми дисциплинами следил один человек? Если я правильно тебя понял, то вынужден огорчить. Стоит понимать, что следить за этими дисциплинами сразу — довольно тяжело. Ежедневно, в каждой, происходят довольно много событий. И уследить за всеми не получится. Во всяком случае сразу. Второй момент. Стоит принять во внимание вкусовые предпочтения для нанимаемого. Кому-то не нравится одна игра. Кому-то не нравится другая игра. Это может доставить вам определенного рода проблемы. Не совсем ясно, какие статьи вы хотите видеть от этого человека: аналитику, публикацию переводов интервью, объяснение новичкам. Что из этого для тебя прямо очень важно? Тем более, насколько я понял, у тебя нет информации о том, интересны ли будут на этом портале статьи или нет? Если да, то можно еще запустить голосование в той же группе в ВК и в блогах, какие киберспортивные дисциплины им интересны. Три самые интересные игры для аудитории, можно будет требовать в описании к вакансии.
1. Не совсем понимаю, чего ты не понимаешь. Публиковать хотим по тем же причинам, по которым публикуем все прочие материалы. Форматных противоречий нет и не предвидится. От человека, который захочет попробовать, требуется не пробовать и сэкономить всем время, силы и нервы. Нам нужен тот, кто давно распробовал всё.
2. В этом пункте — так и есть. Каждый блок — это отдельная вакансия, если что, а не полдюжины требований к одному обозревателю. Просто для протокола уточняю.
3. Во множественном числе пишут, когда набирают поголовье утилитарных «юнитов». «Работа для пенсионеров«, «требуются водители», «срочный набор кладменов» и прочие «оптовые» вакансии. Форма заголовка на нашей странице не имеет ни малейшего отношения к количеству мест.
Спасибо, что развеял путаницу из собственных мыслей. Вопросов больше не имею.
Тогда маленькая просьба, если она выполнимая, разумеется. Можно ли, в форму отправки вакансий, указывать поле для ссылок не только Гугл Дока, а еще и ссылку на блоги нанимаемого. Если это возможно, разумеется.
После более детального углубления в тему, подобная просьба прозвучала довольно глупо. :3
Блог клёвый, автор явно не дурак, шарит в теме и улучшениях. Могу лишь сказать — давай есчо, не сбавляй оборотов и желаю тебе больше крутых идей и решений. Спасибо за твою работу!
Создали отдел монтажа

В связи с этим вопросы:
1)Я надеюсь, что монтаж будет согласованным? А то сами понимаете, над обзорами будут работать больше, чем 1 человек, и у каждого разные видения монтажа. Кто-то будет делать чисто по тексту, а кто-то может прерваться на какой-нибудь КЕК, который не факт, что будет КЕКовым.
2)Каким образом будут передаваться футажи и аудиофайлы? Не на флешках же с голубиной почтой… Есть конечно и ВК, но кто будет скидывать файлы больше чем 100 гб? И не будет ли утечек в связи с передачами файлов?

Пока всё.
FTP, я так полагаю.
Монтаж будет только в командах, да.

Для обмена файлами человечество придумало файлообменники.
А «утечки» — да мы не Apple, чтобы у нас чё-то утекать.
Для обмена файлами человечество придумало файлообменники.

Справедливо.
да мы не Apple, чтобы у нас чё-то утекать.

Да кто ж вас знает)
Отдел монтажа. Ё мое. Я понял, что если автор сам хочет то может сам, но все равно монтажёры блин. Мне не нравится это направление. Ламповости тогда еще меньше будет.
Я уже ответил выше.

Что если я скажу тебе, что некоторые из лучших репортажей, из самых просматриваемых роликов, из ИТОГОВ ГОДА — монтировались вообще не авторами текста, без согласования задумок и просто «пацаны, аврал, подхватите».

Вам ж не видно этого никогда было. И вам, как зрителям, всё равно.

А у Дениса никто отбирать монтаж не будет.
Эммм, Ретрозор?) ИС Ассасина?) А вообще хорошо, что начинания присутствуют, особенно по монтажу, знаю, сколько времени это отнимает, и это плюс, главное, чтобы монтажёр был в контакте с автором и видел авторскую задумку, и не потерял изюминки материала в процессе)
Перестройка сайта планируется?)
А мобильное приложение?)
«Изменим систему рейтинга!» ©
Сайту нужна революция, его надо сносить и переделывать.
Планируется, но вне моих компетенций тут что-то обещать.
Смотрю на список вакансий, и в ушах стучит голос Келебро: «Я хочу сделать СГ главным игровым ресурсом. Чтобы у нас было всё и по любой теме». Радует, что решили искать людей для освещения киберспорта, симов и спортсимов. Однако про одну важную категорию забыли. Мобильные игры.

Когда-то СГ был практически пионером, запустив дайджест о мобильных играх. Который, к сожалению, сбился с графиков и исдох. Затем, осознав всю важность направления, его возродили. Но в силу чрезмерной широты, неоправданных трудозатрат (текстовик + целых два ведущих) и страшной нерегулярности перезапуск также приказал долго жить. Вообще это первая рубрика, которую закрыл Плюшевый, если кому интересно.

Осенью я попытался в блогах привлечь внимание к мобилкам. Хз, заметил это кто-нибудь или нет, но вскоре появился ремейк от Уэса. Хороший, лулзовый, кековый и т.д. Одна проблема — формат. По сути это были подборки хороших игр под определённую тематику (ААА, стратегии, порты), а не дайджест. Тогда как здесь предельно важна именно актуальность. Игры для смартфонов устаревают и лишаются поддержки в разы быстрее, чем их консольные собратья. Часть проектов, освещённых Уэсом невозможно скачать/купить официально. И велика вероятность, что при следующем обновлении ОС их и запустить будет нельзя.

Поэтому в качестве отдельных видео-роликов творения Уэса смотрятся здоровски. Но АпЗор они не заменят. Тем более за восемь месяцев их было всего три. В Интернете нужен кто-то, кто будет мониторить магазины и сообщать, когда выходит годнота. Потому что самостоятельно сделать это капец как трудно. К тому же АпСтор и ГуглПлэй максимально этому мешают. Есть профильные порталы, конечно, но и у них не всё идеально. Да и вообще, зачем они нужны, если всю нужную информацию можно будет найти на СГ, хоть текстом, хоть видео.

Между тем, мобильные игры зарабатывают больше, чем все остальные вместе взятые. Их аудитория больше, чем у остальных платформ вместе взятых. Да, в основном это гиперказуальные игры. И, возможно, те, кто ими увлекаются редко посещают игровые порталы. Но тем не менее это игры, и от них нельзя отказываться. Это всё равно, что перестать рассказывать про эксклюзивы Сони. К тому же, если допустить, что все консольные и ПК игроки уже зарегистрированы на сайте и подписаны на канал, то мобильное сообщество — прекрасный источник новых пользователей и просмотров. Кто знает, может, именно СГ суждено стать мостом, объединяющим все игровые платформы. ДТФ, к слову, уже запустили подсайт «Мобайл».

Короче говоря. Пожалуйста. Возобновите обзоры мобильных игр и дайджест. Прибавьте к вакансиям автора по мобилкам. Наймите меня на эту должность. (Ну а что. На этом сайте главред смог получить должность через резюме в блоге. Может, и я смогу через нытьё в комментах.)
У нас есть Уэс на мобилки, да, поэтому вакансию пока не открывали.
Но да, всего три выпуска, я этому целую шутку на стэндапе написал и тоже всё понимаю!

К сожалению, мы пока что не нащупали, как сделать ролики про мобилки на регулярной основе востребованными.

Вы скажете: «Кунгур дрочит на цифры», а я скажу: «Цифры — это индикатор интереса. Я дрочу не на цифру просмотров, а на главный индикатор востребованности».
Могу сказать только одно — среднестатистический ПК-игрок при словах «мобильная игра» или перестает общаться с тобой, или начинает исходить ядом и токсинами. Мы не китай, и не азия, у нас такое не любят.
К слову, большинство хороших игр на мобилках — это порты с пк (до сих пор не понимаю, почему Байдинг оф Айзек нет на мобилках)
Большинство мобилок превратились в гачи игры рассчитанные на фансервис и всякие штуки. (Да фго и GF, смотрю на вас). Не думаю что людям это будет особенно интересно. Про данжен хантерс онлайн молчу. Это хаос в чистом виде. Ересь.
Про порнхаб поподробнее
Был донат-гол на Ле-Мане
А будет ли больше массовых замесов?
Понимаю, что собрать 3-4 человека на стрим проблематично, не говоря уже и о 6-7, но всё же. Trouble in Terrorist Town был почти божественным, а Грид уж точно — божественным, ну и, кстати, в преддверии нового Грида можно было бы попробовать замеситься во все части, чтобы освежить в памяти, с чего всё начиналось и как это было, потому что сам лично пересматривал по 2-3 раза все те легендарные замесы(включая Flatout), это не говоря уже об экспрессках, которые у меня во всех избранных и не избранных затёрты до дыр.
В общем, побольше бы классных замесов)
Именно это и подразумевается под «Один интересный стрим в неделю».
Но, скажу честно, я вот охерел за последние три дня собирать редакцию на рестлинг. Еле-еле. Никто не хочет и всё.
По поводу «нехватки креатива»:
Мне кажется нужно пытаться выдавливать из авторов не новые рубрики, ведь для них требуется регулярность и постоянное наличие подходящего материала, которое могут дать только рубрики «обзорного типа», а они уже все есть, не хватает только возрождения мобильных игр. ТП из-за этого и закрылось по сути, все переводы одинаковы, говорить Денчику стало нечего.
Лучше просто создавать интересные видео, что называется, в тему — например, как Вася делал про Shadow of the Beast в свое время (хоть и не доделал), Госпожа недавно про минималистичные игры и т.д. Это проще, потому что тогда формат будет, так сказать, кастомный.
Всё правильно, это я прекрасно понимаю.
Потому рубрики и закрываются так легко, то я бегаю по редакции с транспорантом: «Надоело? Закрывайте и делайте что угодно другое, вы творческие!»
Идея для рубрики/направления — что-нибудь про создание саундтреков к играм. Ведь там же другие задачи, не те же, что у саундов в кино.
Правда для этого, видимо, нужен опять-таки новый автор, шарящий в музыке и ее сочинении (если конечно кто-то из действующих авторов не работает так же и в филармонии).
Да, у нас нет специалистов, увы.
Тссс.
Ты же на гитаре умеешь трындеть? Этого не достаточно?
Кстати о долгах — а что с обзором Mordhau? Надеюсь в будущем не буду делать донат-гол на одном из будущих Ле-Манов?
Отвечать будет Максим Кулаков!
С ним всё хорошо, он просто про*бан почти сразу накренился куда-то за пределы традиционного обзора, после чего на две трети готовый сценарий разок превратился в тыкву.
Но я верю, что вдохновение вот-вот настигнет меня и приведёт ролик к рендеру!
Просто, блин, спасибо за адекватную страницу с вакансиями. Требования, условия, советы — всё как полагается. Наконец-то Дима понял, что набирать людей по конкурсам не стоит.

Разве что, я бы всё таки хотел видеть какую-то приписку формата «Вот что нам нужно, но если у вас крутая идея — предлагайте». Или наоборот: «Вот, кто нам нужен, если у вас есть якобы крутая идея, но вы не не знаток в нужных нам областях — не пишите нам». Понятно, что большинство и так до этого догадается, но мне кажется, что такая мелочь просто упростила бы всем жизнь.

PS
До сих пор не понимаю как можно «моды Скайрима» считать крутым роликом. Сделано качественно, Милязев крут, просмотры круты, но это такая попсовая и скучнейшая тема, что называть это «крутым форматом» очень странно.
Я просил Макса сделать эту приписку, т.к. он занимается талантами.
Но он сказал — пока не надо.
Всё так, я целенаправленно пока не включил этот пункт, чтобы не сбивать с толку. Да и сейчас на «испытательной» стадии (или почти на ней) избыток кандидатов. Сперва попробуем актуальные и более предметные вакансии закрыть, а потом уже вернёмся к теме человеков-пароходов. Да и шансы прокачаться до этого статуса имеются почти у всех, это обозначено на страничке.
Осталось только сайт редизайнуть реанимировать и вообще всё кошерно будет.
Но вот уже в течение недели запустим новую штуку: экранизируем лучшие блоги нашего сайта.


Лучший фанфик вы тоже экранизируете?)
Но а если по делу, то мне всегда казалось, что звание лучшего блога давал 1-2 человека на основании своего личного субъективного мнения. И тут внезапно решается, что по ним будут делаться видосы. То есть будут вкалывать люди, тратится ресурсы и время на выпуск и публикование работы, которая понравилась по сути одному человеку. Какой в этом смысл, если видео должно быть направлено (теоретически) на аудиторию Stopgame. Лучший блог по вашей версии не значит лучший по версии сообщества.

Второе, по поводу вакансий. Любители симуляторов обычно сидят на чём-то одном: самолётики, танчики, кораблики. Я сомневаюсь, что вы найдёте достаточно адекватного специалиста по всем темам. В этом и суть симуляторов, от задрота требуется понимать все нюансы, а знать их все по всем темам это как-то слишком круто.

Специалист по ММО какой конкретно нужен? Есть ПВПшеры, которые разбираются в сообществах (гильдиях), пвп контенте, социализации. Есть ПВЕшеры, которые отлично подойдут для того, чтобы рассказать какой сегодня выходит аддон к варкрафту и сложно ли будет пинать новых боссов.
Первые обычно сидят на паре-тройке проектов, зато знают их как свои пять пальцев. Вторые прыгают по ММОшкам знают много, но поверхностно.

Чтобы делать реально качественный контент я бы порекомендовал:

1) Завести связи в крупных сообществах, как нибудь подружиться с их гильдмастером. Они обычно стараются охватить как можно больше ММО и как никто другой знают о действующих и будущих проектах. Для них работа со Стопгеймом будет бесплатной рекламой и дополнительным стимулом для нубов, которые захотят к ним вступить. Свои контентмейкеры у них присутствуют и делают они в основном видосы для клана и снимают стримы с осадами. Но если с ними поговорить, объяснить что нужно и наградить, то сможете получить качественный контент.

2) Найти блогеров с темами ММО, качественными видео и без ЧСВ и скооперироваться с ними. Правда отыскать среди них более или менее нормальных сложно. Придётся выбирать среди ещё непризнанных.
• Мы не будем экранизировать всё «косарное» подряд, для этого проводится отдельный отбор.
• Советы принял.
Ждём Оркадия на сг :3
Вот тогда заживём! И на стопгейме сможем напиться от души!
А опечатка в вакансиях — это баг или фича?
А у меня такой интересный вопрос — а где материалы от набранных когда-то авторах по железной части?
Инициатива как-то умерла.
Из склепа я вынес УРОК.
Открыли канал StopKEK
Чтобы было плотнее, смешнее, только избранные моменты и отборный материал «без воды».
Нижеизложенный текст представляет собой концентрированное ИМХО, помноженное на синдром утёнка:
Ящитаю, что нынешний вектор развития экспресс-записей нацелен не столько на удовлетворение имеющейся аудитории, сколько на завлечение новой. Так называемая «вода» в экспрессках позволяла проникнуться духом стримов, даже не сидя на них, либо как следует восстанавливать их в памяти. Порой самые эпичные моменты эпичны потому, что предпосылка к ним развивается на протяжении стрима, либо же наоборот — некая шутка «взрывается» и отдаётся эхом на протяжении эфира.
К чему я веду — превращение 15/20/30-минутных экспрессок по одному стриму в 10/15 по стримам за неделю — метаморфоза, склонная к вычленению коротких и простых для понимания зрителя кеков, а так же систематизация выхода контента. С одной стороны, систематизация это хорошо, это правильно. С другой стороны — не за подобную ли систематизацию выхода игр ругают «конвеерные» серии?
Всё правильно, да, этот спор сейчас идёт в нашем монтажном чате.
Ищем, пробуем. Ролики пока будут всякие.

Я работаю ДЛЯ АУДИТОРИИ. Если внезапно выяснится, что самое востребованное у аудитории — проникаться духом стримов в затяжном формате, то так и будем делать.
Что с историей Якудзы? О ней что-то не слова
А СтопКЕК… О нем, как о мертвом: или хорошо, или никак. Поэтому промолчу
Вопрос прозвучит провокационно: Дим, авторы на СГ смотрите ролики ДТФ? У них очень интересный контент, который раскрывает интересные моменты гейм-мейкинга (дизайн, звук, механики, видение разработчиков и тд). Я так понял, что сейчас проблема звучит как «у нас нет экспертов в этих областях», но суть не в этом.

Тот же Господин Лоев может отдельным видео рассказать очень многое о творениях Кодзимы(МГС, DS) и уникальных элементов индюшек. Подобный подход к выпуску роликов об ИНТЕРЕСНЫХ вещах в видеоиграх может стрельнуть не хуже спидранов, ведь тема интересная, необъятная и каждый автор сможет рассказать о своих любимых играх (что делает автора еще более заинтересованным в качестве и просматриваемости материала).
Думаю Дима в курсе, что делает DTF (не рас упоминал этот ресурс). В том то и дело, что они делают ролики по большому счёту про геймдизайн и направлен он скорее не на игроков, а на тех кто делает или собирается делать игры. Их ролики можно пожалуй назвать видеоигровым эссе.
Ролики DTF смотрю.

ЭЙ, ЛУЦАЙ
ГО РАБОТАТЬ К НАМ: БУДЕТ БОЛЬШЕ ПРОСМОТРОВ И МЫ БУДЕМ (ЗАМЕТНО) БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ!
Я так понял, что сейчас Паули занимается как раз таким видом контента, о котором я говорю — standalone ролики про интересные темы, а не рубрики. Хотелось бы и от других авторов видеть «авторские» одноразовые, но интересные ролики. А то всё рубрики да рубрики — на них и контент сложно насобирать, да и в целом концепцию долгоживущец рубрики сложно придумать
ЕСТЬ ПРОБЛЕМА: У Денчика нет постоянной рубрики.
Я бы еще искал того, кто разбирается в играх Нинтендо. Стоить спросить что-то по теме и слышны одинаковые ответы: «не знаю, не фанат, не интересно». А ведь игры то выходят, повезет, если хоть текстовый обзор будет сделан. Надо закрыть этот консольный пробел на сайте. Возможно рискованно, но и другие вакансии точно такие же. Спортивные игры, ММО(хотя тут спорно) и серьезные симуляторы тоже могут не окупить затраченные ресурсы. Надеюсь, что у вас все получится, выбранный курс развития правильный. Спасибо Диме и другим членам СГ.
Ну как бы нинтендо Катя обрабатывает активно.
Последний материал от нее по данному вопросу выходил год назад (сайт в первую очередь игровой, разбор фильма Детектив Пикачу сомнительно учитывать). За это время успели выйти из крупных проектов: Super Mario Maker 2(но к нему хоть текстовый обзор написали), Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order, Fire Emblem: Three Houses. К последним двум играм даже текстового обзора не имеется. В следующем месяце выйдет Astral Chain и боюсь, что его тоже обойдут стороной. Все же лучше всегда иметь при себе несколько лиц разбирающихся в вопросе.
Текстовые обзоры (да и видео тем более) зачастую зависят от того, когда дадут ключ. Эмблему я получил спустя два дня после релиза, в воскресенье, тут при всем желании не выложить быстро :)
У Кати свитча-то нет, о чем ты говоришь
Но как-то обзор Сплатун 2 сделала же.
Дмитрий, специально зарегался на сайте, чтобы спросить про один должок. Где наказание за этот ЧГК?
«Что? Где? Когда?». Состязание ХI
Я ж написал: на фанальных стадиях монтажа, как уверяет Уэс :)
Финальных*
Жаль, что нельзя редактировать комментарии, правда?)
А будут ли потом появляться другие вакансии?
Если позволите. Можно выделять под новые рубрики условные 2-3 сезона эпизода на манер
Netflix. И на основе фидбека, исправлений и доработок решать, внедрять как новую рубрику или ЗАКРЫТЬ.

Хотя в пример я могу привести только GameБой (да мне он зашёл… насмехайтесь). Обидно будет если после первого же выпуска рубрика закроется. Рад что видосы по модам эта учесть обошла стороной. Но, Максим Милязев, ты можешь лучше. Облик Эпохи и Анатомия жанра это показывает.
В стендапе было заявлено, что ГеймБой закрыт, но я до сих пор не уверен, шутка это или нет :/
Как по мне, так всё отлично на сайте. Не чувствую отсутствия контента даже в летний сезонный застой индустрии. Репортаж по Японии жду, но верю, что скоро выйдет. А пресловутые Хиден Агенда и Way Out, по-моему, уже просто в мем превратились как обзор Нью-Вегаса в своё время и никому особо не нужны. Кто хотел, узнал об играх из стримов или давно сам прошёл. ЧГК и Свояк — топ. Радует, что имеются улучшения с каждой новой игрой. Как например интрига на блицах после июльского сезонного стрима. Осталось только Фена закодировать.
Продолжаем наблюдение.
Размышления на тему «экранизации блогов»:
Сразу оговорюсь, что нижеизложенные идеи довольно эфемерны и реализация подобного ставится под большой вопрос, но если чисто подумать. Вот в блогах достаточно тех авторов, кто делает видео контент самостоятельно. Некоторые из них уже имеют собственные каналы с большим количеством подписчиков, а другие — совершенно не имеют аудитории. Создание какого-нибудь унифицирующего канала аля Видеоблоги позволило бы желающим поделиться творчеством вынести его сразу на единый для всех формат. Какой смысл автору в его личном канале, если, допустим, он делает 1 видео в год и не набирает толком просмотров? Общий канал позволил бы как получить просмотры, так и отклик от аудитории. На данный момент она ограничена внутренней тусовкой тех, кто обитает в блогах. Общий канал помог бы вынести материал на всеобщее обозрение для масс (с учетом того, что так или иначе общий канал может иметь явно большее количество зрителей). Кроме всего прочего, возможности экспериментирования со стимулированием деятельности не только касарем, но и непосредственно со стороны аудитории.
Естественно, важным вопросом здесь будет: а кому это нужно? Ну в смысле, найдутся ли авторы, готовые адекватно оценивать свои возможности и работать на общий канал, а не лелеять свои мечты и пытаться развивать свой, публикуя материал раз в год. Что о таком думают местные авторы материала в видеоформате я не имею представления, лишь задался вопросом.
Все это, конечно, лишь размышления на тему. Но кто знает, возможно, перенасыщение ютюба независимыми, но неизвестными авторами приведет к формированию вот таких любительских площадок?
Еще пожелание для «внутренней кухни» — как-то активнее следите за тем, какие игры находятся у всех во внимании (не только в РФ). А то когда Лоев (ну и вообще сайт) пропустил Hollow Knight, а на стриме Video Game Awards все орали «Че за пиксельная фигня Celeste и почему она номинирована на лучшую игру??7» я хватал фейспалмы. Про эти игры кто только не делал видео, весь интернет знал, что это кандидаты на лучшее, как минимум, инди, а то и игру года (одна в 2017, другая в 2018), поэтому СГ в их отношении поступили непрофессионально.
Типа, допустим, ладно, Celeste обзор не получила, но нельзя было ведущим перед стримом VGA шепнуть: «Так-с пацаны, вот эта игра была захвалена западными критиками и блогерами и полюбилась народу, сделайте вид, что хотя бы слышали о ней», ведь номинанты были известны заранее?
Это хорошее замечание, спасибо.
Мне казалось, Денис смотрит videogamedunkey (и я надеюсь, не только он). Этот канал как раз хороший индикатор потенциально упущенной годноты — сам об обеих играх узнал оттуда.
Отзывы, вопросы, сомнения
У нас всё ещё недобор креатива. Мы не генерируем интересные материалы и новые рубрики с той динамикой, с какой хочется.

Лично мне кажется план «n новых рубрик в месяц» в принципе нереализуем или реализуем плохо, потому что творчество и идеи, всё же, довольно спонтанный процесс не подающийся систематизации. К креативу можно стремится и это даёт результаты, но если с этим перебарщивать — то результаты получатся скверными. Лучше уж просто оставаться в моральной готовности обдумать ту или иную пришедшую в голову идею, параллельно занимаясь совершенствованием нынешнего контента.
отдел монтажа

Ну если это дело добровольное, а не принудительное, то наверное это не так уж и страшно. Но всё же, как по мне, могут возникнуть некоторые проблемы:
1) К контролю качества добавится ещё одна переменная в виде монтажёра из-за чего может увеличится продолжительность этого процесса.
2) Как я понял под ответственность монтажёров попадают проекты с незамысловатым монтажом, где футажи не всегда контекстные и часто просто идут фоном. Но в таком случае многим авторам будет легче и быстрее сделать это самим(а если, помимо этого, их оклад за материал уменьшится в связи с привлечением монтажёра — то у них и мотивация появится делать это самим). + По крайней мере с моей чисто зрительской стороны указанный вами пример разбора полётов несколько некорректен, так как время при производстве отнимает не столько монтаж сколько поиск, сортировка и выстраивание контекстнозависимых футажей. То есть ТЗ у монтажёра будет выглядеть как: а) Прочитать сценарий б) Найти необходимые моменты из тонны материала, к записи которого он не имеет отношения в следствие чего сей процесс может затянутся в) Смонтировать. А если в ТЗ будет указано где что нужно вставить, то, опять же, если авторы уже это выясняли, им это будет легче сделать самим.
3) Есть риск того, что у автора снизится общая вовлеченность по отношению к материалу. Особенно это касается так сказать «нетёртых калачей», то бишь относительных новичков. Я натыкался на примеры того, как подобное распределение как бы снимало груз ответственности за эту часть материала в следствие чего контроль за ней и за остальной частью оного — падал. Думаю даже у матёрых авторов в процессе производства случаются затыки/неуверенность в том или ином аспекте и когда всё это возлежит на авторских же плечах — это компенсируется шлифовкой, переосмыслением, перепроверкой. При существовании монтажного деятеля и при условии частых возникновений творческих мук, человек, не до конца осознавший важность и суть этих перипетий, с чувством облегчения доверит эту часть материала другому и, на фоне собственной неуверенности, с готовностью поверит в компетентность многих(если не всех) решений принятых специалистом. Постепенно теряя необходимую требовательность по отношению к своей работе. Что на работе сказывалось соответственно.
StopKEK

Экспресскам на лайв канале в основном уделяли большее внимание чем записям стримов, да и плейлист на видном месте был. Поэтому как таковой необходимости в создании нового канала и вкладывание сил в его развитие лично я не увидел. Хотя саму работу над экспрессниками, в принципе, одобряю
вот уже в течение недели запустим новую штуку: экранизируем лучшие блоги нашего сайта.

Конкретно тут есть несколько вопросов:
1) Будет ли спрашиваться разрешение у автора?
2) Будет ли ему предлагаться оплата за материал?
3) Разрешат ли автору участвовать в контроле качества?
4) Сделают ли под это отдельный канал? На каком канале это будет выходить?

чтобы мы делали больше контента.

чтобы роликов было больше

Как по мне, больше — не всегда лучше. По хорошему лучше производить столько сколько потенциально зритель может употребить. Как только количество поступлений превосходит значение здорового избытка, начинается градация, приоритетность одного над другим и, как следствие, уделение внимания только к нескольким избранным проектам и меньше внимания к другим форматам(и тем более новым). Да, ютуб аудитория разнообразная и разношёрстная, а народ русскоговорящий довольно многочисленнен — тут на каждый бутерброд найдётся свой едок. Но с точки зрения создания вовлечённой аудитории, которая будет готова смотреть разные материалы(в том числе и новые) заходить на сайт, проявлять активность и пр. — такой подход невыгоден. Так что в данном случае лучше быть внимательным дабы не уплывать далеко от зоны «золотой середины» :)

З.Ы. Заметил что некоторое время назад пропала сайтовая 1-2 дневная эксклюзивность на избранные материалы, интересно было бы узнать в связи с чем это связано если это не секретная информация конечно :)


И да, спасибо, что не забросили отчитываться.
Хотя сам факт работы над экспрессниками, в принципе, одобряю

Фикс
Возьмите столичным спецкором, хочу чтоб у Никиты Путилина глаза на лоб полезли, когда меня увидит на пресс-показе чего-нибудь :-D (работала в Софтклабе прост, а еще по образованию журналист ^_^) Будет пранк века
Обычно успех начинается с пранков. :3
И сайт в синий цвет перекрасьте ещё, плиз.
Будет больше стримов с гостями.
ОТВЕТ: Оказалось, что в этом просто не очень много смысла


Хочу высказать мнение, что рекламные стримы с гостями-ютуберами (Tanki X и CityBattle (нет, это не имена ютуберов)) были очень даже веселыми и запоминающимися (в первую очередь за счет подбора составов с обеих сторон).
Солод же вроде хотел свою рубрику пилить, «Рок-звёзды индустрии». Стоит ждать, или заглохло?

Хотелось бы ещё видеть материалы от Карамышева, хоть иногда :)
Оффтоп: где почитать, как работает рейтинг на сайте? У меня внезапно обвалился в минуса, хотя коммент не заминусован :(
Здесь. Самореклама, конечно, но что поделать.
Дима, надеюсь что Игрозор станет постоянной рубрикой, коль уж он вернулся.
Так, если по остальным должностях все предельно ясно и какие материалы нужны (монтажник — ряд качественных видосов, спортивный обозреватель — интересная статья про, непосредственно, спортивные игры и, допустим, их влияние на индустрию), а спец кор… Ему шо надо? Вряд ли уже готовое интервью или видео с раннего показа, которое он заснял на свой телефон во время Игромира.
Просто интересно, не более.
А так жду развитие всего СтопГамеру.
Спецкор должен уметь импровизировать, так что в излишней детализации этой вакансии смысла нет. :3
Кунгур, а где позитиватор?
БЫЛА ПРОБЛЕМА: Без «Трудностей» у нас почти кончились ААА-рубрики;
ОТВЕТ: Я уверен в успехе «Модов», я пересматриваю по 2 раза «Спидраны», опять же «Игрозор», опять же, УиФ. Признаю: меньше, чем мне хотелось бы, но, надеюсь, неанонсированное подтянет планку повыше.

Моды — согласен что ААА, но ощутимо узконаправленее чем Трудности Перевода, да и игр годных на эту рубрику, будем честны, не столь много. Игры Бетезды, Ведьмак 3, Игры Рокстар. Всё остальное уже менее занимательно. Но то, что рубрика будет успешной хорошее кол-во времени — факт. Но она не столь «вечна» как ТП.
Спидраны — рубрика НЕ продолжительная, НЕ информационно-познавательная в общем плане, НЕ ААА класса. Она хороша, но весовая категория у неё меньше, чем у теоритически крупного и более отшлифованного Здравого Смысла.
Игрозор — с натяжкой ААА, но допустим. Я до сих пор не верю, что он шибко востребован будет столько лет спустя и ценность у него как у подкаста, но допустим для СГшников вещь достойного уровня.
УиФ — не ААА вообще ни в коем разе И СЛАВА БОГУ. Именно за счёт того, что это маленький, но качественный проект его особенно любят.

На мой взгляд, со времён Трудностей массовые ААА рубрики на века у СГ всего две: История Серии и На Перемотке. Только эти две рубрики позволяют себе быть И объёмными, И информационно-познавательными, И не упирающимися на сугубо увеселение зрителей.

Ну и конечно же крупные работы в духе контроллеров для инвалидов, хакеров и прочее. Не имеют общего названия, но вот ЭТОВОТ я бы даже назвал в какой-то степени более мощным контентом, чем Трудности Перевода. Пускай и менее фановым.

Хотя до кучи хотелось бы воскрешения Анатомии Жанра, ибо народ идиот, не вкурил в хорошую такую рубрику. Ну или она была не отшлифована в должной степени.
Чёт аргументы очень жидкие.

Спидраны — не ААА, потому что… Всмысле не продолжительные? Это про хронометраж видео? Так вроде бы по 20 минут вполне нормально, нужен час? Если про саму жизнь рубрики — я думаю, спидранов за всё существование направления достаточно на то, чтобы отснять ещё десяток-другой выпусков.

Игрозор — с натяжкой ААА, но допустим.


Ни фига себе заявление, но допустим.

УиФ — не ААА вообще ни в коем разе
.

Два человека пишут сценарий и шутки к полноценно анимированному мультипликационному развлекательному шоу, которое рисует отдельный человек, и который озвучивает по 4-5 лиц в среднем. Обалденно не ААА. Уровень блогерского реакшен-видео.

Короче претензии выглядят как «Это не работает, потому что это не работает».
Спидраны: Львиная часть роликов длится менее 10 минут. Самый крупный — 15, тобиж последний. Я не знаю где ты увидел по 20 минут ролики.

Игрозор: Просто спорно, что он на постоянке будет так-же востребован, как раньше. Время покажет, потому и «допустим».

УиФ: А вот тут лучше ниже

Я не заявляю, что у меня вообще претензии есть. Я более чем доволен текущим направлением ютуб деятельности. Я лишь оспариваю наименование данных проектов как ААА. Лично в моём понимании, это крупный по хронометражу(1) проект имеющий информационную ценность вне комьюнити СГ(2) и претендующий на массового зрителя(3).

УиФ — сугубо развлекательный продукт. Игрозор — новостно-развлекательный который имеет срок актуальности выпуска. Спидраны — сильно узконаправленное направление спорта, презентующиеся в сугубо развлекательном ключе.

Я не отрицаю, что ААА можно приписать к любому направлению, отличному от «тупо новости» и «тупо обзоры». Моя позиция в том, что ААА контент должен обхватывать каждого потенциального геймера и быть «вечным» за счёт информационной ценности.

А так, повторюсь: это не претензия к тому, что «это не работает!» а скорее к пониманию того, что народ ожидает под ААА контентом. А именно — что-то монументальное. Иными словами — нетленочка. Ещё иначе — унисекс. Чисто комедийное направление я таковым не вижу на СГ.

Хотя могу докопаться, что «ААА» это ДОХРЕНА КРУПНОЕ И ДОРОГОЕ И ТАК-ТА ЕСТЬ «АА» КАКОЙНИТЬ НА КОТОРЫЙ ТОЖЕ УХОДИТ МОРЕ ТРУДА И НАДО ИХ РАЗДЕЛЯТЬ И ОБА ЛЮБИТЬ, но тогда война миров будет вечной, да и я вроде как всё уже сказал.
Спидраны — не ААА, потому что Флинн просто пересказывает ход рана, не углубляясь в происходящее. Вот если бы он по 40 минут объяснял, из-за чего подобные гличи вообще возможны, рассказывал о коллизиях, полигонах и процессе отладки багов — тогда рубрику можно было бы сравнить с образовательными и развивающими вкус «трудностями перевода».
Это не претензия — просто формат другой. И калибр, соответственно.
Кармик Коала негодует
Дмитрий, а рубрику про настольные игры и/или их цифровое воплощение не планируете?
Дмитрий, а ответ на резюме отправят всем соискателям, или только тем, кто подходит? И в какие сроки ожидать ответа?
Боюсь, тут ничего конкретного не могу обещать. Может статься, что резюме будет лежать до востребования вообще, пока, например, монтажёр не отсеится и не понадобится новый.
Было: экспресски, которые выходили как на душу ляжет, которые никто не модерировал, которые сливались с общим потоком записей трансляций.


Нет, не сливались. Говорю как человек, засмотревший до дыр большинство экспрессок.

А разве Максим Кулаков не модерировал экспресски?
Вероятно, Дима имел в виду «концептуальную модерацию», т.е. пристальную дрессировку экспрессников, их идейное ориентирование, дедлайны и всё такое. Он в этом плане строг и суров, а я… ну это я. :3
Тут где-то всплывала тема, что в СНГ вообще незанята ниша журналистики расследований, по типу работ Шрайера или же, например, канала Редакция — в этих направлениях очень грамотно двигается Антон Паули. ИМХО, документалки про Читеров и уникальные Геймпады это охренительные примеры того контента, которые теснее связывают мир игр и мир реальный, отчего и сам по себе интереснее, и приток внешней аудитории обеспечивает.
С одной стороны понятно, что это крайне, крайне затратные материалы, но прям влажные фантазии появляются, когда представляешь материалы такого характера, например, на следующие темы:

-Влияние игровой экономики в многопользовательских играх, на экономику реальную. Карточки, скины, кейсы, игровая валюта — то, какой оборот это принимает как в официальных сервисах, так и во внешних сайтах-обменниках. Было бы круто увидеть интервью с держателями таких обменников, узнать об истории создания, вопросах с законодательством, конкуренции и прибылях; Разговоры с продвинутыми трейдерами и фармерами, которые выживают сугубо на операциях с игровыми предметами/валютой; Оценить влияния на экономику государств и прогнозы разной степени благоприятности; Оценить то же влияние на внутреигровую экономику (недавняя история с багом в Team Fortress 2 и подобные примеры других F2P игр).

-Геймдев в СНГ. Общий анализ рынка игровой индустрии в наших краях; Истории хрестоматийных компаний и отдельных персоналий (или даже интервью с ними); Каково это, разрабатывать игры за пределами МКАДа (навскидку — Mono Studio, Kefir, Targem Games, Dynamic Pixels, DuCats Games, CatsWhoPlay, Weappy Studio)?; Чем и как занимаются филиалы иностранных компаний в СНГ; Как живут компании, разрабатывающие мировые ААА на аутсорсе (Sperasoft, TRACE, Room 8).

-Тогда и сейчас: 20 лет киберспорта. Как зарождалась культура киберспорта в конце 90-х (или раньше); Какие были клубы, турниры, команды — чем живут бывшие и как пробиваются нынешние; Соц.исследование на тему отношения к явлению масс, тогда и сейчас; Киберспорт как будущая олимпийская дисциплина.
Возможно, уже где-то предлагали.
На стопкеке вставлять в экспресски не только фрагменты эфиров, но и всего видео-контента(часто в обзорах бывают годные шутки). Там можно сгладить возможную периодическую нехватку контента для экспрессок.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Обзор Spider-Man 2000
Блог Fantiiik
Tales of the tales — Заключительная
Персональный блог FoxHeaven
Обзор Apsulov: End of Gods
Блог обзорщиков
«А в какие игры вы любите играть снова и снова?»
Персональный блог Безумного Лиса
Пишите блоги НА! StopGame.Ru
Персональный блог идущего по Бездне
Курилка Помидорная
Блог курилок и длинных разговоров
Ion Maiden\Fury — Duchess Nukem
Блог обзорщиков
[Обзор Enderal] Почти как Skyrim, но лучше
Персональный блог Блог slymmen
Не Dark Souls'ом единым
Персональный блог пугала
Наверх ↑