Лампа безбожно чадила и седовласый старик с трудом вглядывался в древние письмена. Выбора не было, лишь неяркий голубоватый свет получаемый при сгорании окаменевших костей не вредил хрупкой бумаге. Работа шла медленно и предельно осторожно. Одно неверное движение и годы трудов пойдут буквально прахом. Аккуратно, строчку за строчкой Фенрис изучал старинные знания давно минувших эпох. Привычное дело для старшего мага геймаков. Орден геймаков возник в страшные, тяжелые времена. Промедление или слабость были ничем не лучше отсутствия магических знаний и как правило стоили жизни. Враг практически истребил человечество и тогда, в самый темный час появились они — геймаки, которые отбросили и почти уничтожили зло. Почти. Именно поэтому приходилось всегда быть начеку, постоянно совершенствовать мастерство.
Века спокойствия и отсутствия угроз привели к расцвету цивилизации, процветали науки и искусство. Невиданные ранее машины парили в небесах. Потребность в геймаках-защитниках мало-помалу выветрилась из жизни людей как и память о кровавом безрадостном прошлом. Дороги в дальнюю горную крепость Каэр-Стопгейм смыло селями и завалило так частыми в горах обвалами. Так и получилось, спустя сотни лет, что геймаки были практически забыты и отрезаны от человеческих королевств. Но сами они не забыли о своем предназначении, сохранение людской расы стало смыслом их жизней. По прошествии сотен лет мудрецы геймаков решили, что тайное существование даже пойдет на пользу этой великой цели. Незримые могущественные геймаки будут направлять и творить историю этого мира.
Вдали раздался грохот и Фенрис с печальным вздохом поднял голову от манускрипта. Опять наступило утро, замок Каэр-Стопгейм просыпался. Молодые геймаки с первыми лучами солнца, как истинные ранние пташки, спешили каждый к своим занятиям. Начищались котелки, варились на завтрак куски мяса. Но грохот проникший в архив шел не от повседневной замковой суеты. Фенрис болезненно щурясь от лучей поднимавшегося солнца вышел на незаметный постороннему взгляду балкон. На замковой площадке сошлись первые клавиатуры десяти королевств. Искры высекаемые кнопками летели во все стороны. Могучий Кулакорд теснил Тростейна в неистовом бою. Сильнейшие удары клавиш мудреного оружия требовали настоящего мастерства. Раз за разом поднималась клавиатура Кулакорда и Тростейн никак не мог нащупать брешь в обороне противника. На головах рыцарей красовались начищенные до металлического блеска шлемы виртуальной реальности. Тела покрывали крепкие латексные костюмы позволяющие защититься от самых сильных выпадов. Спина Тростейна прижалась к стене. Отступать было некуда. Кулакорд чувствуя скорую победу приготовил самый мощный удар, замахнулся изо всех сил. Тростейн же все это время усыплявший бдительность Кулакорда приготовил сюрприз. Оттолкнувшись всеми четырьмя конечностями от земли как при древней битве на поле Гоат Симулятор он взвился в воздух и оказался за спиной Кулакорда. В этот же миг он почувствовал край клавиатуры у своей шеи.
— Мой друг-дурак, я с ним сражался долгие годы, мы прошли не одну битву и я выучил все его фокусы, — мелодичным, похожим на женский голос почти пропел Кулакорд стоящим рядом, но все же на почтительном расстоянии от сражающихся, своим сыновьям Дауру и Карамышу.
— В этот раз тебе просто повезло, я слишком много эля вчера выпил на дне рождения Глебмебора — произнес Тростейн
Из под навеса выехало причудливое металлическое устройство на колесах. На нем восседало маленькое, с сердитым лицом существо. Тело ниже пояса у него отсутствовало и скреплялось с мудреной машиной.
— Кто это тут непочтительно отзывается о моем эле? — глухо, но не злобно закричал главный мастеровой замка гном Глебмебор. — Может быть тебе еще клавиатуры из зубов Фэнтези не хватило для победы?
Все понимали, чем закончится если гном рассердится поэтому друзья-дураки побросали клавиатуры Дауру и Карамышу. Нелегко стать дураками-побратимами, но если уж сложилось товарищество, то эти воины понимали друг-друга с полувзгляда. Их лица расцвели улыбками и раскинув руки они не сговариваясь пошли к Глебмебору.
— Старина, твой эль бесподобен!
Общее добродушие кажется передалось и гному, его лицо разгладилось и поглаживая традиционные для его народа полуметровые бакенбарды он расхохотолся во все горло.
— Учитель, Афнарий и Деспард прибыли в замок, — раздался за спиной Фенриса голос его молодого ученика Гальпериона.
— Во имя Руннера! Гальперион, я чуть с балкона не свалился! Используй свои геймачьи навыки с умом! — проворчал Фенрис.
Юного мага явно что-то тяготило.
— Ну что ты мнешься как мокрица в брачный период? Что еще?
— Сегодня в полночь перед дверями Фэнтези вас ждет мастер Кунгурунг.
А вот это уже было серьезно. Стараясь не сбивать учителя с мыслей, передав все новости и увидев отпускающий взмах руки Фенриса юный Гальперион шмыгнул в один из многочисленных коридоров. Уже почти сто лет Кунгурунг не собирал совета геймаков. Грядет что-то темное…
=============================================================
Действующие лица
Фэнтези — самый древний геймак
Фенрис — маг, копается в древних свитках
Афнарий — помощник Фенриса
Деспард — помощник Фенриса
Гальперион — молодой маг
Глебмебор — гном добытчик
Тростейн — рыцарь защитник
Кулакорд — рыцарь защитник
Даур — сын Кулакорда
Карамыш — сын Кулакорда
Кунгурунг — оракул зрящий волю высших сил.
==============================================================
В принципе уже почти идеологически сложился текст в объеме хорошей повести. Но 6к знаков как оказалось это очень-очень мало и все идеи вместить просто не удалось. Если народу понравится готов продолжать данное творчество)
Лучшие комментарии
Есть вопросы по позиционированию персонажей в ремесле «Гейм-ачества»… например для Фентези… роль «алхимика» будет лучше, ну да ладно. *ностальжи араунд*