Меню
StopGame  Блоги Блог fanfika Индустрия видеоигр — это «a flat note»

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • «Инфакт» от 19.08.2019 — Skyblivion, монетизация в Need for Speed Heat, Disintegration, расширенный фильм по Mario, MK11…
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood

Индустрия видеоигр — это «a flat note»

-13
Индустрия видеоигр — это «a flat note», говорит 37-летний Чен, придумавший релиз 2012 года «Journey» после отъезда из Шанхая, чтобы посещать игровую школу ОСК. «Journey» было не просто студенческим проектом; он продал более 6 миллионов копий, заработал несколько наград «игра года» и помог зажечь разросшуюся независимую игровую сцену.

Показать картинку


Одна из причин, по которой это оказало влияние: она вышла за рамки обычной игровой аудитории. «С точки зрения эмоционального диапазона интерактивности игры очень предвзяты к молодым мужчинам», — говорит Чен. «Поэтому, когда я основал компанию, нашей миссией было создать больше эмоций, которые игра может передать».
Комментарии (2 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Амм… не хочу никого обидеть, но может быть тут обрубок того, что ты не вставила в пост?

Даже если так, я вообще не понял как можно «придумать» релиз, какое отношение этот скриншот(Sky: Children of the Light) имеет к Jorney и вообще о чём пост. О комментарии?

В общем почитай чужие плюсовые публикации. Блоги, фактически любые из тех, которых можно назвать «Живыми», в первую очередь про текстовый материал уровня статей. Обзоры, мнения, анализы, рассуждения и всякое такое на хотяб пару плотных страниц А4. Да даже рассказы с поэзией народ принимает. К ним, к счастью, не относятся цитатки, новости, коротенькие мнения и срезы какого либо другого материала.

Велкам на SG, как говориться и удачи в будущих начинаниях, но тут я не понял прикола %)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Помидорная
Блог курилок и длинных разговоров
Майнкрафт
Шахтеры и строители Minecraft
Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
Персональный блог Firefly
Crossout
Блог Dreg174
Игра взросления или взросление с игрой
Персональный блог «Brikkie — Бредни»
Что под обложкой? «Кодзима — Гений»
Персональный блог Пепельного Тейна
Наверх ↑