Даже не знаю о чем писать то.
Если нет желания читать мои буквы, работы в конце статьи
UPD. Сделал по быстрому третий вариант.
Вступление
Доброго времени суток тебе, дорогой читатель. Давненько я ни о чем не писал тут.
Последние лет десять я грезил 3д моделированием. Все это время мне это было жутко интересно. Возможно, из-за увлечением в детстве сборкой и покраской миниатюр. Сначала российской фирмы «Звезда» (не знаю, есть ли она сейчас). Тогда это были большие модели танков и самолетов, которые нужно было клеить и красить. Также, помнится, у них были свои комплекты армий. Такие маааааааленькие солдатики. К ним, правда, шли еще какие то рулбуки, но было куда интереснее расставить на полу своей детской комнаты армии персов, греков и русских и часами разыгрывать баталии. Эх, эти армии монголов с их быстрыми конными набегами…
Потом, ближе к одиннадцатому классу, стало появляться больше карманных денег и дома появились миниатюрки фирмы Games Workshop. Почему то меня тогда увлекала больше ФБ часть Вархаммера. Помнится, у меня была базовая армия Империи, армия Орков с множеством дополнительных отрядов (эх, Гримгор, Гримгор) и маленькая армия Огров. Я мог днями напролет клеить, красить и кастомайзить их. Особенно это было опасно в одиннадцатом классе. Ведь вместо ЕГЭ я был поглощен Вархаммером. Ну, и World of Warcraft'ом (ЦЛК 4 раза в неделю с 8 до 11 вечера).
Затем же, в университете, эти увлечения сошли на нет (кроме Варкрафта, но он все равно остался только раз в пару лет, прокачать персонажа и пройти ЛФРы).
В ту пору я решил попробовать себя в 3Д моделировании.
Первые шаги
Нуу, как первые. В то время не было такого количества информации, что есть сейчас. Поэтому чему то учиться было очень сложно.
В то время у меня был макбук эйр, который был из себя весь такой тоненький, но ужасный по железу. К тому же на нем была яблочная ОС, что добавляло проблем. В итоге, я откуда то разжился Autodesk'овой Майей и начал пробовать. Вроде бы это была студентческая лицензия.
Но, в итоге время лицензии вышло, но интерес остался.
Эпоха Blender'а
Через несколько лет интерес разгорелся с новой силой. И я вспомнил про свои эксперименты с Maya. Но, увидев цены на сайте Autodesk'а, я решил поискать замену. И она была найдена в лице бесплатного Blender'а.
Пропустим несколько лет и перейдем к современным годам.
Сейчас, можно сказать, золотая эпоха. Ведь Блендер выходит в версии 2.8. И в нем появился новый движок для рендера EEVEE.
Пару слов о движках. Изначально, у Блендера был свой движок, Бленер Рендер. Уже тогда он позволял много чего сделать, но работа с материалами была неудобна. Поэтому большинство отводилось на UV развертки и ручное рисование текстур.
Через несколько лет был добавлен новый движок, Cycles. Он отличался жутко классным фотореализмом и НЕРАЛЬНО ДОЛГИМ временем рендера (к примеру, небольшая сцена с парой десятков объектов с разными материалами и прикрученными отражениями и прозрачнастями могла рендериться часов по 8-15). При том что ты никак не мог устроить себе предпросмотр (ну тут я немного лукавлю. Ты мог выставить количество семплов до ужасно маленького числа и устроить себе рендер не за 8-15 часов, а за пол часа — час).
Стоит сказать, что Cycles до сих пор лучший рендер движок (по крайней мере у Blender'а)
Но Сайклс принес в Блендер нодовую структуру материалов. И, скажу я вам, это счастье!
Через какое то время Блендер заимел даже свой внутренний игровой движок, Blender Game. В нем можно было создавать простенькие игрушки. Но основное не в этом. Главное в том, что тогда наметился выход Blender 2.8, в котором должен был появиться новый рендер движок на основе игрового, так сказать, in real time.
Современные дни. Эпоха EEVEE
Стоит сказать, что Блендер до сих пор в бете. И правки выходят каждый день. При том реальные правки. К примеру, на версии от 10 мая у меня плохо рендерились отражения и прохождения света через объекты. Версия от 17 мая исправила эти проблемы. Но в ней EEVEE стал чуть дольше думать. Версия от 3 июня исправила эту проблему. Но в ней я столкнулся с ошибками при рендере меха. И версия от 23 июня исправила этот недочет
Версии выходят каждый день, просто перекачивал я их по датам, как сказал выше.
И, рендер движок EEVEE это чудо. Сцена на достаточно большом количестве семплов, которая в Cycles рендерилась бы часов 12 (замерял), в EEVEE рендерится за минут 5. Да, она не настолько фотореалистична. Но так это и не всегда требуется.
О себе и своих работах
Я человек, который не особо любит соц сети. Но я захотел создавать что то и делиться этим с людьми
Когда то давно я тут написал пару маленьких рассказов, по которым хотел выпустить игру. И, в ближайшее время, я наконец то смогу начать заниматься тем, чем хочу. В ближайших планах как минимум визуализировать ту пару рассказов. Создать модели, анимации. Это будет хорошей тренировкой.
Правда, я до сих пор не знаю что делать со звуком к видео.
Сейчас моим соц ресурсам всего пару недель. И я стараюсь как можно чаще публиковать туда новое.
В данный момент я заинтересовался воксельным стилем и начал свой первый большой проект, огромную сцену под названием «Воксельный Замок».
Но сегодня я устроил себе перерыв. И решил сделать пару интересных Лого для моего любимого сайта.
Предлагаю вашему вниманию данные работы.
Логотип Stopgame.ru. Первый вариант
Логотип Stopgame.ru. Второй вариант
Логотип Stopgame.ru.Третий вариант
Так же представляю вам пару рендеров из проекта «Voxel Castle»
Проект «Voxel Castle»
Заключение
Надеюсь, я не утомил Вас своими рассказами из жизни. Спасибо за внимание.
P.S. Есть пару интересных идей, как можно еще сделать логотип любимого сайта. Если будет интересно, опубликую в следующей части
P.P.S. Оставляю ссылки на свои соц сети, может кому будет интересно посмотреть. Еще раз спасибо.