Меню
StopGame  Блоги Блог John_McClaine Что же с мафией?

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.07.2019 — Wolfenstein: Youngblood раньше срока, фанатский ремейк Dino Crisis, QuakeCon 2019, Fortnite…
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — The Fate of Atlantis
  • Обзор игры Etherborn
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»

Что же с мафией?

-11
22 августа 2002 в продажу в США поступила первая часть ныне культовой серии. Мафия — это игра, не нуждающаяся в представлении, это игра, ставшая хитом. Крупнейшие издания не переставали хвалить её, называя «культовой». Разработкой игры занималась малоизвестная тогда чешская студия «Illusion Softworks». Причиной, послужившей такому выстрелу популярности является сама концепция игры. Мы смотрим отлично поставленное кино про гангстеров, в котором главный герой – мы. А на дворе между прочим 2002 год. Огромный открытый мир – это великолепные декорации, в которых так приятно разъезжать на автомобиле и участвовать в перестрелках. За столь впечатляющую сценарную и постановочную работу отвечал всего один человек – Даниэль Вавро. Это важнейшая единица этой студии, и мы к нему вернемся.
Показать картинку

Хотя в 2003 разработчики и признались, что начинают разработку второй части, ждать пришлось аж 8 лет. Следующие новости от этой студии появились только через 4 года. На очередной немецкой игровой выставке «Leipzig Games Convention» в августе 2007 внезапно появилась студия «Illusion Softworks». Разработчики показали несколько скриншотов из сырой версии сиквела и рассказали, что в новом проекте место действия будет вымышленный Нью-Йорк, а временной промежуток будет затрагивать конец 1940-х, а прямым продолжением первой части игра являться не будет.
Именно тогда студией заинтересовался гигант игровой промышленности «2K Games». На выгодных условиях студия приобрела «Illusion Softworks», после чего последние сразу же занялись доработкой и подготовкой к выпуску Mafia 2. Теперь они стали называться «2K Czech» и являлись козырем в рукаве «Take-Two Interactive». Неожиданно ввиду появившихся разногласий с издателем Даниэль Вавро покидает студию. В связи с этими событиями выход игры был задержан. Разработчикам пришлось вырезать часть контента и задержать срок выхода еще на несколько месяцев. Тогда же и стало известно, что игру переделывали с нуля почти 4 раза. 24 августа 2010 Mafia 2 наконец то увидела свет.
Отчасти повторяя историю оригинала, «двойка» не смогла повторить на том же уровне сюжетную составляющую. И главное за что ее критиковали – она не принесла ничего нового в серию.
Показать картинку

В 2011 у «2K Games» возникли очередные финансовые проблемы, и некоторые подразделения пришлось закрыть. Под горячую руку попались «2K Czech». Руководство было недовольно большими расходами студии, и уходом бывшего директора Вавро. С 2011 по 2014 были закрыты 2 головных офиса в Праге, остался лишь неигровой офис в Брно. Около 50 человек потеряли свои рабочие места. Разработку новой мафии доверили неопытной «Hangar 13».
Американские преемники решили переосмыслить серию, направив русло повествования на закат мафии и тему расизма, что по мнению многих было их первой ошибкой. Уже августе 2015 были представлены первые скриншоты и трейлер. Новый Орлеан? Огромный негр афроамериканец? При чем тут вообще мафия?
Показать картинку

Говоря откровенно, 3-я мафия не такая уж плохая игра. Только это не мафия. Ну совсем. Здесь и неплохая стрельба, большой мир, вышки. Если бы это было что-то вроде нового проекта от «UBISOFT», я бы честно сказал, что мне нравится. Да, тут сюжета не видно из-за вышек. Да, тут вечные баги. И да, в городе нечего делать. Но в этом есть своя атмосфера. Это не изысканные приключения итальянцев в Америке, а нечто другое – Вьетнам, The Rolling Stones и вышки. В этом есть своя атмосфера, не мафиозная.
Что ж. Долой без устали ворошить прошлое, его точно не изменишь. А будущее? Что сейчас? Информация есть, но ее мало и достоверность вызывает вопросы.
«Hangar 13» на 2019 привлекла нескольких прекрасных специалистов для разработки нового безымянного проекта.
• Дэвид Форд и Марк Норрис – ключевые фигуры в построении гейм дизайна и продюсирования Horizon: Zero Dawn (2017)
• Джон Грэм – технический директор студии «Sledgehammer Games», известной нам по техническому исполнению «Call of Duty: Advanced Warfare» и «Call of Duty: WW2»
• Саймон Хэмелин – ведущий программист Eidos Montreal, подарившей нам Deus Ex
Показать картинку


Как вам кажется может стоит дать этому шанс? Может мы снова увидим легендарную мафию. Или же это будет полный отстой? Что думаете вы?
Комментарии (3 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Если целью стояло рассказать историю разработки/серии, то вышло ОЧЕНЬ кратко и сухо. Если цель была какая-то иная, то тогда вообще не представляю, что было задумано и что пытался донести.
Благодарю за отзыв, это моя первая статья
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Не все стринги одинаково полезны
Персональный блог FoxHeaven
Обзор Metro Exodus
Персональный блог нестабильного контента
The Final Station — Недо-Обзор
Персональный блог Инди Маньяка
Проклятие Чёрной Королевы
Персональный блог Firefly
Курилка безнадёжная
Блог курилок и длинных разговоров
Размышление о жанровой идентификации и успехе Dark Souls
Персональный блог идущего по Бездне
S.T.O.P.G.A.M.E.
Блог lackri
История WASD (и немного о геймпадах)
Персональный блог Мои разнообразные и странные темы
Создаём фигурку Йозефа из Машинариума
Персональный блог безграмадных мыслей
Наверх ↑