22 февраля 2011 22.02.11 34 2797

Обзор Call of Duty — Modern Warfare 2

+32

Я имею привычку возвращаться, несмотря на то, что я пообещал себе никогда не писать обзоры. С этим у меня плохо. Но вам, наверное, наплевать. Обойдемся без сантиментов: Я вернулся, чтобы вы могли минусить, я вернулся, для того, чтобы вы могли флудить и троллить в комментариях. Как я могу вас лишать такого удовольствия. Так что начнем. Я прошел Call of Duty — Modern Warfare 2 и хочу об этом поговорить. Мой психолог послал меня… хотя у меня нет психолога, а тот мужик на улице не захотел им быть. Но об этом поговорим потом.
Call of Duty — Modern Warfare 2 – это игра, где ты тыщ-тыщ ледорубами цепляешься по скале, потом разгоняешься, прыгаешь с криком «Ааааа!!!!» на другую скалу, вцепляешься, начинаешь сползать в пропасть, и тебя хватает друг, потом бооооонь по склону на снегоходах, после этого с беспилотника фигачишь по людям, ба-бах, а еще ты космонавт, еще на тебя падают разные предметы, ты прыгаешь, иногда не удачно, но чаще всего удачно, особенно круто смотрится прыжок на веревочную лестницу, и ты улетаешь от бразильцев в бескрайнее, синее небо, отомстив им за проигрыш Англии Бразилии в 1\4 финала ЧМ 2002. Ах, да, еще есть экстремальный сплав по реке.

Если серьезно, то меня удивляет, почему Call of Duty выходит осенью. Она по своему духу, задумке, телом и душой принадлежит к славному племени летних блокбастеров, выходящих в то время, когда мозги плавятся от жары, сезон отпусков, размышлять и воспринимать что-нибудь серьезное — просто лень. Тебе не важен хороший, серьезный сюжет, кино не должно тебя волновать, ты идешь летом в кинотеатр для того, чтобы тебя развлекли. И летние блокбастеры созданы для этого. Они фастфуд, а не изысканное блюдо от шеф-повара в дорогом ресторане, волнующий особые, тонкие струнки души эстетствующих гурманов. Что такое фастфуд? Это лошадиная доза усилителя вкуса, действующий на не определенные участки мозга, а на всё сразу, на примитивные некие инстинкты и сравнима с ударом кувалды по голове, в отличие от изысканного блюда, похожего на изящный, отравленный стилет. Фастфуд от этого вкусен, но он не требует напрягать голову, попытаться насладиться им, почувствовать в этом вкусе что-то свое, как минимум глупо и злоупотреблять им опасно, портится вкус. Летний блокбастер прячет свой никчемный, чаще всего глупый, сюжет за массой спецэффектов и смазливой мордашкой актрисы. Он отлично развлекает, он нравится, но о нем забываешь вскоре после выхода из кинотеатра и нет желания его пересматривать. Зачем? Там не тонкости сюжета, нюансов актерской игры, он одноразовый, как шприц. И точно такой, идейный брат — Call of Duty — Modern Warfare 2. Он маскирует факт, что он убогий коридорный тир за ударной дозой скриптов и массой противников. Интересно, как это еще не поняли польские разработчики? Любой уровень – это коридор, заставленный предметами и твоя задача пройти его, минуя противников. Это скучно. Показательный пример — Kane & Lynch 2: Dog Days. Но скрипты вытаскивают всю игру, ради скриптов стоит проходить эту игру, они краеугольный камень геймплея и делают её безумно похожим на голливудский, хороший фильм. Снегоход и лодка, все эти прыжки, особенно неудачный в трущобах Рио-де-Жанейро, когда ты остаешься без оружия, и тебя надо сваливать от толпы вооруженных повстанцев – это сцена великолепна, держит тебя в напряжение. Скриптовые сцены очень хороши, но описывать их трудно, да и не зачем, попробуйте описать сцену из Крепкого Орешка 4, когда Брюс Улисс машиной сбивает вертолет, чтобы читатель понял, что это круто. Это из серии попробуйте сами. Скрипты и запоминаются после игры и западают в душу, ибо остальное ужас.

Infinity Ward не настолько милосердны, чтобы пригласить себе в игру того парня, под названием Реализм, бомжующего около их офиса, и живущего в картонной коробке из под холодильника. Протагонист бодро выдерживает пару обойм, авторегенерация трудолюбиво работает для того, чтобы не дай Бог, игрок запоролся на каком-нибудь моменте. Круто было бы, если такая вещь была бы в реальном мире – сломал руку, отполз в угол на пять минут и перелома уже нет. Интеллект противника имитирует не желание умирать, но на самом деле они всё суицидники, желающие совершить групповое самоубийство. Не опасны даже на открытой местности.(Играл на рядовом кажется, на тяжелом играть в это противоречит духу игры). На свежем воздухе надо знать куда бежать и противники уже не опасны. Правда, понимание куда бежать получаешь только через пару Смертей, но благодаря удобной системе автосохранений, это не раздражает. Расслабься и получай удовольствие.

И удовольствие от разнообразного оружия. Такое дикое, разнообразное вооружение у солдат совершенно точно вызывает ужас у интендантов и острое желание пустить себе пулю в лоб. Оружие очень много. Очень много. Тебе даже столько и не нужно, я не знаю различаются ли они характеристиками или только внешним видом. Это и не нужно знать. Обычно им густо усыпано поле боя, словно кто-то вместо зерен, решил сажать автоматы. Оружие из разных стран, форм и видов. Регулярные войска из-за этого напоминают гангстерские банды, каждый солдат вооружен, чем попало, словно они закупаются у ближайшего торговца оружием, у веселого негра из фургончика. На оружие вешается разнообразные дополнения и финтифлюшки, от совершенно бесполезного датчика сердцебиения, тепловизора и подствольного дробовика до трех-четырех видов прицелов. Зачем столько? Не понимаю. Наверное, из-за того, что у нас «Настоящая война».
Сингл слаб, но мультиплеер силен. Интересная вещь. Call of Duty из сингловой игры эволюционирует в мультиплеерную. Я не удивлюсь, если они в последующих частях откажутся от него. В Black ops одиночный режим уже выглядит как бесполезный атавизм, в отличите от Battlefield, где появился сингл. Игровые серии, как живые существа, развиваются. Call of Duty подпадает под общую тенденцию ухода в Онлайн, когда на излете нулевых Интернет достаточно распространился и проник в нашу жизнь настолько, что мы без него уже не мыслим свою жизнь. Нам подавай все с выходом в Интернет – от кофеварки до стиральной машины. И игра, нацеленная только на одиночную игру, уже не получится такой успех, как игра с сильным мультиплеером. Игра, нацеленная на онлайн, более выгодная, ее невозможно пройти, она, возможно, будет приносить деньги и спустя годы после релиза. Может и в этом ответ? Но возвращаемся к Call of Duty — Modern Warfare 2. Сингл слаб, но пройти один раз можно и ты получишь от этого море удовольствия, мультиплеер не играл, но в него играют до сих пор, значит, он хорош( Задроты не могут ошибаться). Сингл это страшная подруга, на фоне которой мультиплеер выглядит еще лучше и красивее. Но в Call of Duty — Modern Warfare 2 сыграть стоит. Не пожалеете. Пока, мне пора уходить.
-А как-же сюжет?
— Бюджет? Большой и продался хорошо, Infinity Ward купается в деньгах.
— Нет, сюжет. Что с сюжетом?
-Что с манжетом? Я не ношу манжеты. Вы бредите.
-Да нет же, сюжет. Сю-жет. Сю-жет.
-Сожжет? Кого вы сжигать собрались? Я не собираюсь выслушивать ваши бредни. До свидания.


Лучшие комментарии

Кто наберет больше всех плюсов тот гей.



США — это оплот демократии. Мы, американцы должны нести красно-белое, звездное, Демократическое знамя во все уголки земли. Не смотря не на что. Это наша миссия. И пускай злобные, Коварные русские бесятся, и хотят нас захватить, пускай кучка грязных арабов и бразильцев противятся этому, мы, простые американские парни, из Алабамы, Аризоны и прочих прекрасных мест нашей необъятной Родины -США, будем гнуть свою линию — потому что мы американцы! И пускай русские высаживаются на нашу территорию, но пока стоит Белый дом, и пока закусочные не в руках наших врагов — мы будем драться, у нас есть шанс на победу. И если враги захватят Макдональдс и ТАкоБелл, то мы его отобьем. Ибо, закусочные есть символ Американской жизни, с его безграничными возможностями, и пока обычный Американский мальчишка может пойти в ближайшую закусочную сьесть бургер, то мы не зря умирали, мы не зря сражались. И наша задача вместе с демократией принести в самые удаленные, варварские страны Макдональдс. Боже, Храни Америку! «За спиной, по небу пролетают два F-16, оставляя белесый след»
Вот что представляет из себя сюжет. Патриотическую агитку.
Мне можно ;) Речевая ошибка, до сих пор не различаю, где ставить е или я, путаюсь в окончаниях. И правила мне не помогут никакие(((
Я бы тире убрал.
Но это я. :)
сюжетом на троечку


Ну, тут я с тобой не согласен. Сюжет хороший, несмотря на то, что долго не можешь врубиться где, что происходит.
Текст подходит идеально для видео-обзора. Лучше бы его и сделал ^^
Со сторублевым микром, со встроенной звуковой картой. Так и поступлю. Изнасилую ваши уши))
Ура! Наконец то нашелся человек который тоже понимает что сюжет там г***о!+
Знак должен стоять. Ибо там пауза короткая)))
Меня вообще у тебя в скайпе нет, наивный ^^))))
Читай также