10 июня 2019 10.06.19 8 3610

Обзор игры Алый Шарф (Scarlet Scarf) / Чумной доктор, мистика и эпидемия

+7

Предисловие:
Привет, дорогие гости и подписки. Сегодняшний обзор будет не самым обычным, поскольку это первая визуальная новелла, обозреваемая мной. Разрабатывала её маленькая российская студия Ignis Sanat в размере четырёх человек. И называется она «Алый Шарф».

Характеристика жанра
Сам жанр визуальной новеллы можно вкратце охарактеризовать как литературное произведение, с графическими элементами и звуковым сопровождением, перенесенное на цифровую платформу. Очень популярный жанр в Японии, думаю, что и Вам понравится.

Геймплей
Про геймплей в подобного рода играх рассказать можно не так уж и много. Весь игровой процесс заключается во внимательном чтении, наслаждении красивой рисовкой в аниме стилистике и выборе вариантов ответов в ключевых диалогах, от которых будет зависеть концовка игры. Чтобы открыть все концовки придётся пройти игру несколько раз.

Сюжет
Сюжет здесь достаточно интересный и с каждой новой концовкой раскрывается всё больше. Но дабы избежать спойлеров я поведаю только лишь самое начало. Мы играем за чумного доктора Рихарда Мёрдока. Он находится в городе Ройштадт, который поразила неведомая болезнь. С каждым днём она забирает всё больше и больше жизней. Ещё немного и весь город падёт жертвой данного бедствия. Наша цель окунуться в мрачные тайны умирающего города, чтобы попытаться всё остановить. Скажу сразу — не всё так просто.

Атмосфера
Атмосфера игры одна из её сильнейших составляющих. Перед нами грязное средневековье, полное опасностей, злобы и хронического ужаса. Вселенная игры самобытна, здесь реальность соединяется с мистикой, а технологии граничат с волшебством. Манера повествования и выдержанная в едином стиле графика дополняют друг друга, формируя гармонию.

Музыка
Музыка здесь состоит из семнадцати музыкальных композиций, написанных специально для игры. Мрачная, наполненная ожиданием чего-то неизвестного, пронизанная опасностью и мистикой она прекрасно ложится на происходящие игровые события.

Недостатки
Из недостатков игры я выделю разве что её быстрое прохождение. Проходится со всеми концовками она буквально за два часа. Но они этого стоят. И чем больше ответов мы будем получать от игры, тем больше вопросов у нас будет возникать. Спасибо разработчикам за приятно проведенное время.

Рекомендации
Я рекомендую пройти эту игру всем любителями тёмного фентези, аниме и визуальных новелл в частности. Чем больше вы будете вникать в детали происходящего, тем больше вас будет захватывать данная вселенная. Советую начать с демо версии, которая содержит краткую предысторию к событиям Алого Шарфа. А также бесподобное наставление, мастерски озвученное Александром Фильченко, известным в аниме кругах по роли Камины из Гуррен Лаганна. Не пожалеете.

С вами же был канал Igrarium, видео версию обзора можно посмотреть здесь:

 

Всего хорошего и до новых игр. Замечания, предложения, комментарии приветствуются, так как это первый обзор на Стопгейм (решился спустя полгода)


Лучшие комментарии

Маловато про сценарий рассказано, всё-таки в визуальной новелле это самое важное. Я не говорю что нужно спойлерить, но вот о впечатлениях хотелось бы увидеть больше, чем «это круто». Потому что лично у меня вот фраза «Анге нравится эта маленькая вежливость, и Мёрдок может себе её позволить» лично у меня вызывает некоторые подозрения) Тем более что на скрине про пиво есть похожее предложение. Может только у меня такое, но воспринимается тяжеловато, хочется просить автора упростить конструкцию.

В общем, игра вроде прикольная, но информации о ней пока маловато, не намного больше, чем в описании.

P.S. Надеюсь не заминусят. Понятно что автор в первую очередь хотел бы видео показать, но оформил же блог прилично.
Спасибо за конструктивную критику) Как раз-таки и хочется услышать мнение профессиональных обозревателей, чтобы самому в дальнейшем ещё более детально и подробно обо всём рассказывать.
Спасибо за конструктивную критику
Пожалуйста)

хочется услышать мнение профессиональных обозревателей
Ой, ну это не ко мне тогда, я не профессиональный обозреватель :3
Спасибо)) Согласен, что поверхностно. Всё-таки на Стопгейм, насколько я понял, любят более развернутые обзоры, более детальные. К чему, собственно я и буду стремиться. Про историю разработки прям вот хорошая идея. В общем, золотые слова)
Характеристика жанра
Сам жанр визуальной новеллы можно вкратце охарактеризовать как литературное произведение, с графическими элементами и звуковым сопровождением, перенесенное на цифровую платформу. Очень популярный жанр в Японии, думаю, что и Вам понравится.

Если сильно хочется, конечно, можно, но вообще… думаю уже все так или иначе знакомы с жанром и он прост для восприятия. Поднимать такую тему в подобных играх стоит, когда жанр этот представлен не в стандартном своем понимании, смешан с другими и подобное.
Плюс про литературное произведение: Visual Novel — визуальный роман или уж если новеЛа то с одной Л. Новелла — другой жанр литературы, зачастую не соответствующий играм такого плана. Это так, мелочь, но чтобы не путаться.

Про геймплей в подобного рода играх рассказать можно не так уж и много. Весь игровой процесс заключается во внимательном чтении, наслаждении красивой рисовкой в аниме стилистике и выборе вариантов ответов в ключевых диалогах, от которых будет зависеть концовка игры. Чтобы открыть все концовки придётся пройти игру несколько раз.

Как я уже написал выше, про геймплей имеет смысл писать в случаях его нестандартной реализации, но! Вот вы затронули концовки игры, несколько раз пройти. Вот так и расскажите сколько в игре концовок, сколько раз придется пройти, сколько времени это займет.

Про сценарий предельно полно сказано уже в другом комментарии.
Спасибо за столь развернутый комментарий)) Будет мне пищей для размышления при следующих обзорах)
Довольно поверхностно, к сожалению, много воды, никаких деталей из истории разработки.
В видео обзоре даже пример музыки не привел.
Но, смонтировано неплохо, так что плюсик. В остальном…
Читай также