В общем, игра вроде прикольная, но информации о ней пока маловато, не намного больше, чем в описании.
P.S. Надеюсь не заминусят. Понятно что автор в первую очередь хотел бы видео показать, но оформил же блог прилично.
Предисловие:
Привет, дорогие гости и подписки. Сегодняшний обзор будет не самым обычным, поскольку это первая визуальная новелла, обозреваемая мной. Разрабатывала её маленькая российская студия Ignis Sanat в размере четырёх человек. И называется она «Алый Шарф».
Характеристика жанра
Сам жанр визуальной новеллы можно вкратце охарактеризовать как литературное произведение, с графическими элементами и звуковым сопровождением, перенесенное на цифровую платформу. Очень популярный жанр в Японии, думаю, что и Вам понравится.
Геймплей
Про геймплей в подобного рода играх рассказать можно не так уж и много. Весь игровой процесс заключается во внимательном чтении, наслаждении красивой рисовкой в аниме стилистике и выборе вариантов ответов в ключевых диалогах, от которых будет зависеть концовка игры. Чтобы открыть все концовки придётся пройти игру несколько раз.
Сюжет
Сюжет здесь достаточно интересный и с каждой новой концовкой раскрывается всё больше. Но дабы избежать спойлеров я поведаю только лишь самое начало. Мы играем за чумного доктора Рихарда Мёрдока. Он находится в городе Ройштадт, который поразила неведомая болезнь. С каждым днём она забирает всё больше и больше жизней. Ещё немного и весь город падёт жертвой данного бедствия. Наша цель окунуться в мрачные тайны умирающего города, чтобы попытаться всё остановить. Скажу сразу — не всё так просто.
Атмосфера
Атмосфера игры одна из её сильнейших составляющих. Перед нами грязное средневековье, полное опасностей, злобы и хронического ужаса. Вселенная игры самобытна, здесь реальность соединяется с мистикой, а технологии граничат с волшебством. Манера повествования и выдержанная в едином стиле графика дополняют друг друга, формируя гармонию.
Музыка
Музыка здесь состоит из семнадцати музыкальных композиций, написанных специально для игры. Мрачная, наполненная ожиданием чего-то неизвестного, пронизанная опасностью и мистикой она прекрасно ложится на происходящие игровые события.
Недостатки
Из недостатков игры я выделю разве что её быстрое прохождение. Проходится со всеми концовками она буквально за два часа. Но они этого стоят. И чем больше ответов мы будем получать от игры, тем больше вопросов у нас будет возникать. Спасибо разработчикам за приятно проведенное время.
Рекомендации
Я рекомендую пройти эту игру всем любителями тёмного фентези, аниме и визуальных новелл в частности. Чем больше вы будете вникать в детали происходящего, тем больше вас будет захватывать данная вселенная. Советую начать с демо версии, которая содержит краткую предысторию к событиям Алого Шарфа. А также бесподобное наставление, мастерски озвученное Александром Фильченко, известным в аниме кругах по роли Камины из Гуррен Лаганна. Не пожалеете.
С вами же был канал Igrarium, видео версию обзора можно посмотреть здесь:
Всего хорошего и до новых игр. Замечания, предложения, комментарии приветствуются, так как это первый обзор на Стопгейм (решился спустя полгода)
Спасибо за конструктивную критикуПожалуйста)
хочется услышать мнение профессиональных обозревателейОй, ну это не ко мне тогда, я не профессиональный обозреватель :3
Характеристика жанра
Сам жанр визуальной новеллы можно вкратце охарактеризовать как литературное произведение, с графическими элементами и звуковым сопровождением, перенесенное на цифровую платформу. Очень популярный жанр в Японии, думаю, что и Вам понравится.
Про геймплей в подобного рода играх рассказать можно не так уж и много. Весь игровой процесс заключается во внимательном чтении, наслаждении красивой рисовкой в аниме стилистике и выборе вариантов ответов в ключевых диалогах, от которых будет зависеть концовка игры. Чтобы открыть все концовки придётся пройти игру несколько раз.